Скованные одной цепью,
Связанные одной целью...
"Наутилус Помпилиус" Компания Larian Studios известна любителям RPG благодаря своей игре Divine Divinity. Riftrunner - это не Divinity 2 (хотя такая игра тоже в планах компании), но, тем не менее, действие происходит в том же мире, и игра делается на усовершенствованной версии того же движка.
Вы выступаете в роли слуги Пророка (Divine), борющегося с некромантами, ведьмами и прочей нечистью. Борьба со Злом во всех его формах - ваша главная цель. Однако одному из черных магов, коего вы пытались одолеть, удалось весьма остроумно над вами поглумиться. Вы оказались заброшены в иной мир и там на веки вечные (в самом буквальном смысле этого выражения) скованы с Рыцарем Смерти, одним из нечистых созданий, борьбе с коими вы посвящали всю свою жизнь. Цепь, соединяющая вас, не физическая, а духовная, но вам от этого не легче. Рыцарю Смерти, кстати, вы нравитесь ничуть не больше, чем он вам. Тем не менее, у вас обоих не остается другого выхода, кроме как действовать в союзе друг с другом, пытаясь овладеть древним искусством перемещения между мирами (riftrunning) и избавиться от связавшего вас проклятья.
Нам обещают глубокий и детально проработанный сюжет с неожиданными поворотами и множеством дополнительных квестов, высокую интерактивность мира и даже новый стиль геймплея, включающий некие магические куклы и полный контроль над отрядом персонажей (громкое слово "отряд" наводит на мысль, что он может состоять не только из вас и Рыцаря). Система Battlefields позволяет автоматически генерить новые карты, подземелья и квесты, что должно сделать каждое прохождение игры непохожим на другие.
Среди других усовершенствований движка Divinity упоминаются улучшенная графика с реально трехмерными персонажами и возможностью масштабирования (впрочем, суперкрутой я бы ее все равно не назвал - подобные изометрические проекции мы видим уже не первый год), полностью озвученные диалоги, расширенные магические эффекты, новая система создания и развития персонажа с новым набором навыков, новая система репутации, новые артефакты и улучшенный баланс по части снаряжения и торговли.
Игра должна выйти в четвертом квартале этого года.