Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется "жизнь"... Это должно было случиться. Даже самый длинный поток add-on'ов когда-нибудь заканчивается, и приходит пора браться за полноценную новую версию. И вот компания Maxis, таки да, готовит к выходу Sims 2.
Изменения действительно весьма существенные, в рамки add-on'а их было уже не втиснуть. Самые любопытные, уже взглянувшие на скриншоты, могли заметить, что, во-первых, поменялся графический движок. Теперь ваши персонажи будут выглядеть куда реалистичнее, их можно масштабировать практически на весь экран (причем плавно), а также плавно крутить виды (в то время как раньше можно было поворачивать камеру лишь строго на 90 градусов). Графика стало намного детализированней, причем это относится и к людям (включая меняющиеся выражения лиц), и к неживым объектам. При этом теперь у вас будет намного больше возможностей для проектирования того и другого. Так, желающие поупражняться по части архитектуры получат широкую свободу действий при строительстве трехмерных зданий и выборе элементов конструкции - от подвалов и подземных этажей в несколько ярусов до винтовых или укрепленных снаружи дома лестниц; окна можно будет делать в любых стенах, включая диагональные, и т.д. и т.п. Расширится и множество предметов обстановки различных стилей.
Что же касается самих персонажей, или "симов", то теперь они проживают в игре всю жизнь - от начала (или той точки, которую вы выберете в качестве исходной - вы можете сгенерить персонажа любого возраста) до, увы, конца. Как и в реальной жизни, поколения меняются, дети растут, взрослеют, женятся, заводят собственных детей, стареют и умирают - с соответствующими изменениями внешности со временем. Когда вы создаете нового персонажа "искусственным путем", вы можете конструировать его столь же старательно, как и здания. Нет, конечно, напрямую мудрить с генами и хромосомами вам не придется, хотя фактически вы делаете именно это, настраивая те или иные параметры внешности. Можно варьировать цвет кожи и волос, толщину губ, разрез глаз, длину подбородка, форму носа и т.д. и т.п. - в итоге вы можете создать кого угодно, от фотомодели до Квазимодо и даже зеленокожего инопланетянина. Что самое интересное, так что "симы", появляющиеся на свет естественным путем, наследуют черты обоих родителей! Особенно любопытно, конечно, скрещивать сильно разные генетические линии, вроде фотомодели и маленького зеленого человечка...
Внешний облик меняется не только с течением времени, он зависит и от образа жизни. Подтянутый бизнесмен, заботящийся о своем здоровье и правильном питании, будет выглядеть совсем не так, как лентяй, целыми днями валяющийся на диване и объедающийся гамбургерами. Но и для последнего не все потеряно - если он займется спортом, то сбросит лишний вес и вернет форму. Хотя, поскольку срок жизни теперь ограничен, и о здоровье, и о карьере лучше думать раньше, чем позже. Кстати, образ жизни и жизненные успехи, опять-таки как в реальной жизни, связаны с полученным в детстве воспитанием.
Персонажи теперь более активно взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром (кстати, в этом мире динамически меняется погода, и, соответственно, "симы" вполне адекватно реагируют на начавшийся дождь или грозу). К сожалению, это взаимодействие включает и достаточно похабные сцены, хотя откровенной порнографии игра все же избежала.
В общем и целом, The Sims становятся еще реалистичнее и с точки зрения графики, и с точки зрения моделирования жизни, что, несомненно, порадует старых поклонников и привлечет новых.