На потеху толпы Мрачное, мрачное будущее. На рубеже четвертого тысячелетия Земля, страдающая от жуткого перенаселения (почему-то страдающая только с конца XXV столетия, а вовсе не с ХХ), превратилась в сплошной город; сталь, бетон и полимеры, словно короста, покрыли всю поверхность некогда зелено-голубой планеты. По причине исчезновения лесов (и, надо полагать, океанских водорослей, ибо вообще-то основным источником кислорода являются они), кислород теперь вырабатывает сеть искусственных биосферных станций, размещенных высоко над земной поверхностью. И мало того, что люди, так и не набравшие хоть немного ума за тысячу лет, плодятся как кролики, так на Земле теперь проживают еще и инопланетные расы.
Понятное дело, что жизнь в этой куче мале далеко не сахар, и нравы соответствующие. Плюс к тому, идет еще и галактическая война. Впрочем, после тяжелых битв где-то возле туманности Ориона удача, вроде бы, улыбнулась землянам. Во всяком случае, они захватили большое количество пленных, с которыми непонятно, что делать. Держать в заключении неохота - своих девать некуда, просто убить - неинтересно. И вот земной парламент принимает оригинальнейшее решение (известное уже более трех тысяч лет) - по сути, возрождает гладиаторские бои. Награда победителю - жизнь и свобода. Соответственно, ваша задача - этим победителем стать...
То есть, по логике, получается, что вы - инопланетянин. Хотя черт его знает, с кем там земляне воюют - может, с собственными отпочковавшимися колониями...
Поскольку дело происходит все-таки в будущем, гладиаторские бои - не античного образца, а вполне высокотехнологичные, участвуют в них целые команды (впрочем, такое и в античности бывало), арены, соответственно, куда масштабнее и представляют собой не голую площадку, а полигон с различными строениями и препятствиями, где вы можете не только воевать, но и строить свои базы, оборонительные сооружения, стационарные орудия типа мортир и даже, представьте себе, сады - дабы потрафить зрителям. В принципе, игра с весьма похожей идеей уже была - Gladiator от Eugen Systems; основное отличие Nexagon'а, пожалуй, в экономической составляющей. Победами в боях вы зарабатываете не только собственную жизнь, но и деньги; кроме того, можно получить дополнительный заработок, размещая рекламу спонсоров (широкую, однако, жизнь ведут обреченные на смерть пленники!) На добытые деньги вы закупаете новые боевые юниты, сражающиеся под вашим командованием; от боя к бою они набираются опыта и даже могут эволюционировать физически. В общей сложности вы должны добиться победы в трех дивизионах (в спортивном, а не военном смысле последнего термина) и, наконец, в финальной битве.
О графике трудно сказать что-то определенное, кроме того, что она слишком темная, а скриншоты, размещенные на сайте разработчиков - чересчур мелкие. Зато увидеть, как все это выглядит "вживую", можно будет уже в ближайшие дни.