Вам надоело возводить одни города и сравнивать с землей другие? Надоело вышибать headshotы из тупых ботов? Или комбинировать льва, клетку и дохлую мышь? Вам хочется чего-нибудь простого, кровавого и драйвового? Тогда Crimsonland - это игра для вас! Мегалитры крови, тонны мяса, куча оружия и при этом минимум усилий с вашей стороны! И покупая эту игру у нас, вы получаете в подарок значок, нож для чистки картофеля и сувенир в виде маленького бобра с большими зубами!!!
Что ж пошутили и хватит. Хотя стоит отметить - шутки шутками, но практически все вышесказанное истинная правда. Crimsonland - это простенькая аркада с элементами РПГ, кучей оружия и кровавыми океанами. Казалось бы, ничего особенного - никого этим не удивишь, но затягивает моментально.
Графически игра оформлена просто, но со вкусом. Практически забытый уже вид сверху, простенькие плоские пейзажи и КРОВИСЧА!!! Моря КРОВИСЧИ!!!!! Прикольная музыка, звуки выстрелов - все это добавляет толику специй в игровой процесс.
Сама игра делится на четыре вида:
1. Quest.
Игра на "прохождение". Проходя миссию за миссией, мы открываем новые виды оружия и новые перки. Что такое "новые виды оружия", я думаю понятно. Хочется отметить, что этого добра в Crimsonland навалом. Наш арсенал начинается с простого пистолета "а ля Desert Eagle", продолжается узи, шестиствольным пулеметом и базукой, и заканчивается различной футуристическими прибамбасами типа винтовки Гаусса, плазменной винтовкой и пр. При этом разняться они не только внешним видом - так пистолет стреляет потихоньку, но метко по одному супостату; штурмовая винтовка очередями, но с большим разбросом; базука, понятное дело, кладет народ толпами, но в одной точке, в то время, как винтовка Гаусса толпами, но по прямой линии аж до конца карты.
Второй фишкой являются так называемые перки. Конечно это не РПГ в полном смысле этого слова, но тем не менее на каждой карте наш перс получает экспу и поднимается на уровень. За каждый уровень полагается по одному перку. Вах!!! Чего тут только нет!!! Есть как обычные и банальные "плюсы к повреждениям" или "плюсы к броне", так и такие раздолбайства, как "Пирокинетик" - при наведении прицела на монстра тот начинает гореть, "Отравленный" - покусавшие вас монстры потихоньку издыхают, "Сильно отравленный" - монстры издыхают моментально и т.д. и т.п. Надо сказать, что описание перков составлены с изрядной толикой черного юмора, как и вся игра:
2. Rush.
А здесь у нас острая необходимость покоцать как можно больше народу без всяких перков и без всякого оружия, окромя штурмовой винтовки.
3. Survival.
То же самое, что и rush, но на этот раз уже с перками и оружием.
4. Tutorial.
Обучение.
Помимо вышеперечисленного, существует еще пара нюансов. Во-первых, играя в Survival, мы пользуемся только теми видами оружия и перками, что открыли в Quest. Во-вторых, существуют еще так называемые "бонусы", вылетающие из убитых врагов. Это ускорение, бронебойные патроны, локальный армагедон и многое, многое другое. Самым интересным бонусом является замедление времени "а ля Матрица". Замедляется и время, и звук - ощущения: о-го-го-го!!!!! Max Pain 2D!!!
Что ж, подводя итог можно сказать только одно - брать, брать и еще раз брать. Crimsonland - это то, что доктор прописал во время переутомления и просто для поднятия тонуса. Часок игры и вам уже хорошо, а над головой светиться нимб (а на экране КРОВИСЧА!!!!!!!!!): :)
P.S. Кстати, в Crimsonland можно сыграть вдвоем на одном комьютере, хотя перед этим придеться повозиться с настройкой управления.