Железный марш Странные все же игры иногда появляются. Не в том смысле, что оригинальные, а наоборот - непонятно, чем, собственно, разработчики надеются привлечь геймеров? Где идея, которая должна стать изюминкой проекта? И вообще, отдают ли авторы себе отчет, какой год на дворе?
Вот, например, завязка. Действие происходит в будущем. Главной боевой силой в космосе там стали подразделения гигантских пилотируемых роботов - шагающих, относительно человекообразных (в смысле, есть две руки, две ноги, торс и голова), высотой от 7 до 15 метров и массой до двухсот тонн. Роботы могут принадлежать одному из пяти размерных классов, иметь различную конструкцию (получаемую комбинированием имеющихся частей), броню, разные виды оружия - лазеры, пушки, ракетные установки и т.д. и защитных систем. Эффективность робота зависит не только от его тактико-технических характеристик, но и от качеств пилота, которого вы нанимаете для управления этой штукой...
Очередной MechWarrior или Heavy Gear, скажете вы. Или даже не очередной, а достаточно старый. А вот и нет - Titans of Steel: Warring Suns от некой компании Matrix Games. Поскольку качественно новых идей не просматривается, остается перечислить количественные характеристики. Итак, игроку будут доступны 450 различных типов боевых роботов (здесь они называются Titan Attack Tech, или Titan-AT), из которых 150 - базовые типы, остальные получаются в результате модификаций. Titan-AT имеют 74 внутренних системы, 20 стилей корпуса, 4 типа брони, 29 типов оружия, включая всякую экзотику (какую, не говорят) и электронные системы.
Игра содержит также RPG'шные элементы - за счет пилотов, которые могут принадлежать к любой их восьми рас и иметь разный пол (непонятно, на что влияет последнее). У пилота имеется 7 атрибутов и 19 навыков, для повышения которых надо, естественно, набирать experience points. Повышать свой уровень можно не только в бою, но и в результате тренировок. В боевых действиях участвуют подразделения, куда входят до 8 пилотов и до 16 роботов (это уже совсем непонятно - один пилот управляет двумя машинами? или "лишние" роботы - запасные?)
Ну да ладно, банальное передирание концепции MechWarrior само по себе еще имело бы смысл, если бы игра относилась к тому же жанру, то есть к симуляторам боевых машин. Но... взгляните на скриншоты. Такого я не видел уже много лет. Вместо боев в реалистичном мире с видом от первого лица нам предлагают перемещение маленьких фигурок по плоской карте, разбитой на шестиугольники! Как в играх начала 90-х годов прошлого века! На фоне этого совершенно бессмысленным лепетом выглядят заявления разработчиков о картах четырех размеров, интерактивной местности с поджигаемыми лесами и разрушаемыми зданиями и различных стилях местности...
Остается добавить, что в игре будет кампания, "быстрые миссии" на случайным образом сгенерированных картах и многопользовательский режим с поддержкой до четырех игроков, управляющих, соответственно тридцатью двумя роботами.