Вослед телесериалу Никому доселе неизвестная группа разработчиков "IR Gurus", 18 месяцев проработавшая над этой игрой, утверждает, что она не похожа ни на какую другую, и отчасти это следует признать. Игра поставлена по мотивам детского телесериала, повествующего о трех девочках, помешанных на лошадях, и, судя по всему, рассчитана именно на аудиторию этого сериала. По крайней мере, такое впечатление складывается от сюжета, который не считает нужным знакомить игроков ни с предысторией, ни с персонажами. Итак, девочкам приходит письмо от некой Агнес Сотард, старой подруги неких Макса и Элизабет Регнери. Агнес пишет, что Макс все рассказал ей о деятельности Сэддл-клуба и о той нужной и прекрасной работе, которую выполняют девочки (имеется в виду, очевидно, уход за лошадьми). Поэтому Агнес решила пригласить одну (только одну!) из девочек к себе в гости, на остров Ковентри. Прочитав письмо, героини выбирают ту, которая поедет в гости. Выбирается при этом, естественно, тот персонаж, которого в начале игры выбрал игрок в качестве своего Альтер эго.
"Дыры" в местной графической подсистеме совершенно потрясающие. Программисты "IR Gurus" испытывали очевидные трудности, как минимум, с обсчетом видимых поверхностей и программированием камер. Мелочь, вроде травы и цветочков, которая, по идее, должна начать отрисовываться с достаточно удаленных областей, вместо этого прет из голой зеленой поверхности - земли - прямо на глазах. Переключение на камеру от первого лица может сильно потрясти ребенка, так как в этом состоянии движок может рисовать довольно неприятные и даже страшные вещи. Голова лошади, парящая в воздухе без всякой видимости остального тела или проеденные до прозрачности скулы на плоском лице юной наездницы... Кошмар!
Далее счастливая потенциальная гостья идет в конюшню наводить марафет своей лошади. Проверить подковы на копытах, расчесать хвост, взнуздать, накинуть попону, поверх - седло, убрать конюшню, накормить животное и так далее согласно штатного распорядка. Каждое действие заключает в себе две фазы: взять необходимый предмет и применить его, что для далеких от искусства ухода за лошадьми игроков напоминают квест. Хорошо, что далеко не все действия являются необходимыми для того, чтобы лихо вскочить на животное и помчаться галопом к Агнес в гости, однако за каждое лишнее выполненное действие героине начисляются очки, смысл набора которых, правда, так и остается неясным.
Управление само по себе несложное, но оно столь же страдает из-за движка игры, и справиться с угловатыми перемещениями главной героини становится непросто даже для взрослого.
В итоге: игра без сюжета, со слабой графикой и столь же слабыми звуковыми эффектами, и вдобавок без музыки. Чем разработчики занимались полтора года... Единственный и очевидной рынок сбыта - фанаты сериала и уж очень большие любители лошадей, хотя именно для них совсем недавно пробегали куда более приличные продукты.