Покой нам только снится... Новую вариацию на тему войн в космосе предлагает нам D.E.H. Software. Семь враждующих между собой партий укрепились на семи соседних планетах и поливают друг друга ракетами, ядерными бомбами и ковровыми бомбардировками, чтобы соседям жизнь медом не казалась. Те в ответ запускают свои ракеты, иногда все-таки снисходя до ведения переговоров, и так эти звездные войны продолжаются, покуда или вы их всех не одолеете, или же не проиграете и перестанете быть президентом одной из планет.
Новая игрушка "Fight for Freedom" (на российском рынке - "Вечная битва") представляет собой незамысловатую космическую стратегию, созданную командой любителей исключительно на энтузиазме. Финансирования у игры было немного, зато энтузиазма через край. В итоге получилось нечто вроде MOO, только без сюжета (хотя и в МОО его было немного). Запустив игру, вы имеете возможность выбрать за какую планету воевать - на выбор 7 штук. Далее вас встречает абсолютно черный экран интерфейса а-ля Windows и строительное меню с правой стороны, уже чем-то напоминающее C&C. Вы можете строить ракеты, глушители радаров, энергосистемы, обучать строителей, инженеров и солдат. По мере технического развития станут доступны и новые типы вооружения. Все действия в игре, будь то запуск ракет или окончание строительства, отображаются появляющимися прямо на экране интерфейса небольшими видеороликами, на которых показывается, как взлетают ракеты или взрываются защитные купола.
Помимо строительства и обучения вы можете поднимать или опускать уровень налогов и ремонтировать поиздержавшиеся объекты. Можно вести и переговоры с лидерами враждебных планет. Если условия вас не устроят, тогда можно выбрать кнопку атаки, потом из появившегося меню подходящее оружие (истребители, штурмовики, камикадзе, ракеты, ядерные ракеты и т.п.) и наблюдать за ответной реакцией противника.
Музыкальное сопровождение соответствует графическому, из динамиков вещает голос комментатора, сопровождая вас фразами типа "энергостанция построена", озвучены и видеоролики.
В общем, игра, что называется, на любителя. Конечно, своей оригинальности у нее не отнять, но конкурировать даже с проектами от матерых компаний ей будет совсем непросто. Впрочем, иногда и у подобных проектов можно почерпнуть интересные идеи, которые потом принимаются на вооружение и реализуются более маститыми разработчиками.