Прохождение Несколько слов об инвентаре и управлении
Начнем с того, что в правом верхнем углу экрана имеются три иконки с изображениями главных героев. При помощи курсора можно выбирать того, кем бы вы хотели совершать действия в данный момент. В зависимости от того, какую форму принимает курсор, вы можете совершать различные действия. При помощи бинокля - осматривать предметы, при помощи вилки - брать их, используя компас - передвигаться, воспользовавшись кнопкой с громкоговорителем - разговаривать. Чтобы посмотреть содержание инвентаря, нужно нажать на правую кнопку мыши.
Аэропорт "Шереметьево - 13"
По прибытии в аэропорт становится ясно, что это - Россия. Только в нашей стране можно встретить таких бойких женщин, как контролер на таможне. Но Родина встречает своих героев не очень гостеприимно. Мало того, что вас приняли за иммигрантов, так еще и деньги потребовали, а за неуплату пригрозили отправить в Тунис бандеролью.
Оставьте грозную женщину поедать бутерброд и выйдите из таможни через левую дверь. Вашему взору откроется типично русская улочка: пустота, тишь и кучи мусора. Слева, во дворе аэропорта, сидит индус, играющий на трубе, справа расположен мусорный бак, возле которого сидит серая крыса впечатляющих размеров. Как только она скроется в норе, покопайтесь в мусорном баке и в результате получите баночку гуталина - вещь, без которой в хозяйстве ну просто никуда!
Теперь идите вниз. На полянке найдете трейлер и похрапывающего негра, облаченного во все черное. Возле трейлера валяется оранжевый кроссовок (жаль, что только один), выдерните из него шнурок. Подойдите к "афро-русскому" и попробуйте уговорить его впустить вас в трейлер. После нескольких неудачных попыток можете пригрозить ему: если тот не хочет по-хорошему, то будет по-плохому. После этого Петька начнет с упоением рассказывать про свои многочисленные подвиги. В результате чего чернокожий друг достанет трубку и выпустит из нее в доказательство своих способностей отравленную стрелу, которая угодит в плакат для рекламы. Заберите ее.
Рядышком стоит немного потрепанный "Мерседес". Покопавшись в нем, вы обнаружите отвертку. Возвращайтесь к индусу и зайдите в левую дверь - это окажется багажное отделение. Чемоданы вам никто не выдаст, так как и багажа-то у вас нет, поэтому идите дальше и попадете на летное поле. Примените шнурок на дверь летательного аппарата, а затем постучите в нее. Выходящий механик споткнется и упадет, растеряв свои инструменты. Немного жестоко, но спасение Галактики требует некоторых жертв.
Поднимите с земли кусок трубы, затем возвращайтесь во двор и осмотритесь по сторонам. Вы поймете, что за всем происходящим постоянно наблюдает видеокамера. В инвентаре объедините трубку со стрелой и, применив полученное орудие на камеру, выведите ее из строя.
Теперь возвращайтесь к таможеннице. Напротив ее стола находится капсула, в которой мирно спит один из пассажиров. При помощи отвертки выверните винтик в правом нижнем углу капсулы: откроется панель с разноцветными кнопками, переключающими каналы. Самая правая из них включит изображение индуса, сидящего во дворе. Неожиданно капсула откроется, и заспанный мужчина, обвешанный проводами, начнет совершать телодвижения, характерные для очковой кобры.
Обратите внимание на авоську с продуктами, висящую на стене. Возьмите из нее колбасу и выйдите во двор. Попробуйте предложить крысе банку с гуталином, но не надейтесь, что она придется ей по вкусу. Положите только что добытую колбасу в мусорный контейнер и, когда крыса наестся, примените на нее гуталин (только после этого она сможет пролезть обратно в нору). Теперь отправляйтесь в багажное отделение. Собака, учуяв запах злополучного гуталина, начнет лаять на чемодан с этим веществом, и контролер заинтересуется подозрительным объектом. Главное теперь - это вовремя подкинуть идею о терроризме и бомбе. И вот уже контролера и след простыл.
Возьмите чемодан с гуталином и примените его на любого персонажа. Когда ваши герои начнут напоминать обитателей солнечной Африки, выйдите во двор. Теперь попытайтесь заговорить с индусом, чтобы тот напугался. Если в результате индус нечаянно пришибет дудкой свою любимую змею, которую он нежно зовет Дашенькой, то считайте, что вы добились своего.
Раз змеи нет, то и дудка индусу больше не нужна, так что смело заберите ее - в случае чего, всегда можно будет вернуть ее хозяину. А теперь отправляйтесь на полянку к негру. После этого пройти в трейлер не составит никакого труда, поскольку солидарность людей одной расы работает безотказно.
Хоть главарь "афро-русских" скорее напоминает далекого предка "гомо сапиенс", попавшего сюда прямо из каменного века, но из разговора с ним вы узнаете много нового о тотемах африканцев. Ваша задача - плавно перевести разговор на то, как бы вам попасть в центр. Теперь вы сможете купить нуль-джампер, при помощи которого можно перемещаться из одного места в другое. Правда, как только вы отдадите деньги, противная макака выхватит маленький приборчик и залезет на шкаф. Но не стоит паниковать: достаньте из инвентаря трубку индуса и примените ее на макаку, а после подберите нуль-джампер с пола. Осталось понять только, как использовать этот объект.
Зайдите в инвентарь и выберите нуль-джампер. На экране появится своеобразная электронная карта, на которой расположены различные названия. На данный момент советую выбрать пункт "Стиральная машина".
Москва
На новом месте вас встретит торговый агент, готовый рассказать вам абсолютно все о достоинствах стиральной машины "Торнадо". Послав его на три буквы великого и могучего русского языка, вы останетесь один на один с бытовой техникой. Но самим разобраться в действии машины вам не удастся, поэтому придется воззвать к помощи агента, который, впрочем, и не думает возражать. Узнайте у него порядок включения машинки. Для этого нужно нажать: 2 раза синюю кнопку, 1 раз голубую, 3 раза зеленую и 2 раза красную. Более полезной информации вы от него все равно не добьетесь, так что и болтать с ним дальше попросту не имеет смысла.
К сожалению, все еще остается одна проблема: панель с кнопками залита краской, и невозможно различить цвета кнопок. При помощи отвертки вскройте панель стиральной машинки, после чего нужно запомнить расположение проводов: красный, оранжевый, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, голубой. Верните крышку на место и нажмите на кнопки в следующем порядке: 2 раза на четвертую сверху, 1 раз на самую нижнюю, 3 раза на третью снизу и 2 раза на верхнюю. Теперь залезьте в машинку и вперед! Сразу скажу, что результат вас несколько разочарует, потому что гуталин не хочет отстирываться без порошка. Выйдите в режим карты и отправляйтесь к охраннику у трейлера. Войдите внутрь и возьмите у главаря стиральный порошок. Вернувшись тем же путем к стиральной машине, осмотрите ее и слева увидите специальное отделение под порошок. Высыпав его внутрь и нажав уже знакомую комбинацию кнопок, почувствуйте себя в роли белья.
В результате перед вами два чистеньких персонажа. Теперь можно направиться налево. Когда вы попадете на перекресток и попытаетесь перейти дорогу на красный свет, будете задержаны роботом-милиционером, возьмите у него выписанную им квитанцию. Теперь идите направо и окажетесь около Ретро-клуба. Примените квитанцию на дверь служебного входа. На эту же дверь примените отвертку, и ключ выпадет из замочной скважины. Заберите листок и откройте дверь при помощи ключа. Войдите внутрь. Вы окажетесь на сцене за кулисами, где вас встретит седой старичок, принявший вас за артистов. На ручке двери висит старый красный пиджак, встряхните его, и на пол выпадет фотография девушки.
Теперь отправляйтесь в подсобное помещение. Там на стуле вы обнаружите совершенно пьяную женщину, которая поведает вам о тяготах жизни вообще и о пропаже ее шубки в частности. Выйдите за кулисы и поговорите с администратором о пропаже вещей. Узнав от него, что шубку украл какой-то блондин, вернитесь в помещение и узнайте у девушки имя этого блондина. Можно попытаться открыть футляры с инструментами, но сделать это без ключей все равно не удастся.
Обратите ясный взор налево, где стоит нечто похожее на телефон. Нажмите на кнопку с надписью "Сергей", и тот вам расскажет, что шубку прихватил случайно, а его пиджак остался в комнате. Насчет ключей Сергей знает только, что их брал некий Дима. Теперь позвоните Дмитрию, тот позовет Иру, которая, наконец, прольет свет на тайну об исчезнувших ключах. Ключи окажутся у Юлии - той самой девушки, которая сейчас сидит рядом на стуле, вдрызг пьяная. Поговорите еще раз с дамочкой, и она отдаст вам ключики. Примените их на футляры и заберите инструмент.
Возле стола стоит пустая бутылка из-под водки, прихватите заодно и ее. Выйдите к администратору, а потом прямиком на сцену. После выступления, главным образом из-за отсутствия других претендентов, вы получите приз: граммофон с пластинкой и две золотые контрамарки на посещение этого клуба. Теперь поговорите с пионером, который окажется заядлым болельщиком "Апогея". Милый мальчик поведает вам о различиях в одежде двух команд: "Апогея" и "Перигея". Выйдите из клуба и снимите со столба плакат с изображением героев, затем вернитесь к светофору и поговорите со старушками. Те пожалуются на скучную жизнь и на то, что их не пускают в клуб. Подарите им билеты в "Ретро".
Тщетно попытайтесь забраться на лестницу: она слишком высоко. Поэтому попробуйте уговорить Василия Ивановича подсадить Петьку. В результате, когда он согласится, Петька скатится по левому краю крыши и окажется сидящим на светофоре. Теперь позовите Василия Ивановича. Но как только тот опять перейдет дорогу на красный свет, приедет робот-милиционер. Немного поерзав на светофоре, Петька обрушит его на голову робота, и тот превратится в гору металлолома. Подберите с земли руку робота и отправляйтесь в военкомат. Там поболтайте с призывниками, которые назовут вам свои фамилии, а затем отправляйтесь к терапевту. Сначала Василий Иванович пройдет тесты на силомере и в белом кругу, а затем наступит очередь Петьки. Второй раз силомер лучше давить, надев перчатку робота. Пока потрясенный врач будет чинить свой аппарат, возьмите с его стола кулечек с семечками. Поскольку тест на координацию пройти так и не удастся, вам придется прийти сюда еще раз.
А пока отправляйтесь обратно на крышу. Отдайте семечки голубям, и тогда те поднимут страшный шум. После непродолжительного общения с самураем Петька и Василий Иванович тоже окажутся на крыше. Нажмите на кнопку, чтобы включился тренажер самурая: Петька будет тренироваться на нем. После этого отправляйтесь обратно к терапевту, где Петька удачно пройдет тест.
Выйдите в коридор. После долгих споров Петька все-таки сломает механизм закрывания дверей. Теперь идите к окулисту. На этот раз Василий Иванович не может пройти тест на зрение - все же годы берут свое. Поэтому пусть Петька отправляется к Ретро-клубу, оставив друга в кабинете окулиста. Подойдя к фонтанчику, наберите в пустую бутылку воды. Теперь идите обратно к окулисту. Примените бутылку на Петьку, и тот изобразит перед Василием Ивановичем сценку "Петька на гулянке", чем и вызовет у первого желание сказать слово на букву "с". Но тест все же останется не пройденным. Увы!
Тогда идите к терапевту и выгляните в окно. Увидев на улице фаната "Перигея", торгующего помидорами, подразните его, и он кинет одним из томатов в окно терапевта. Тот пролетит через дверной проем и попадет прямиком в Василия Ивановича, благодаря чему тот пройдет-таки тест. Теперь отправляйтесь на рынок, который расположен за военкоматом. Возле ларька подберите кусочки пиццы, а потом направляйтесь в банк. Там на стенд "Их разыскивает милиция" повесьте плакат из ретро-клуба и изобразите ограбление банка. Кассирша согласится подыграть, так как поверит, что все это - репетиция фильма.
Подойдите к китайцу, торгующему игрушками. Он предложит вам купить игрушку за три рубля, но после нескольких вопросов о визе и законности его пребывания на этой бренной земле, сбавит цену до двух рублей. Купите у него игрушку и разберите ее в инвентаре.
Теперь идите к логопеду. А тот, мало того, что сам еле-еле буквы выговаривает, так еще и критикует Петьку. Объедините пиццу с пружиной и отдайте этот кулинарный шедевр логопеду. Открыв сюрприз, доктор не только не излечится от заикания, но перепачкается с ног до головы в сыре с томатами. Предложите ему свою помощь в стирке вещей. Отправьтесь к стиральной машине и выстирайте доктора вместе с бельем. И вот - о чудо! - логопед излечится от своего недуга и на радостях проставит тест пройденным. Вот теперь отправляйтесь к главврачу военкомата, где, из-за исключительной болтливости Петьки, вас отправят в место обитания многочисленных Наполеонов и Гитлеров.
Психиатрическая клиника
На правой стене висит календарь с Мухой-Цокотухой. Снимите его и перевесьте на входную дверь. Теперь пройдите к противоположной стене и попытайтесь снять картину с изображением дома. Этому воспрепятствует помешанный, строящий из кубиков дом по образу и подобию того, что на картине. Поговорите с ним и убедите, что будет лучше перевесить эту картину на противоположную сторону. Нажмите на кнопку вызова медперсонала, а когда придет прехорошенькая медсестра и поставит всем уколы, обратите внимание, насколько она похожа на Анку. Опять заведите разговор с психом, и тот поведает вам кое-что о Человеке-Пауке. Как окажется, тот любит есть мух и умеет плести паутину. Спровоцируйте Человека-Паука, и тот начнет оплетать паутиной плакат на двери. В это время нажмите на кнопку вызова медперсонала, и, как только Анка появится в дверях, паутина опутает ее с ног до головы. Пользуясь моментом, можете ей все объяснить.
Теперь выйдите в коридор, свяжите конец паутины с клубком ниток и разбудите старушку. Та начнет вязать и снимет паутину с Анки. Та, в свою очередь, пообещает вам помочь. Так как Петьке и Василию Ивановичу шастать по больнице опасно, Анка обещает сделать все сама, и на время главным героем становится именно она.
Выйдите в коридор и поговорите с бабкой о молодости и прическах. Пообещав ей принести шампунь, идите в ординаторскую, со стеллажа у левой стены возьмите шампунь, пурген и чемодан. Из кофейного автомата прихватите чашку и, применив ее на автомат, налейте в нее кофе. Теперь добавьте в кофе пурген и отправляйтесь в кабинет к главврачу. Предложите ему отведать вашего замечательного кофе, и через пару минут его кабинет будет в вашем распоряжении. К сожалению, на компьютере стоит пароль, поэтому возьмите ноутбук с собой. Пролистайте личные дела больных. Одним из них окажется бывший хакер: вернитесь в палату и отдайте ему ноутбук. Тот не только взломает систему, но и оставит любовное послание с приглашением на свидание, чем обеспечит вам дальнейшее отсутствие главврача. Теперь выйдите в коридор и отдайте старушке шампунь. Когда та убежит мыть голову, идите в ординаторскую, а оттуда через правую дверь, и вы попадете в холл. Обнаружив слева туалет, куда вам, в общем-то, и надо, зайдите внутрь. Вы увидите старушку, которая моет голову, склонившись над раковиной, а на полу найдете одну из ее шпилек. Подберите ее.
Затем идите в кабинет главврача. Поставьте ноутбук на место и при помощи шпильки откройте замочек на шкафу. Получится отличное убежище. Как только вы в него спрячетесь, вернется хозяин кабинета и, прочитав любовное послание, тут же умчится на свидание. Возьмите ноутбук со стола, а из одежды, висящей на ширме, прихватите ключ от генераторной. Идите обратно в палату. Здесь Анка отдаст ключ, ноутбук и чемодан с вещами вашим прежним героям и пожелает им удачи. Засим расстанемся, прости!
Идите теперь к генераторной. Откройте дверь с цветными линиями при помощи ключа, добытого Анкой. Подключите ноутбук к проводу и пройдите тест. Вдруг появятся люди в белом и начнут рассказывать о том, что земля в опасности, что ее хотят захватить инопланетяне, и что вам срочно необходимо лететь в Гадюкино и сражаться с инопланетным разумом.
Гадюкино
Солдаты, призванные защищать землю, видимо, находятся не в лучшей форме. Странно, что гуманоиды до сих пор не перебили всех представителей рода человеческого. Отправляйтесь вправо к радисту, а потом вниз к штабу. Возле входа подберите шланг, войдите внутрь и обнаружите Фурманова, который по виду не то что на главнокомандующего, но и на комиссара-то с трудом тянет. Да и ведет он себя слишком странно...
Пройдите за штаб, и вы увидите, как один из зеленых гуманоидов вылезает из штаба и исчезает в канализационном люке. Присоедините шланг к люку и включите компрессорную установку. Вскоре зеленый разведчик окажется у ваших ног. Заберите у него пульт и отсоедините шланг от люка. Примените пульт на стену, и откроется потайная дверь. Войдите в комнату, и вы обнаружите гипнотизирующую установку. С левой табуретки возьмите бластер. В этот момент в дверях появится инопланетянин, которым придется пожертвовать. На пульте управления аппаратом нажмите на кнопку в левом верхнем углу, и она прекратит свою работу. Фурманову это, кажется, не очень-то помогло.
Поставьте на табуретку граммофон и включите установку. Ваш главнокомандующий, видимо, очухался. Отправляйтесь к нему и, сказав, что вы из главного управления, попытайтесь выпросить себе какое-нибудь хлебное место. Вас направят в метеослужбу. Вернитесь к радисту и дайте ему отвертку. Тот починит свою рацию и начнет оглашать окрестности объявлениями, призывающими к бдительности. Войдите в палатку, с левой стены возьмите метеозонд и противогаз, а с правой - жевательную резинку и дымовую завесу. После этого выйдите на стартовую сцену и идите влево, мимо кухни. Вы попадете к фермеру, и тот поведает вам о своей проблеме. Дело, как обнаружится, в том, что из-за постоянных речей радиста у него перестали нестись крокодилы. Стоит помочь бедняге.
Выстрелите из бластера в громкоговоритель. Бластер отдайте фермеру в обмен на лукошко яиц. Заполучив оружие, тот начнет угрожать героям. Поднимите с земли багор и идите в каменный домик, где проживает самогонщица с малышом. Отдайте игрушку ребенку, и тот перестанет плакать. В благодарность за обретенный покой и тишину самогонщица даст вам бутылку самогона. Теперь отправляйтесь к сараю. Сделав Василия Ивановича активным персонажем, бросьте кошку в окошко на чердаке сарая. Обалдевшая при виде этого зрелища собака примется рыть подземный лаз в сарай. Сделайте активным персонажем Петьку и проберитесь в овощехранилище. Сорвите большую красную заплатку, и картошка высыплется на пол. Возьмите несколько штук и отправляйтесь к полевой кухне.
Бросьте дымовую завесу в кухню, и повар вылетит оттуда, решив, что приключился пожар. Наденьте на Петьку противогаз, и тот вынесет из кухни кусочек масла. Теперь идите к компрессору. Соедините метеозонд со шлангом и присоедините к компрессору. Встаньте на метеозонд и включите компрессор, воспользовавшись багром. В результате вы попадете на крышу. Загляните в окно. Окажется, что начальник штаба - вовсе не человек, а инопланетянин. После разоблачения возьмите его в заложники и узнайте про клонообразователь. Попытайтесь его включить, но машина откажется работать из-за недостатка органических веществ. Примените на клонообразователь масло, яйца, самогон, картошку и запустите снова. В результате у вас появятся пять маленьких Петькиных клонов. Целая армия, можно сказать!
Возьмите с полки большую книгу и разберите ее в инвентаре. Обнаружится пластиковая карточка. Спуститесь вниз и идите к компрессору. Отправьте маленьких Петек в люк, на расправу с пришельцами. Теперь отправляйтесь к летающей тарелке, где обнаружите горы из инопланетных трупов. Видимо, "Атака клонов" прошла успешно. Примените пластиковую карточку на дверь тарелки и осмотритесь вокруг. На установке имеется выемка, очертаниями напоминающая бластер, который у вас забрал фермер.
Отправляйтесь к самогонщице. На этот раз ребенок будет играть бластером. Отдайте ему жвачку и заберите оружие, а потом возвращайтесь к тарелке. Вставьте бластер в выемку, и откроется ниша. Положите туда книгу. Тарелка взлетит, и на протяжении некоторого времени вы будете бороздить просторы космоса. Переговоры с инопланетным разумом не увенчаются успехом, и в вас начнут стрелять. В результате чего вы совершите вынужденную посадку...
Подберите с пола бластер и выйдите из тарелки. Войдите сквозь дырку в стене разрушенного здания. Здесь вы встретитесь с чокнутым изобретателем, у которого есть машина времени. Для ее запуска необходимо мощное зарядное устройство. А поэтому примените бластер на конденсатор и приведите в действие машину времени. Войдите в нее и совершите во времени перемещение.
Москва времен Ивана Грозного
Выйдите из машины времени и направляйтесь к домику палача. На грядке растет лук, сорвите себе парочку, а затем отправляйтесь на заставу к мушкетерам. Примените лук на Петьку, и тот разрыдается. Один из мушкетеров кинет ему монетку, которая укатится. Теперь идите обратно к машине времени и осмотритесь там, можно поболтать со старушкой, стирающей белье. После этого отправляйтесь в кабак. Там за комодом валяется сито, подберите его и снова вернитесь к машине времени. При помощи сита просейте песок и получите монетку. Теперь идите в Кабак и, отдав монетку хозяину, получите бутылку водки. На Красной площади, возле лошади, вы найдете веревку, возьмите ее, а далее отправляйтесь к первопечатнику Ивану Федорову. Выменяв у него скипидар на сито, вы получите от него взамен ноутбука чернила и валик. Спросите у него про содержимое его кулака, и тот предложит меняться не глядя. Отдайте ему лукошко и получите муху.
Подойдите к церкви и дайте валик монаху, красящему купол. Подберите с земли кисточку с остатками золотой краски, которую бросил монах. Подойдите к цыганке и позолотите ей ручку, как она и просила. После чего она почему-то (и в самом деле, с чего бы это?) обижается и уходит. Заберитесь в люльку, и вы окажетесь на колокольне. Встретив там пьяного звонаря, которому явно хочется опохмелиться, отдайте ему бутылку водки, купленную в кабаке, и тот придет в себя. Теперь он в состоянии кое-что рассказать о себе. Оказывается, зовут его Пашка-летун, и были у него крылья, но вчера он их пропил. Дерните за веревку колокола, и тот зазвонит.
Теперь отправляйтесь в кабак и потребуйте от хозяина вернуть крылья. Он согласится отдать их только в том случае, если вы привлечете к нему клиентов. Идите к мушкетерам, вы застанете их марширующими перед капитаном. Пока те вас не замечают, вылейте пиво из бочонка и отправляйтесь обратно на колокольню. Дерните за веревку еще раз и снова идите к мушкетерам. Опечаленный капитан попросит вас принести немного пива - вот вам и клиент! Теперь отправляйтесь в кабак и скажите хозяину, что нужно доставить пиво капитану мушкетеров. Когда тот отдаст вам крылья, а сам займется заказом, вернитесь на колокольню и отдайте крылья звонарю. Тот их наденет и доставит вас в трапезную Батюшки-Царя. Покажите договор Царю и попытайтесь объяснить всю опрометчивость его подписания. Как и следовало ожидать, Царь не захочет ничего менять и переложит всю вину на вас. Примените муху на мед, и царь отдаст вам весь горшочек. Внимательно рассмотрите картину на стене за царем и запомните расположение орудий у рыцарей. Теперь выйдите в коридорчик и заберите у всех рыцарей орудия. Расставив их в нужном порядке, привяжите веревку к крюку, торчащему из потолка. Как только вы это сделаете, нажмите на рычаг, расположенный внизу статуи девушки. Вы окажетесь в секретной комнате.
Там возьмите знамя, динамит, плакат и книгу "Капитал". Применив книгу на лампочку, вы узнаете рецепт исчезающих чернил. При помощи факела подожгите динамит и бросьте его вниз. После взрыва сами прыгните вниз и окажетесь на берегу водоема. Рядом с вами будет валяться рыба, выброшенная из воды взрывом. Возьмите ее и идите в кабак. Там обратитесь с речью о спасении мира к посетителям заведения.
Видимо, ораторское искусство - не ваш конек, и никто так и не обратит на вас внимания. Зато хозяин кабака посочувствует и расскажет о человеке, который своими речами двигал людей к действию. Послушав его, отправляйтесь к церкви. Подойдите к охраннику, сидящему у входа в пыточную, и покажите ему знамя. Он осерчает и запихнет вас внутрь, где вы и встретитесь с великим оратором, на данный момент страдающим за свою болтливость: "язык мой - враг мой!" Поговорите с палачом, и тот попросит вас принести ему обед от жены. Идите к дому палача и поговорите с его женой. Но та откажется готовить обед мужу, сославшись на отсутствие продуктов.
Дайте ей рыбу, и у нее появится новая отговорка - мол, спина болит, радикулит ее, видите ли, замучил. Дайте ей скипидар. Наконец, та отправится готовить обед, а вы подберите вещи. Примените тулуп и косынку на Петьку, и тот, переодевшись, сядет доить корову. Вскоре вернется жена палача и отдаст готовый обед для своего мужа.
Вернитесь в пыточную. Отдайте палачу обед, и, пока он будет поглощать пищу, покрутите колесо дыбы, к которому привязан Ваня. Возьмите с пола щипцы, выйдите из пыточной и идите к домику жены палача. Подойдя к девочке, поменяйте щипцы на кляп (красный шарик на клюве у вороны). Вернувшись в пыточную, засуньте кляп Ване в рот. В очередной раз покрутите колесо. Но решетка на окне мешает Ване вылететь на улицу!
Поставьте горшочек с медом на подоконник, и вскоре в окне появится медведь, который выломает решетку. В очередной раз поверните колесо, и Ваня окажется на свободе. Теперь самое время делать ноги, пока палач не обнаружил пропажу пленника.
Идите в кабак. После появления там Ваньки народ ринется на заставу для борьбы с немцами. Как только в кабаке останется только хозяин, идите на заставу и обнаружите, что все мушкетеры перебиты. С земли подберите губную гармошку и мешочек пороха, а из сумки, висящей на шлагбауме, достаньте письмо. Идите в Немецкую Слободу.
Постучитесь в дверь аптеки и отдайте аптекарю письмо его матери. Тот любезно пригласит вас войти. Окажется, что его мама требует от сына жениться, но дама его сердца не готова создавать семью. Выйдите на улицу и примените губную гармошку на пьяницу. Тот начнет издавать целую симфонию из неприятных звуков, и Марта высунется из окна, чтобы посмотреть, в чем дело. В этот самый момент аптекарь тоже покажется в окне и прикипит взглядом к Марте.
Войдите в аптеку и возьмите "Виагру". Вернувшись на улицу, заберите гармошку у пьяницы. После этого войдите в дом к Марте и повесьте плакат в пустую раму. Подойдите к картине на противоположной стене и снимите ее; найдете ключ. Забрав его, повесьте картину на место и попробуйте кликнуть на ширму. Но тогда вас прогонит капитан мушкетеров.
Выйдите на улицу, при помощи ключа откройте загон для свиней и выпустите милое розовенькое животное. Хрюшка слегка потопчется по клумбе, и Марта бросится спасать свои цветы. Теперь отправляйтесь в трактир и осмотрите ружье, из которого как раз в этот момент выпадут патроны. Подсыпьте в пиво хозяина "Виагру". Выйдите и идите к Марте. Щелкнув по ширме, вы увидите, как из-за нее выпрыгнет трактирщик и попытается в вас выстрелить. Но не тут-то было! Ружье-то разряжено! И тот уносит ноги прочь.
Теперь вам нужно поговорить с Мартой и уговорить ее зайти к аптекарю. Зайдите в аптеку, и, как только влюбленные голубки удалятся, возьмите две пробирки с вазелином и купоросом. Теперь примените на железную банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар и чернила. В результате вы получите исчезающие чернила. Идите на Красную площадь, подойдите к лошади и переложите сено из одной кормушки в другую. Лошадь сдвинется и станет причиной ссоры между двумя торговцами. Сделал гадость - сердцу радость!
Отправляйтесь в приемную царя и примените ваши чернила на чернила писаря. В этот момент подпись царя на документе исчезнет. Вернитесь к машине времени и переместитесь к изобретателю. Заберите бластер, идите к тарелке и запустите ее при помощи бластера. Ура! Земля спасена.
1552 Прочтений • [Петька 4: День Независимости ( Cathy )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]