Назад, в будущее В сравнении с недавним Desert Combat, скрупулезно проработанным и глобальным модом, Eternal Silence скорее выглядит как весьма многообещающая проба сил молодых разработчиков. Действие переносит нас в будущее, где бои уже идут не только на матушке Земле, но и в холодных глубинах космического вакуума. В действительности это значит, что поверхность карт подверглась далеко не тотальной переработке. Не ждите встреч с чуждыми форами жизни и новыми биологическими видами флоры и фауны. Жизнь далеких миров может похвастаться здесь теми же формами и расцветками, что и земные аналоги. Одним словом, инопланетное в картах выдает только наличие неземных видов техники и многочисленных индустриальных построек, вроде коптящих черным смрадом заводов, фабрик, заброшенных ангаров, ржавых свалок. Огромные открытые пространства так и остались огромными. И, пожалуй, открытыми. Больше про них ничего и не скажешь, потому как они фактически идентичны тем же пустынным местностям Desert Combat'а или картам из оригинальной версии игры. Да и число новообретенных ландшафтов настораживает. Количество новых карт можно продемонстрировать, не особенно напрягая пальцы одной руки.
Переработке подверглась система классов персонажей. Хотя, дальше уровня грамматического преобразования она не пошла. Названия заменены космическими труднопроизносимыми аналогами, которые ровным счетом ничего вам не скажут, пока вы не испытаете их на своей шкуре. В реальности это те же снайперы, штурмовики, инженеры. Набор базового комплекта вооружения, теперь, естественно, выглядит так, как ему и необходимо выглядеть. Футуристично в высшей степени. Выражая сугубо субъективное мнение, могу сказать, что большее предпочтение отдаю тем видам футуристического оружия, которые все же выполнены в более мрачной манере. Здесь разнообразные бластеры, фазеры и мазеры - нарядные, как новогодняя елка, и похожи на пластиковые пушки, которыми пользуются гигантские роботы из японских анимешных сериалов. По способу функционирования, правда, они могут преподнести парочку сюрпризов, вроде ярких визуальных эффектов (вспышки плазмы и разряды лазеров удались на славу!) и необычных альтернативных режимов стрельбы. Чего стоит один ракетный огнемет, способный накапливать силу удар, а потом орошать местность таким количеством взрывающегося напалма, что чертям в аду станет по-настоящему стыдно за то, что у них там так... ХОЛОДНО!
Техника вся летающая, а машины представлены единственной моделью жалкого вида черного багги с крупнокалиберным пулеметом на борту. Однако, разнообразие летающих "тарелок" удивляет. Тут образовываются целые классы и подклассы истребителей, транспортов, штурмовиков и тяжелых бомбардировщиков. Последние способны уронить на поверхность столько мегатонн ядерного кошмара, что видеокарта начинает захлебываться от перегрузок. Все эти новомодные аппараты оснащены антигравитационными механизмами, поэтому парят над землей, что местами даже смотрится очень здорово. Кроме того, наземная техника получила в свое распоряжение ручник! Для водителей, опасающихся быстрой езды, теперь есть идеальный вариант передвижения - с включенным ручником. Улитки будут давать вам фору, поверьте! Экстремальные водители почувствуют радость контролируемого заноса, а все остальные просто порадуются забавной фишке.
Одним словом, это скорее оригинальный и простенький мод, чем глобальное дополнение. Однако, пока доступна только ранняя версия, оптимизированная для игры в Сети. Разработка одиночных сценариев ведется полным ходом, на сайт выкладываются новые модели оружия и техники, а игра обрастает все более футуристичным антуражем. Что ж, свежий взгляд на довольно консервативную вселенную имеет право на жизнь! Пожелаем разработчикам удачи.