При написании статьи ни одного зайца не пострадало...
Когда к Генри Форду пришли все его любовницы одновременно, он изобрел конвейер. Шутка? Вполне вероятно. Но если посмотреть на вещи немного с другой стороны, то получается, что жизнь - вообще шутка. Причем для многих, подобный юмор - черный. Тот же Генри Форд, к примеру, после изобретения своего конвейера моментально завоевал автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки, потому как скорость сборки одной машины возросла, приблизительно, в 50 раз. Конкуренты за это время успевали пару раз моргнуть, сказать "Э-э-э, какого?" и тихо обанкротиться. Вряд ли успех вскружил Генри голову. Однако не стоит забывать, что денег много не бывает. Те, кто говорят, что деньги - зло, приходя в магазин, обычно ворчливо замечают, что им просто зла не хватает! Счастье не в деньгах, а в их количестве. Подобная банальная мудрость уже всем приелась, но мало кто замечал ее побочных эффектов. С увеличением капитала у человека неимоверно раздуваются потребности.
Когда зарплата одного бедолаги в сумме равняется количеству пальцев на одной его руке, учитывая, что четыре пальца на этой руке он уже отгрыз, пока голодал, единственной его светлой мечтой является выселение из квартиры полчищ тараканов, потому что те настолько возмужали и оголодали, что существование последнего пальца вообще находится под вопросом. А, учитывая, что зарплату этому несчастному выдают готовой продукцией, причем работает он на заводе по производству памперсов в отделе испытания опытных образцов, существование этого пальца, к сожалению, уже даже не вопрос. Другой же человек, для сбора зарплаты арендующий конвой инкассаторских грузовиков, скорее всего, мечтает немного о другом. Если ему нужна дача, он покупает небольшую страну, потому что выбирать конкретный дом долговато. Если ему одиноко, он всегда может купить пару звезд Голливуда, а если его канарейку замучило ожирение, он купит ей тренажерный зал для канареек. Иначе бедная птица страдает!
Словом, чем больше денег, тем хуже. Кому нужны эти проблемы с канарейкой? Возвращаясь к Генри Форду, отметим, что с увеличением прибыли количество любовниц резко возросло, в результате чего Генри надорвался и умер. Шутка? В каком-то смысле. Жизнь - вообще старая шутка с известным всем концом. Поэтому-то и несмешная.
Повторение пройденного
Разговор о конвейере, Форде и его любовницах велся не спроста. Просто в последнее время производство игр подозрительно напоминает мне этот самый цех по сборке первых автомобилей. Пока конкуренты годами собирают игру, выверяя баланс, придумывая интересный мир, разрабатывая графический движок, расписывая сценарий и ломая голову над тем, чтобы сделать искусственного идиота - интеллектом, в стане разработчиков старого доброго хентая наблюдается работа совершенно иного плана. Сценаристы, которые, похоже, работают исключительно над изобретением новых способов выкуривания цветов молодой сакуры и другой травы, которую смогут раздобыть где-нибудь, вспоминают о своем призвании в последний момент, если вообще вспоминают.
Сценарии пишутся на автопилоте или вообще не пишутся, потому как кому они сейчас нужны? Сегодня мало кто пользуется сценариями. Это уже не модно. Обозначил плохих и хороших, и пусть первые большую часть времени бьют морду лица вторым, а потом вторые как встанут, как призовут лунную клизму на помощь, да ка-а-ак наваляют по первое число вторым, третьим и четвертым заодно. А чего четвертые там вообще стояли? Туда их! А с хентаем еще проще. Там плохих вообще нет. Там все хорошие. И всех непременно надо "отхентаить" разными способами. Вот народ и счастлив. Поэтому, когда сценаристы вспоминают, что срок сдачи материала будет уже... хм... вчера, они просто берут старый сценарий, заменяют "на" на "в", "сверху" на "снизу" и сдают работу. Дескать, все равно основная работа у художников, вот и пусть корячатся!
Художники в темпе вальса сканируют "Плейбой" и "Кама-Сутру" на предмет гениальных идей и быстро рисуют пособие для начинающего маньяка. После чего аниматоры делают спецэффекты в Word'е и игра готова. Остается налепить на нее цену в несколько десятков тугриков и осчастливить потребителей.
Шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной. А теперь представьте себе, чтобы вам захотелось сделать с человеком, повторяющим одну и ту же шутку по пятьдесят раз за минуту? Письма с вариантами самой жестокой казни будут опубликованы в новой версии сатанинской библии. Когда в прошлый раз я говорил о том, что люди плюются, отнекиваются и клянутся выбить себе зуб, если хоть еще раз купят хентайную игру, я надеялся, что хоть у кого-то хватит смелости сделать это. В смысле, выбить зуб, а не купить игру. Смелости хватило, вот только зубы до сих пор целы. Потому что все снова купили хентай! Так какого же будет их изумление на этот раз, когда, купив очередной хентай, они обнаружат, что...
...это уже где-то было!
Подобный шок смог бы испытать человек, которому каждый день приходил бы один и тот же номер газеты. Или люди говорили все время одну и ту же фразу. Содержание данной игры практически ничем не отличается от предыдущих игр серии этой же компании. Да, они заменили имена героев, да, они минимально перевернули сюжет, но ведь, по сути, нам подсунули то же самое! Это все равно, что попросить в магазине красную икру, а вместо нее получить черную и лекцию продавца на тему того, что черная икра ценится больше и вообще вкуснее. Какая мне разница? Я просил красную икру! КРАСНУЮ! И какая нам разница, что этот хентай не менее веселый, чем предыдущий? Мы не просили предыдущий, мы просили НОВЫЙ! Для отъявленных оптимистов разберем ситуацию по пунктам.
Вопрос о том, являются ли подобные квесты играми, уже даже не обсуждается. Категорически заявляем, что это не квесты и даже не игры, а просто интерактивные книги, с множеством картинок, весьма кастрированным музыкальным оформлением и минимальной возможностью влиять на ход событий, путем столь малочисленных сюжетных развилок, что даже умеющим считать на пальцах станет стыдно. Вопрос о том, уместно ли играть в подобное, тоже опускаем, поскольку предполагается, что читающий эти строки заинтересован в девушках, легком чтиве и предрасположен к отдыху, не требующему присутствия интеллекта.
Далее идет сюжет. Если раньше он отличался какой-либо интересной деталью или, на худой конец, вообще хоть чем-то отличался, то теперь это сплошная калька с предыдущих игр серии, а именно Come See Me Tonight и Tottemo Pheromone. Судите сами. Главный герой - очередной мальчик, страдающий синдромом явного недомогания женского общества. Причем недомогает он в полном одиночестве, в пустой квартире, коротая вечера в компании правой руки, заменяющей ему девушку. Родители демократично удалились куда подальше, потому что вынести подобного сына довольно проблематично. Вынести его на помойку тоже проблематично: все-таки сын. Если в прошлый раз родители были представлены коробками, то теперь об их присутствии напоминают только деньги, приходящие по почте. Квартира героя находится в том же доме, где происходили события предыдущих игр, потому что интерьер комнат и их планировка перекочевали сюда, словно по мановению волшебной палочки "copy/paste". Мысли главного героя ходят по кругу, причем неизменно круг этот замыкается на близких контактах третьей степени с кем угодно и где угодно. Посему, главный герой отправляется искать работу. Чрезвычайно логичное решение!
Как вы думает, куда идет работать главный герой? В прошлые два раз он отправлялся работать в ресторан. Внимание, барабанная дробь... И он идет работать в ресторан! Дежа вю! День Сурка! Это Матрица, Нео! Складывается такое впечатление, что все население Японии работает в ресторанах, а обедают они друг у друга. Но и это еще не все. Распределение девушек почти аналогичное. Есть совсем молодые - однозначный выбор педофилов, есть старая тетка-босс, которая накидывается на вас сразу по приходу и заставляет вспомнить заботливую мамочку из прошлых игр, а есть нечто среднее. Самое занятное тут это то, что ресторан итальянский, но форма девушек там представляет из себя наряд кролика. Уж не знаю, чем многим так нравится, когда девушки надевают уши, а сзади прилепляют пушистый комок ваты, символизирующий хвост, но по мне образ зайца сексуален настолько же, насколько и мой родной тапок. Девушки выглядят в высшей степени неэротично, и поэтому обольщать их пришлось исключительно по долгу службы. Короче говоря, страдал я страшно! Да и потом, заяц все же животное, что нагоняет совершенно уж непристойные мысли. А тут все девушки - зайцы. Выбора никакого - чистый зоопарк. Развлечение из серии "Почувствуй себя Мазаем!". А дальше герою самому предлагают работать зайцем, посему начинается полный и безостановочный беспредел, который у некоторых может вызвать острые приступы зайцефобии.
Путешествуйте зайцем!
Управляем всем этим делом опять исключительно мышкой. Однако игра имеет довольно неприятное свойство все время терять какой-то звуковой файл. В результате чего монитор подвергается ежесекундной атаке сообщения, повествующего об этом страшном горе. Обороняться от назойливого меню придется либо мышкой, либо методичным насилием над кнопкой Enter. Глюк неизлечим, но периодически пропадает. Вместе со звуком. Что не может не радовать! Звук снова представлен вариацией на тему одной и той же мелодии, исполненной оркестром в составе двух скрипачей, исполняющих партию ударника. К слову, музыка, на самом деле, удалась, потому что способна сделать вас по-настоящему счастливым. Все же, когда вы в любой момент вы можете ее отключить и насладиться тишиной, это ли ни счастье? Замена музыкального ряда своими любимыми композициями сделает процесс раздевания девушек на порядок приятнее.
По традиции килотонны текста ждут своих благодарных читателей. То, что эти читатели начинают с нетерпением пролистывать страницу за страницей в поисках хотя бы намека на интим, раздражаться все больше и больше, листать еще 150 страниц, ничего не находить, кипеть от ярости и разбивать монитор - все это, никого не волнует. Такова уж специфика подобных игр. Напряжение нагнетается долго, неспешно и когда заветный момент настает, даже и не осознаешь радости от того, что читаешь текст уже во время ОНО. Словом, стойким духом и возбуждением посвящается. Однако есть оказывается положительный момент и в таком копировании игр. От серии к серии интерфейс становится все удобнее. Так, например, теперь появилась функция Hands Free, когда прокручивание диалогов можно поставить на автопилот и дать мыши законный отпуск. Единственным нареканием выступает скорость этих прокруток, явно рассчитанная на скорость чтения детей в возрасте от сперматозоида и младше.
Обидно, что сам текст пошел по дорожке деградации. Не успел я порадоваться в предыдущей серии тому, что текст стал более удобоваримым, кратким, лаконичным, а, главное, логичным, как вдруг все огрехи вернулись назад, дабы нанести двойной удар. Мистики, слава богам, не наблюдается, но вот философские размышления на многие страницы снова вернулись. Герой изливает душу, а мы тонем в этих потоках. Герой пытается постигнуть истинную природу самого распространенного из актов, а мы уже постигли все и откровенно валимся спать. И снова явились эти многоточия! За что? Отображение эмоций многоточиями многих сведут в могилу - гарантирую. До сих пор в глазах стоит сцена, когда герой остался с кузиной наедине и от смущения ни один из них не мог вымолвить ни слова. Все хорошо, но 8 страниц многоточий делают стиль изложения несколько сложноватым, не находите?
Ситуацию спасает юмор, а также появившееся видео. Хентая теперь гораздо больше. И он гораздо интереснее, благодаря простейшим видеовставкам. И это спасает игру от неминуемой казни. Конечно, интриги закрутить не получается, но порция гормонов приходит по назначению теперь почти вовремя. Девушки стали еще более доступными, и уболтать их сможет самый отъявленный дилетант. Сюжет, соответственно, потерял в разнообразии конфликтов, а места для раскрытия характеров хватило только для главного героя, но зато легкий стиль никуда не делся, поэтому все прозрачно, ясно и даже более динамично, чем раньше. Качество анимации и картинок осталось на прежнем уровне, что тоже вроде как плюс. Художники не зря едят свой рис, это видно.
Словом, перед нами почти точная копия ранее виденных хентаев, улучшенная и дополненная по минимуму. Все, кто с серией еще не знаком получат некоторую долю удовольствия, остальные же способны получить острое чувство "дежа вю". Фанаты всегда будут счастливы. В любом случае, это просто еще один хентай, не больше, не меньше.
1090 Прочтений • [Do You Like Horny Bunnies? ( Star )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]