Невольники азарта Рулетка или карты пьянее, чем вино.
Невольники азарта - добыча казино.
Им мало в жизни риска - они идут сюда,
Мелькнет удача близко и тает без следа.
YuN Человеческая глупость, как известно, неистребима. Сколько бы подсчетов вероятности ни приводили математики, сколько бы разорившихся в пух и прах игроков не подтверждали теорию практикой - все равно все новые и новые толпы рвутся в казино в надежде разбогатеть. На самом деле, верный способ разбогатеть с помощью игорных заведений существует. Это быть их хозяином.
Впрочем, тут тоже далеко не все так гладко и просто, как может показаться на первый взгляд, и разработчики из компании Deep Red Games (это, кстати, не первая их игра в стиле "Tycoon" - до этого была Monopoly Tycoon) собираются это нам наглядно продемонстрировать.
Собственно, в Vega$: Make It Big (имеется в виду капитал, а вы о чем подумали?) вы не просто строите и управляете казино, как в других играх подобного рода. Ваша задача - возвести целый развлекательный комплекс, куда могут входить отели, рестораны и закусочные, магазины (где вы имеете возможность устанавливать цены и ассортимент товаров), аттракционы типа "американских горок", спортивные залы и площадки, бассейны, дельфинарии и т.д. и т.п. - в общей сложности в игре будет более сотни видов заведений (которые к тому же можно строить разного размера, отделывать изнутри в десяти разных стилях и апгрейдить), включая и совсем непотребные, вроде стрип-клубов.
Впрочем, не надейтесь, что, если вы настроите последних, клиенты и деньги потекут к вам рекой. Лас-Вегас, конечно, город страстей и порока, но туда ездит и немало вполне приличных граждан (как американских, так и иностранных туристов), включая семьи с детьми. И для них, конечно же, нужны благопристойные развлечения. В целом вам придется учитывать разные вкусы разных категорий гостей и не просто стремиться их удовлетворить, но и следить за тем, чтобы эти категории не мешали друг другу.
Естественно, для обслуживания посетителей необходимо строить различные вспомогательные сооружения, от автостоянок до туалетов, и нанимать разнообразный персонал. Немаловажную часть этого персонала составляют охранники, ибо в то время, как вы надеетесь подзаработать на чужой наивности, всевозможные шулера, воры и мошенники не прочь заработать на вашей. Причем важно не просто нанять квалифицированную охрану, но и грамотно ее расположить, чтобы, с одной стороны, она полностью держала под контролем ситуацию, а с другой - не мешала гостям. Помимо жуликов, неприятности вам могут доставить профессиональные игроки, которые играют честно, но очень хорошо (в карточных играх, к примеру, далеко не все зависит от случайности - многое от ума, внимательности, выдержки и умения наблюдать за партнерами). В общей сложности в игре будет 22 типа игроков - от жалких особей, только и способных, что кормить мелочью "одноруких бандитов", до вышеупомянутых монстров игорного стола.
Но, естественно, внутренними проблемами ваши сложности не ограничиваются. Ваш комплекс - далеко не единственный в Лас-Вегасе, и конкуренты будут вовсю стараться заполучить ваши деньги себе. В отличие от других игр tycoon'овского плана, где вы обычно узнаете о состоянии дел конкурентов лишь по таблицам и текстовым сообщениям, здесь их заведения стоят на той же улице, что и ваши, и вы наглядно будете видеть, как они сверкают рекламами и как поток посетителей течет в их двери вместо ваших (ну или наоборот, если вам удастся взять верх). Движок игры поддерживает до 5000 человек (видимо, как гостей, так и персонала) и до 200 автомобилей, так что не только внутри, но и снаружи зданий жизнь будет бить ключом. Среди этой публики будет и некоторое количество знаменитостей (во всяком случае, персонажей, на них похожих) вроде эстрадных певцов или чемпионов по боксу (обещают даже британского секретного агента - надо полагать, имеется в виду Джеймс Бонд).
Впрочем, что касается графики, то она не очень впечатляет. Здания выглядят игрушечными, люди откровенно угловаты, особенно на крупных планах. Тем не менее, приятно уже то, что вы можете свободно поворачивать и масштабировать изображение, получая перспективу "как в жизни" (или как в стрелялках от первого лица), а не наблюдать все в изометрической проекции, как обычно бывает в экономических стратегиях.
400 Прочтений • [Vega$: Make It Big ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]