Из старой шкатулки Теоретически возможно запустить снаряд из пушки на Луну, но любые живые организмы внутри будут, разумеется, расплющены чудовищной перегрузкой. Которая, кстати, сменится невесомостью сразу и до конца полета, а не только в точке, где земная гравитация уравновешивает лунную. На северном полюсе Земли нет вулкана. Подлодка с параметрами "Наутилуса" не может существовать. И, разумеется, под земной корой находится магма при огромном давлении и температуре, а вовсе не пустоты, в которых возможна жизнь. Часть ошибок Жюля Верна были грубыми уже в его время (для расчета того же полета из пушки на Луну достаточно было знать лишь ньютоновскую механику), несостоятельность других гипотез выяснилась позднее. Казалось бы, смешно в наше время эти гипотезы реанимировать, но... чего только не бывает в мире компьютерных игр.
Итак, по мнению компании Frogwares (формально французской, но на самом деле французы там только руководят, а всю работу делают украинцы в Киеве) путешествие профессора Хардвига (Hardwigg) к центру Земли в 1864 году действительно имело место, но ему никто не поверил, и экспедиция была забыта (на самом деле, конечно, наука не рассуждает в категориях "верить" или "не верить"; любая гипотеза проверяется независимыми исследованиями и, если бы к центру Земли действительно можно было спуститься, это было бы сделано). В 2005 году журналистка по имени Ариан (Ariane) летит в Исландию делать фоторепортаж. Ее вертолет терпит аварию над вулканом Sneffels (к счастью для нее, потухшим). Ариан отделалась легким испугом, но пилот погиб. Выбравшись из-под обломков, она внезапно проваливается в какую-то дыру...
Ну и оказывается, разумеется, в том самом жюльверновском мире. Правда, до центра Земли она вроде как не долетела, все происходит куда ближе к поверхности. Но все равно вместо пещер перед ней - обширные ландшафты с вполне тропическим климатом и небом(?) над головой. Это мир, где время словно остановилось, млекопитающие соседствуют с динозаврами, растут исполинские грибы и обитает раса человекообразных дикарей-гигантов.
Но там же проживают и представители нашего вида. Судя по всему, это потомки тех, кто поверил профессору Хардвигу и, уйдя от проблем на поверхности, основал колонию под землей. В этой колонии тоже имела место "остановка времени" - все в ней сохранилось, как во времена Жюля Верна, от уровня техники до стилей в одежде. Возглавляет колонию, опять-таки в жюльверновском духе, не какой-нибудь сумасбродный царек, а Главный инженер (в общем-то, научная организация общества не слишком вяжется с отсутствием прогресса). Знакомясь с этим миром, Ариан понимает, что ему грозит опасность, и что опасность может стать еще больше, если она поведает о своем сенсационном открытии людям на поверхности. Так что перед журналисткой встает непростой выбор, и есть надежда, что нам не будут навязывать "правильное" решение, поскольку в игре возможны две концовки.
Предполагаемая длительность игры - 30-40 часов. Вам предстоит посетить 6 уровней подземного мира, включая лес гигантских грибов, Долину Духов, город людей и Царство Гигантов; в общей сложности это более трехсот видов. В игре 30 персонажей, более 200 объектов и более 100 паззлов.
Движок использует трехмерные объекты (3000 полигонов на персонажа) на фоне заранее отрендеренных "декораций", которые, впрочем, не плоские бэкграунды: их можно рассматривать с разных углов, и объекты отбрасывают тени. Интерфейс "мышкотыкательный" (point and click), как и во многих квестах. Смотрится все это весьма недурно, хотя и требует определенных "железных" ресурсов (впрочем, уровень графики настраивается опционально). Атмосферу игры дополняет богатое звуковое сопровождение и более тридцати видеороликов.
963 Прочтений • [Journey to the Center of the Earth ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]