Гремя броней, сверкая блеском стали,
Пойдут вастаки с орками в поход,
Когда суровый час войны настанет,
И Главный Назгул в бой нас поведет!
YuN Трилогия Толкиена никогда не страдала отсутствием популярности, а в преддверии выхода третьей части фильма интерес к ней еще более подогрет. Неудивительно, что различные фирмы стараются выпустить игры соответствующей тематики. Очередную вариацию на тему "Властелина колец", на сей раз в жанре real-time стратегии, собирается представить компания Liquid Entertainment (в свое время они сделали Battle Realms, не оцененную, впрочем, по достоинству).
Поясню, что значит "вариация на тему". Несмотря на то, что игра включает две кампании - за "светлых" и за "темных", ортодоксальные толкиенисты могут быть спокойны - переписывать книгу разработчики не собираются. Они лишь разовьют то, что в книге упоминается вкратце, подразумевается или, по крайней мере, ей не противоречит. Например, если сказано, что морийским оркам никогда не удавалось захватить Лотлориен, значит, так тому и быть. Но отсюда не следует, что они не пытались - и отражению этих попыток будут посвящены несколько миссий "светлых". В игре найдут свое отражение такие упомянутые у Толкиена события, как северная кампания Саурона против гномов, взятие силами Мордора Минас Итиль, оборона гномов на Железных Холмах, битва Боромира в Осгилиате и т.д.
Если силы "светлых" - в первую очередь люди, гномы и эльфы - описаны у Толкиена достаточно подробно, то с "темными" дело обстоит хуже. К примеру, нет быстрого мобильного юнита, подходящего для роли разведки и легкой кавалерии. Разработчики решили, что для этой цели подойдут гигантские пауки (гигантские, конечно, по сравнению с обычными, а по сравнению со своей прародительницей-Шелоб вполне компактные). Тем более, разумеется, будут представлены существа, явно упомянутые в книге - пещерные тролли, беорнинги (разумные медведи), хуорны (ходячие деревья), харадримы и, конечно, балроги. Балрог, понятно - один из самых крутых юнитов, от его шагов даже экран трясется.
По части AI, помимо традиционных заявлений о крутизне оного, разработчики обещают и такую фичу, как учет стиля игрока. Причем не в том смысле, чтобы ловчее ему нагадить, а наоборот - если игрок предпочитает отстраиваться по максимуму (а строительство здесь тоже будет), то и AI избирает тот же стиль, если же игрок стремится поскорей в атаку, то и компьютер будет играть более агрессивно.
Хотя для RTS давно уже считается хорошим тоном влияние рельефа на геймплей, во многих играх рельеф играет чисто декоративную роль. В War of the Ring в этом плане все должно быть в порядке - преимущества и недостатки местности весьма существенны для занимающих ее войск. Причем речь необязательно о холмах; гигантские эльфийские деревья маллорны тоже могут послужить хорошо защищенной позицией, а по руинам Башни Некроманта способны свободно перемещаться только пауки. И более того - темные силы постепенно насыщают злом саму землю занимаемых ими позиций (у них даже есть специальный юнит для этой цели, почему-то названный рабовладельцем), в результате чего им эта земля начинает приносить бонус, а их врагам - наоборот.
Графика вполне на уровне, подобающем современной RTS, и демонстрирует широкий набор мест для битвы - будь то леса Сумеречья и Лотлориена, гигантские пещеры Мории, развалины Осгилиата и т.д. и т.п. Юниты вполне пропорциональны по размерам, то есть монстры вроде балрога или Шелоб по-настоящему велики.
Игра должна выйти в ноябре.
1279 Прочтений • [Lord of the Rings: War of the Ring ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]