Вопреки всем прогнозам, к XXIII столетию люди не развязали ядерной или какой похуже войны, не загнулись от перенаселения, экологической катастрофы или кризиса ресурсов, не были истреблены собственными машинами и даже не попали под пяту всемирной диктатуры. На Земле царили мир и процветание, человечество успешно осваивало планеты Солнечной системы...
Сами понимаете, добром это кончиться не могло.
И не кончилось. А началось все с того, что грузовой корабль, совершавший плановый рейс к спутнику Сатурна Титану, обнаружил в космосе некую странную область искаженного пространства. Дальнейшие исследования позволили активизировать эту зону и получить из нее полноценный гиперпространственный портал. Ведущий, как водится, неведомо куда, но уж точно за пределы Солнечной системы.
С санкции Президента Земной Федерации и Научного Комитета земляне начали готовить первую в истории межзвездную экспедицию, получившую название "Новая эра". Надо сказать, что, несмотря на расхолаживающее влияние долгих десятилетий мира, в состав экспедиции вошли два боевых корабля с 82 спецназовцами и лишь одна научная станция с пятью учеными. Командовал экспедицией полковник Иванов (нет, игра не русская).
После того, как корабли "Новой эры" вынырнули с другой стороны портала, даже компьютеры не смогли сказать, где они очутились. Звездное небо было совершенно незнакомым. Тем не менее, перед астронавтами раскинулась обширная система тройной звезды, насчитывавшая аж четыре десятка планет, так что заняться определенно было чем. К ближайшей планете, получившей индекс EN/S-14, они и направились, благо атмосфера там оказалась земного типа и даже с повышенным содержанием кислорода (ученые, впрочем, предупредили Иванова, что это чревато эйфорией). Жизнь на планете явно была, но какие-либо признаки цивилизации с орбиты не просматривались. Астронавты во главе с Ивановым высадились на поверхность и принялись обустраивать базу. Не успели они закончить со строительством, как разведывательные роботы обнаружили неподалеку руины города.
Дело шло к ночи, но событие было столь впечатляющим, что астронавты не стали дожидаться утра. Группа из 12 человек под командованием лейтенанта Корентина Деметрио (Corentin Demetrio - это, кстати, и есть вы) отправилась исследовать инопланетные развалины.
Впрочем, ничего, кроме руин, найти там не удалось. Город был давным-давно мертв... и даже как-то слишком мертв: высокая трава росла повсюду вокруг, но на территории города ее почему-то не оказалось. Проведя в городе меньше часа, взяв образцы и установив приборы наблюдения, группа двинулась к своим машинам.
И обнаружила на мониторах последнее послание от оставшихся на базе товарищей. Оно сообщало о нападении на базу неизвестных врагов, уничтожении лагеря и гибели командира. Вероятно, остальные к этому времени тоже были мертвы... Последний приказ требовал не приближаться к руинам лагеря, немедленно вернуться на оставшиеся на орбите звездолеты и предупредить Землю. Двенадцати выжившим действительно удается добраться до звездолета и вроде бы даже отправить на
Землю послание (хотя непонятно, как им удалось это сделать через гиперпортал), но тут они были атакованы целой эскадрой легких, но хорошо вооруженных кораблей. Звездная война началась...
Такова завязка новой игры в жанре action/adventure. Вам предстоит не только сражаться с неведомым врагом на поверхности планеты, в воздухе и в космосе (в игре присутствуют боевые машины всех трех типов, а также можно ходить и на своих двоих), но и разгадывать древние тайны и выяснять причины конфликта. В общем, нам обещают глубокий и проработанный сюжет; его ход поясняют диалоги с NPC и межмиссионные видеоролики, а погрузиться в него эмоционально поможет оркестровая музыка.
Игра делается на собственном движке, обладающем весьма неплохими возможностями. К примеру, буйная растительность смотрится вполне реалистично, и сделанные с такой степенью детализации карты наземных уровней достаточно обширны - до 25 кв.км. Многие объекты также подобающе озвучены - журчат ручьи, шелестят листья и т.п.
Сами разработчики именуют свой проект "играбельной космической оперой", и, хотя слово "опера" имеет в английском более широкий и не столь гордый смысл, как в русском, будем надеяться, что игра получится по-настоящему интересной.