Меня зовут Троица Trinity вообще-то значит "троица", и не знаю, чем этот религиозный термин приглянулся авторам фантастических боевиков - будь то пресловутая "Матрица" с соответствующей героиней или игра, над которой работает компания Gray Matter Interactive (известная, в частности, благодаря Return to Castle Wolfenstein). Trinity представляет собой очередную стрелялку с видом от первого лица, действие которой происходит в недалеком, но уже весьма технически продвинутом (и, разумеется, изрядно мрачном) будущем.
Итак, 2013 год, Новый Орлеан. Город охвачен некой странной и, конечно же, чрезвычайно опасной эпидемией. Есть подозрение, что к этому как-то причастна корпорация Silmara, но вывести ее на чистую воду не так-то просто. Похоже, что все городские правоохранительные структуры у нее давно в кармане, так что, сами понимаете, пора появиться на сцене супергерою-одиночке. Его рабочее прозвище - Nightstalker (хотя действие происходит не только ночью), и единственным его помощником (чья помощь, вероятно, ограничится только советами) будет некто Caretaker ("Заботящийся"). На сей раз, впрочем, его супергеройство не притянуто за уши, а имеет вполне реалистичное техническое обоснование - он, собственно, уже не человек (что радует), поскольку проапгрейжен с помощью биотехнологий и нейроимплантантов. Что дает ему, то бишь вам, преизрядную физическую силу, способность видеть в разных диапазонах (да еще с отображением справочной информации на сетчатку) и входить в особый суперскоростной режим Flash. Сам этот режим, опять-таки, аналогичен тому, что в "Матрице" (то бишь субъективно - враги застывают, и вы начинаете над ними глумиться), но если там (в игре Enter the Matrix, не говоря уже о фильме) его можно было наблюдать лишь от третьего лица, то здесь - от первого, что гораздо забавнее. При этом нам обещают простое управление, то бишь учить сложные комбо-удары не придется.
Основой движка Trinity стал движок Quake 3, но только основой - переработан он весьма существенно, и практически по всем направлениям, будь то анимация, свет и тени, физическая модель, AI и т.д. То, что получилось в итоге, смотрится очень здорово и реалистично, вплоть до каждой складки на одежде. Причем, по словам разработчиков, они уже имели ранее дело с этой технологией, так что у них было время сосредоточиться на сюжете кампании. Сюжет чаще всего не самая сильная (а то и вовсе никакая) сторона жанра "action" - будем надеяться, что Trinity станет приятным исключением.
Проект пока еще далек от завершения; ориентировочно выхода игры можно ожидать в 2004 году.