Дом для самолета Не прошло и года, как нам на рассмотрение и, можно сказать, на голову, была выпущена третья часть игры, известной под именем "Airport Tycoon". Так что далее мы детально углубимся в проблемы прикладной евгеники, селекции, эволюции и мутации в игрострое на примере сего достославного менеджера.
Итак, если вы уже играли в предыдущие части, то уже знаете, чем именно нам придется руководить в этот раз. Если не играли, тогда я думаю, вы уже догадались из названия. Да-да, нам предстоит построить полностью функционирующий и приносящий доход порт по приему воздушных судов. Аэропорт, проще говоря.
Несколько слов о том, что было. Нам предоставлялся кусок земли, который впоследствии (с нашим непосредственным участием) превращался в аэропорт. Для этого мы отстраивали терминалы для приема пассажиров и грузов, взлетно-посадочные полосы, контрольную башню, различные технические службы и службы экстренного реагирования. После открытия нашего аэропортика (на первый момент), мы заключали контракты с различными конторами для закупки горючего и прочих дорогих удовольствий, а также с авиалиниями с целью зарабатывания денег.
Теперь о том, что есть. Общий принцип не изменился. Перед нами опять участок земли, опять терминал, взлетно-посадочная полоса, службы, контракты... Изменился процесс застройки терминала - теперь зайдя внутрь, мы застраиваем его так же, как и все остальное. То есть, расставляем выбранные предметы по доступным помещениям. К счастью для нас, изначально терминал уже обставлен всем необходимым, ибо обставлять его с нуля - это занятие для людей с очень крепкими нервами. Так, что еще? Ах, да - теперь нам не нужно выплачивать зарплату служащим. Ну нет такой опции и возможности - можно только установить уровень чего-либо (для контрольной башни - дальность сопровождения радаром, для полиции - уровень бдительности). Упрощено управление прибывающими самолетами - нам необходимо только указать, на какую полосу он сядет. Если полоса одна...
Все такой же осталась ситуация с заключением контрактов. Появился новый - нас предупредили. Из договоров на услуги мы можем только выбирать, из контрактов с авиалиниями - выбирать и отказываться. Изначально каждая авиалиния предоставляет нам контракт "мастер-класс", то бишь за энную сумму денег получает право пользования нашим аэропортом. Впоследствии, если мы удовлетворяем всем условиям, нам предоставляются "летные" договора, то бишь на один рейс. От этих мы можем отказаться, но не слишком часто - а то авиакомпания порвет с нами все отношения.
Ладно, то, что в целом геймплей практически не изменился, я надеюсь, вы уже поняли. Точнее, он в очередной раз несколько упростился. Теперь мы перейдем к графике - в принципе она тоже изменилась... немного и в лучшую сторону. Но опять же остался тот примитивизм, который, как кажется, уже становиться торговой маркой серии.
Звук опять же не поражает своей широтой и всеохватностью - не слышно даже звуков садящегося самолета. Приличная, но не более музычка...
Итого: создается впечатление, что разработчики не слишком затрудняют себя, выпуская очередную часть игры. С каждым разом геймплей упрощается, а графика претерпевает самые минимальные изменения. Ну почему, спрашивается, наш аэропорт находится не в тайге или тропическом лесу, а в какой-то пустыне... В которую ведет одна единственная дорога, выходящая из туннеля?! Почему после постройки всех необходимых зданий, наша задача заключается в периодическом ускорении и замедлении времени?!
В общем, если вы видели предыдущую часть, то вы видели и эту. И опять же, вам надоело много думать - комфортное кресло управляющего для вас...