Дорогами Великой Отечественной... Буквально, не прошло и полгода с момента выхода в свет отечественной пошаговой стратегии "Русский Фронт", как разработчики из "Электроникум Плюс" заявили о скором выходе продолжения, где обещает обрадовать нас немалым количеством реальных нововведений, позволяющих на законных основаниях носить цифру "2" в своем названии. Информации о второй части на сегодняшний день не так много, как хотелось бы жадным до любых новостей и сплетен журналистам и почтенной публике, поэтому, как говорится, чем богаты. А богат я оказался на днях альфа-версией, впечатления от которой я и спешу поведать обществу.
Итак, в "Русском Фронте 2", охватывающем уже вторую половину Великой Отечественной войны, разработчики обещают существенно продвинуть искусственный интеллект, впрочем, вряд ли кто, знакомый с оригиналом, мог похвастаться тем, что валил консервную армию "одной левой". В игре появится и новый тип юнитов - авиация. Теперь, наконец, можно будет порубиться в долгожданный мультиплейер (которого, прямо скажем, здесь весьма не хватало), поскольку обещается поддержка игры по сети и электронной почте (PBEM).
Также в комплект с игрой будет включен и удобный редактор карт, позволяющий собственноручно создавать свои мини-сценарии. Движок и карта теперь стали полностью трехмерными! Например, в том же редакторе, вы можете прогнуть или, наоборот, сделать выпуклым рельеф. При этом карту можно вращать, использовать плавное масштабирование, в общем, делать все то, что обычно можно делать с 3D стратегиями. Еще в редакторе при создании своей карты можно воспользоваться 16-тью типами местностей и 19-тью дорогами и реками. Я уже не говорю о расстановке на оной десятков различных макетов зданий и военной техники, как советской, так и немецкой, а также мелких городков. Как вы помните, раньше все города были нарисованы на карте, притом довольно схематично. Теперь же здания (дома, мельницы, церквушки и т.п.) стали полностью трехмерным, а города смотрятся на порядок живописнее.
Нельзя не отметить и увеличившиеся таким образом размеры городов, да и самих карт, так что теперь бои за ключевые высоты обещают быть еще напряженнее. Насчет техники разработчики пока хранят молчание, но очевидно, что не обойдется без новых танков и прочего, соответствующего отыгрываемому периоду войны.
В общем и целом, даже исходя из той небольшой информации, что была обнародована и выжата из "альфы", можно с уверенностью сказать, что "Русский Фронт 2" обещает быть очень красивым внешне (новый 3D движок обязывает) и, надо думать, изощреннее и интереснее в плане играбельности. Так что всем почитателям вдумчивых, пошаговых стратегий на тему Второй Мировой войны остается потуже затянуть пояса и ждать релиза. Побить немцев или же, наоборот, попробовать устроить небольшой блицкриг можно будет уже в конце этого года.