Фантастика для младшего возраста И снова, в очередной уже раз, я говорю, что целеустремленность одиночек просто поражает. Достаточно вспомнить совсем недавние "Magnetic", "RHEM" или "Sydney Mystery", чтобы проследить тенденцию, возникшую на рынке квестов. И тенденция эта преподносит нам релиз за релизом, тем самым подтверждая самоё себя. На сей раз в загребущие руки вашего покорного слуги попало очередное приключение, порожденное героем-одиночкой - "Harvest" от некого Майкла Кларка. Сюжетная подоплека квеста необычна своей простотою, чуть бредова и сильно напоминает так и не развившуюся в отдельный литературный поджанр фантастику для маленьких детей...
Наше виртуальное воплощение любило ночами погулять по парку, что на окраине города со своим псом Алебастром. Прельщала в сих прогулках исключительно тишина, отсутствие народа и много свободного пространства, так что пес мог свободно бегать по огромной территории, куда ему захочется. В эту ночь все происходило именно так, пока Алебастр не ломанулся сквозь кусты и не пропал из виду. Попытки позвать пса успехом не увенчались, а в результате недолгих поисков за кустами была обнаружена небольшая вертикальная шахта. Путь вниз по лестнице был совсем недолог, а внизу оказалась довольно широкая система помещений, наполненных загадками различного рода. Собственно, вся игра и пройдет в этих подземных постройках, а развязка сюжета обещает объяснить измученному разуму игрока, откуда и зачем под старым парком появилось все это.
Игра создана с помощью движка "Adventure Maker" и представляет собой область статичных локаций с видом от первого лица, поддерживает загрузку и сохранение, имеет область инвентаря и возможность комбинирования в нем объектов. "Harvest" работает в разрешении 640x480 на частоте в 60 герц и имеет небольшой огрех: после выхода из игры рабочая частота монитора остается такой же, какой была в игре - 60 герц. По поводу графики можно сказать, что у разработчика явно свое видение мира. Смело смешивая различные стили компьютерного арта, автор добился довольно странной картинки, где густой кистевой blur соседствует с line-art'ом и нещадным emboss'ом. Выглядит это, на мой взгляд, не слишком презентабельно и напоминает рисунки ребенка, хотя на вкус и цвет... сами знаете. Звук присутствует и это, пожалуй, все, что можно о нем сказать.
В общем и целом, игру можно порекомендовать любителям нестандартных квестов с уклоном в паззлы, даже при том, что недостатка релизов в этом поджанре сейчас не существует - тенденция, сами понимаете...