Не прячьте ваши денежки... Казино! Как много в этом слове для сердца русского (английского, немецкого, американского, итальянского и т.д.) слилось, и чем оно там только не отозвалось... Звуком выплевываемых "одноруким бандитом" жетонов, шелестом карт, дорогими нарядами, слепящим блеском славы, хрустом множества денежных знаков, перестуком игровых костей, пустым карманом, а также множеством других приятных, не очень приятных, и совсем неприятных вещей. Но это так, лирика...
Не так давно, компания "Konami" выпустила игру-менеджер, в которой нам нужно было, взяв под управление маленькое казино (казиношечку, если так можно выразиться), превратить его в пятиэтажный развлекательный комплекс с отелем (от одной до пяти звезд), различного уровня ресторанами, танцполом (до четырех видов музыки), театральными сценами (до четырех видов выступлений, включая стриптиз), кинотеатрами (до четырех видов фильмов, включая эротические). Называлось это дело "Casino Inc.". Количество нюансов, которые нам необходимо было учитывать в игре, дабы не окончить свою карьеру банкротом, было огромно. Тут и неорганизованная преступность в виде дебоширов, шулеров и наемных убийц (всех можно было, как гонять из нашего заведения, так и нанять на работу), и большое количество персонала (начиная от уборщицы, охранника и кассира и заканчивая вышибалой, дворецким, сопровождающим, подхалимом и еще много кем), и несколько видов посетителей с различными для каждого класса запросами (от тинэйджеров до арабских шейхов и техасских нефтяных магнатов). Также были маршруты автобусов, лимузины, рекламные щиты, всякого рода конференции, на которые съезжались всякого рода делегаты со звонкой монетой в кармане, возможность управлять политикой "партии" (от "каких посетителей пускать" до "с какой вероятность игровые автоматы позволяют выигрывать клиенту"). На нашем же нелегком пути так же стояли: различные задания (все-таки мы были в роли менеджера казино, а не владельца), злобные конкуренты, все та же неорганизованная преступность, и различные службы города (типа полиции, что закрывали казино в виду большого количества драк или стрельбы в помещении, и санэпиднадзора, что закрывали казино из-за большой захламленности, загрязненности и за... ну когда народ потравится в ресторане, и до туалета не добежит). Вот так это было...
Теперь о том, что у нас есть. А есть у нас дополнение "Casino Inc. - The Management". Разработчики решили воспользоваться поговоркой "от добра добра не ищут" и не стали ничего менять. Глобально. Зато основательно прошлись по мелочам. Нам добавили новые виды казино (теперь их двенадцать), новые модели посетителей (точное количество установить не удалось) типа ведьм, колдунов, горилл, ягуаров и прочих странных личностей в маскарадных костюмах. На танцполе добавили новых музыкальных тем, а в списки "баксовымогающих" приспособлений (в смысле карточных столов и игровых автоматов) еще несколько пунктов, хотя и здесь не удалось установить точное количество. Так как перед нами add-on, то и условия игры стали соответствующими. То есть первая же карта ставит перед нами сразу девять заданий и многочисленные трудности на пути к их выполнению - тут уже с игроком никто рассусоливать не станет. Хотя, опять же, в наличии обучающая игра. Так что приходится поднапрячь свои серые клеточки в попытках достичь конечного результата...
Стоит отметить, что графический движок игры никаких значительных видоизменений не получил (как и незначительных), исключая вышеупомянутые модели посетителей и текстуры нашего казино.
В общем, перед нами стандартное дополнение, с новыми фишками и новыми картами. По большому счету ничего нового, но малому - достаточно, чтобы еще больше разнообразить игровой процесс. Если вам пришлась по вкусу "Casino Inc.", то и "The Management" не расстроит.
1130 Прочтений • [Casino Inc. The Management ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]