"Город прилег и задремал..."
"Високосный год" Еще одна аркадная "ездилка", успевшая уже завоевать поклонников на PlayStation 2 и Xbox, приходит на PC. По основной концепции Midnight Club II напоминает последний Test Drive и, отчасти, более ранние Midtown Madness - вы участвуете в нелегальных (и, соответственно, свободных от правил) гонках на улицах реальных городов. На сей раз таких городов три - Лос-Анджелес, Париж и Токио. Причем в каждом из этих городов вас ожидает свой набор машин (в данном случае машины - это не только автомобили, но и мотоциклы, и в гонках участвуют одновременно оба эти типа транспортных средств) и свои соперники - как водится, каждый со своим стилем езды и чертами характера. И это в Midnight Club II - не просто декоративная характеристика рядом с портретом персонажа: в игре весьма продвинутый AI (по крайней мере, в Xbox'овой версии точно, едва ли PC'шный окажется хуже), так что ваши конкуренты и впрямь будут походить на живых соперников.
Пока что на сайте разработчиков представлены по четыре автомобиля и мотоциклу на каждый город, но, вероятно, в окончательной версии их будет почти вдвое больше. Как водится, изначально вам будут доступны лишь некоторые из них, и лишь выигрывая уличные гонки и делая карьеру в своем подпольном клубе, вы получите доступ к остальным.
Физическая модель, насколько этот термин вообще применим в данном случае, вполне аркадная, с высокими прыжками и лихими кувырканиями. Ну да в этом нет ничего плохого - не все же любят симуляторы. Меня смущает другое - активно обсуждаемая на приставочных сайтах чрезмерная сложность трасс при, похоже, отсутствии настроек уровня сложности. Возможно, мазохисты со мной не согласятся, но мне представляется очевидным правило: хорошая игра не должна бесить. А я не знаю лучшего способа прийти в бешенство, чем вновь и вновь пытаться пройти почти непроходимую миссию. И никакой AI, и никакая графика не могут этого компенсировать. Будем надеяться, что PC'шная версия будет все же более сбалансированной, чем приставочная.
Кстати, о графике - она заслуживает всяческих похвал. Каждый город имеет свой, легко узнаваемый стиль, небо в разное время суток и световые эффекты великолепны, сами машины тоже недурны; в целом визуально Midnight Club II напоминает Grand Theft Auto 3. Ну и, естественно, без набора музыкальных треков для каждого города тоже не обойдется.
Ожидаются также богатые многопользовательские возможности - несколько режимов от тривиальной гонки по checkpoint'ам до "захвати флаг" и еще более необычных для автомобильного жанра.
Выход PC'шной версии должен состояться уже в ближайшее время.
360 Прочтений • [Midnight Club II ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]