Паутина азарта Лас-Вегас. Город-казино. Здесь выигрывают нереальные суммы, а проигрывают еще больше. Город пороков и страстей, тайн и загадок, разочарований и наслаждений. Готовьте мышки и серое вещество, господа, нам предстоит добыть из кармана виртуальных потребителей пару миллионов виртуальных долларов. Плюс-минус два миллиона, в зависимости от умений и удачи.
Глава 1. Страшный потребитель. Стоит сразу отметить, что разработчики "Las Vegas Tycoon" явно фанаты незабываемого Theme Hospital. Здешние посетители - отнюдь не "лохи", которым стоит поставить барную стойку, пару привлекательных предметов интерьера, и они уже готовы отдать вам свои честно (или не очень) заработанные денежки. Нет! Эти зловредные создания привередливы и злобны. Угодить им так же сложно, как и товарищу госавтоинспектору.
Начинается все с того, что, зайдя в наше казино, потенциальный источник дохода не стремится таковым быть. Он хочет выпить и закусить. Вы надеетесь, что, удовлетворив свои низменные потребности, посетитель пройдет к игровым автоматам и карточным столам? Может быть. Но более вероятно, что бедняге срочно потребуется пройти в места, обозначенные на карте буквами "М" и "Ж". Поверьте, путем продолжительных опытов было доказано, что наличие туалета в казино является острой необходимостью. В противном случае может случиться маленький (или большой) казус, который не прибавит вашему заведению популярности.
Итак, посетитель удовлетворен и доволен. Он почти готов расстаться со своими денежками. Но что это? Почему он идет к выходу? Что значит, наше оборудование устарело? Вчера куплено! А это кто буянит и ломает наши игровые автоматы? Охрана!
А вот радостный посетитель. Посмотрите на его лицо - оно так и сияет радостью. Еще бы, только что этот тип обобрал наше казино на 10.000 у.е. и нагло продолжает нас разорять. Кошмар, надо что-то срочно делать...
Глава 2. Оборудование. Итак, чтобы наши закрома пополнились свежими зелеными и хрустящими купюрами, предстоит потратиться. Посетитель хочет пить и есть, а желание клиента - закон. Ставим рядышком аппараты по продаже чипсов и напитков. Где-нибудь подальше - бар (посетитель навеселе значительно добрее и легче расстается с деньгами). Чтобы наша жертва не убежала на улицу, или что еще хуже, не набедокурила прямо в помещении - туалеты. Чтобы глаза отдыхали, а ноги не уставали, вниманию денежных мешков и мешочков предлагается большой выбор ламп, вывесок, указателей, ковров и прочей мишуры, радующей глаза и прочие органы ощущения. На случай табачного смога и просто для свежего воздуха - установка для его очистки. А для того, чтобы посетители ходили туда, куда нам остро необходимо (к игровым автоматам, карточным столам, розыгрышам призом и лотереям, тотализатору и многому, многому другому) - есть ограды. Чтобы этот привередливый тип не очень устал - кресла и диваны, чтобы было просто красиво - декор и всякого рода растительность, чтобы посетитель воспользовался своей "American Express", когда закончилась наличность - банкоматы, чтобы... Уф! И сколько же всего надо посетителю предложить, чтобы он не покинул наше казино! Да, чуть не забыл, чтобы вся эта ерунда работала, нужны генераторы электроэнергии. Вот только не понятно, почему эти генераторы должны стоять в игровом зале? Ну да ладно...
Глава 3. Персонал. Куда же без него, родимого. Сломалось оборудование - срочно подать сюда ремонтника. Посетители накидали мусора, несмотря на рядом стоящую урну? Срочно уборщиков сюда. За барную стойку, естественно, барменов. А по всему залу - девочек-официанток для раздачи халявной выпивки. Вы спросите, почему халявной? А что, как не халявная выпивка отвлечет игрока от стола, когда он начал катастрофически выигрывать. Или когда он в испуге бежит от громилы, крушащего наши игровые автоматы (кстати, надо бы на этого громилу охране указать). А вот кто-то перебрал халявной выпивки и теперь едва ползает по залу, а то и... Нехорошо, в общем. Но чашечка кофе "Якобс" (или что у нас там в закромах) его взбодрит. Для особо несговорчивых стоит пустить гида, дабы последний рассказал неверующим, что же за чудесное у нас казино и как хорошо здесь оставить пару (тысяч) долларов. Понятное дело, что за карточные столы встанут крупье, а присматривать за ними будет бдительный менеджер. В общем, все как полагается в порядочном игровом доме.
Глава 4. Бдительность и скорость. Но это еще не все. Вам потребуется шустрая мышка, чистый коврик для нее и быстрая рука, а точнее - зоркий глаз, острый ум и моментальная реакция. А что делать, за таким хозяйством, как наше, нужен глаз да глас. Ибо ремонтники бросаются ремонтировать самые испорченные предметы, даже если они находятся на другом конце зала, пробегая мимо менее испорченного, но не менее не работающего. А то и вообще, бездельничают, стоя у практически не функционирующего игрового автомата. Девушкам-официанткам приходится указывать "цель" вручную - уж очень они безынициативные. Охрана периодически пропускает подозрительных типов, придется отлавливать оных самому, а после приказать вышвырнуть. А то взяли моду - чуть что, сразу автоматы ломать... И так почти во всем, что требует самостоятельного решения наших подчиненных. Так что готовьтесь - чем больше игровой зал у нашего казино, тем внимательнее и быстрее вам придется быть!
Глава 5. Графика, звук и все-все-все: Сравнение с Theme Hospital так и просится, в особенности при виде персонажей. По большому счету, все очень похоже, за исключением антуража. Яркие цвета, все прорисовано до мельчайших деталей: лампочки на вывесках сверкают и выглядят как лампочки, на экране лото можно проследить, что за картинки крутятся на барабане. Даже на видеопокере раскладываются карты, не хватает только увидеть достоинство и масть...
Музыка, как и полагается, такая... неназойливая-неназойливая. Что касается звука, то он реалистичен. Иногда даже слишком. Игровые автоматы тренькают, бренькают, пищат и звенят мелочью. А звуки, которые производят посетители, опорожняя свои желудки посреди зала, наводят на мысль, что мы не в казино, а в общественном туалете. В общем, нормальная рабочая атмосфера среднестатистического игрового зала (ну если не считать последних шумов).
Эпилог. Что ж, подводя итоги, хочется отметить, что данной игре наверняка бы подошло бы название "Theme Casino". Уж больно много игра несет в себе от "Theme Hospital", навевая ностальгию и тихую радость. Новая упаковка, живая тема, масса возможностей. Да, не обошлось и без пары ляпов, но они достаточно незначительны, чтобы всерьез мешать игровому процессу. Так, к примеру, слишком затянуты обучающие миссии. И это при том, что оные пропустить просто невозможно. Хотя стоит нащупать правильную тактику, и они проходятся за 5-10 минут без особых напрягов. Так же достаточно странно то, что режим свободной игры позволяет нам играть только в те казино, которые мы уже открыли при игре на прохождение. При этом целей никаких не ставится, а игровой процесс протекает только с теми условиями, что были заданы изначально. То есть первая миссия, где были доступны только два типа игровых автоматов, так и останется с двумя типами игровых автоматов - и ничего более, даже урн.
Но в целом все разумно, в меру симпатично и жизнеспособно. Так что, господа, встречайте наследника "Theme Hospital", надевшего смокинг по случаю выхода на работу в казино - "Las Vegas Tycoon".