Средневековый вестерн Если скрестить ежа с ужом, получится, как известно, метр колючей проволоки. А если скрестить антураж Дикого Запада с сюжетом в стиле темной фэнтези, получится Priest - новая массовая многопользовательская игра в жанре action (а не RPG, как обычно, хотя кое-какие RPG'шные элементы в ней присутствуют). Причем корейского происхождения. Что, впрочем, закономерно - только кореец (зовут его, кстати, Min-Woo Hyung, и его основное занятие - рисование комиксов), для которого, вероятно, все западное, включая жанры, на одно лицо, мог придумать столь противоестественный гибрид.
Конечно, разного рода зомби и демоны (обычно индейские) уже не раз фигурировали в ужастиках на "дикозападной" почве, но фэнтези - это не ужастик. В ужастике, в основном, действуют обычные люди, а всякая потусторонняя нечисть является чем-то экстраординарным и невероятным - за счет чего, собственно, и достигается "ужасающий" эффект. В фэнтези же, особенно такого уклона, к которому относится Priest, всяческие монстры и падшие ангелы - дело совершенно обычное, можно сказать, рутинное, а на человека без магических способностей смотрят, как на калеку.
Так что, несмотря на привычный по вестернам антураж со всеми его салунами, офисами шерифов, тюрьмами, конюшнями, кузницами и т.п., никаких ковбоев, индейцев и прочих обычных жителей таких мест вы в игре не увидите. А увидите представителей двух противостоящих сил - Храмовников (Templars) во главе со священником (тот самый Priest) по имени Ivan Isaac (ну я же говорю - этим корейцам все западное на одно лицо! Американский священник Иван Исаак, надо же придумать такое...) и еретиков (Heretics) под командованием падшего ангела по имени Temozarela. Вы можете примкнуть к любой из сторон; при этом система генерации персонажа предоставляет вам богатый выбор по части черт лица, одежды и снаряжения. Как водится, интереснее всего выступать на стороне "Темных" - еретики, как правило, являются мутантами и даже киборгами (а как еще назовешь существо со встроенным в тело оружием, даже если оно стреляет не пулями, а "магической энергией"?) и благодаря этому обладают сверхспособностями. Хотя, естественно, "Светлые" тоже не мальчики для битья, иначе было бы неинтересно.
Помимо друг друга, у игроков будут и AI'шные враги - от обычных для Дикого Запада животных (горные львы, медведи гризли, гремучие змеи, злобные быки) до всяческой мутировавшей фауны (вроде саблезубых кисок) и зомби. Впрочем, этим эклектичность игры не исчерпывается - до кучи в нее добавлены еще и всякие странные сооружения и предметы научно-технического происхождения. Использование их позволяет апгрейдить имеющееся снаряжение и оружие или производить новое.
Стили игры могут быть разными. Игроки могут исследовать мир в одиночку, образовывать гильдии, учинять дуэли и командные разборки, практиковать классический deathmatch, сражаться за контроль над населенными пунктами и т.д. и т.п.
Графика, в общем, соответствует уровню современных 3D-движков, ничем особо не выделяясь.
Игра уже функционирует в тестовом режиме в Корее, а мировая сетевая общественность сможет получить к ней доступ в третьем квартале 2003 года.