На земле, в небесах и в космосе Казалось бы, не так уж и давно любители сетевых баталий заполучили Unreal Tournament 2003, а на подходе уже следующая инкарнация хитовой стрелялки. Причем, надо сказать, к обычному в таких случаях "добавилось столько-то новых карт и столько-то видов оружия" дело не сводится. Пожалуй, самое интересное из нововведений - боевые машины (наземные, воздушные и космические), которыми теперь смогут управлять игроки. Что, в свою очередь, не только придает игре новые глубины и измерения, но и означает появление особенно обширных карт - чай, летать-то получается быстрее, чем бегать на своих двоих.
Те, кто в эпоху повального увлечения онлайновыми сражениями не разлюбил играть в одиночку - или просто не имеет возможности часами торчать в сети - рады будут узнать, что режим Assault, ориентированный на однопользовательскую игру, возвращается. Для него предназначены аж 6 сценариев, в каждом из которых сражение разворачивается в одном из родных миров персонажей Unreal.
В одном сценарии вы можете атаковать или защищать в космосе корабль-матку Skaarj'а, в другом, соответственно - фабрику роботов в машинном мире Xan'а Kriegor'а и т.д. Кстати говоря, уровень AI теперь должен быть выше, и управляемые компьютером враги, как обещается, смогут грамотно координировать свои действия.
Новый режим Onslaught предназначен для упомянутых выше битв за штурвалами боевой техники и характеризуется весьма обширными картами. Он предназначен для командной игры; для победы команде необходимо захватить и удерживать несколько ключевых точек карты. Помимо различных машин (среди которых, например, бомбардировщики), к вашим услугам будут и новые виды оружия - такие, к примеру, как "паучьи мины" (spider mines). Кстати, об оружии - можно будет стрелять с двух рук, и каждый вид оружия имеет свой уникальный прицел. Всего карт режима Onslaught будет 9, но любители создавать собственные модификации наверняка наклепают дополнительных. Создатели игры, в свою очередь, предоставляют им для этого все условия и средства редактирования.
Кроме того, в игре будет 20 новых карт для уже известных режимов (в общей сложности новых карт будет больше, чем всего карт в Unreal Tournament 2003), и плюс к тому новая игра включает в себя все, что было в предыдущей (кстати, совместимость с прошлой версией поддерживается - пользователи Unreal Tournament 2004 смогут играть на серверах Unreal Tournament 2003). И даже это еще не все - к игре будут прилагаться для бесплатных дополнения от Digital Extremes и Epic Games.
Также нам обещают улучшенный интерфейс, возможность общаться по сети голосом (если, конечно, у вас есть подходящая звуковая карта, микрофон и достаточно быстрое соединение) и новую систему онлайнового голосования, позволяющую игрокам решать различные вопросы - от установления турнирных правил до блокирования доступа сетевым хулиганам. Ну а те, кто захочет просто посмотреть, как играют другие, тоже получат такую возможность - у онлайновых побоищ могут быть сотни зрителей, причем это создает лишь небольшую дополнительную нагрузку на сервер.
Короче говоря, фанатов Unreal ожидает много чего интересного, в чем они смогут убедиться осенью этого года.