Игра занимает всего один диск и идёт полностью с него, поэтому практически не требует свободного места на жёстком диске, кроме как для сохранения текущей игры. Управление целиком и полностью с помощью мышки, что позволяет следить за происходящим, развалившись в кресле и с чашкой чая в свободной руке. И последний совет - смотрите под ноги, а то мало ли что:
Act One - Morning - Утро Наконец-то! Вы дома, в родном Сиднее и с наслаждением вдыхаете свежий и слегка солоноватый морской воздух, который приятно бодрит после многочасового перелёта в душной алюминиевой консервной банке с крыльями.
Расплатившись с таксистом, вы, наконец, попадаете на свою частную территорию. Наспех проверив почтовой ящик и отметив про себя, что он пуст (что странно, ведь вы отсутствовали несколько месяцев), вы открываете входную дверь и оказываетесь в родных пенатах. С этого места, в принципе, и начинается ваше путешествие длиной в один сумасшедший сиднейский день.
Our House - Наш, точнее ваш дом - Бумеранг, скотч и прочие мелочи жизни Идите направо в гостиную. На стене рядом с камином висит главный атрибут австралийских аборигенов - бумеранг (boomerang). Возьмите его и отправляйтесь через столовую на кухню. На кухне повернитесь налево и найдите телефон с автоответчиком. Прослушайте сообщение от дяди. Что-то тут не так: Неплохо бы навестить дядю и узнать, что стряслось, но прежде, чем вы отправитесь в путь, задержитесь ненадолго в доме, чтобы запастись полезными в хозяйстве вещами.
Прежде всего, посмотрите на столик справа. Подвиньте баночку и возьмите нож (knife). Какое-никакое, а всё-таки оружие. Выходите из дома и зайдите в него снова, только на этот раз идите налево в свою комнату.
Посмотрите на пол. На крышке корзинки для белья вы найдёте ножницы (scissors) и моток липкой ленты (tape). Теперь посмотрите на кровать, где среди прочих вещей лежит жёлтая футболка (yellow shirt), которую вы должны взять с собой, а также не забудьте прихватить вешалку (coat-hanger). Теперь вы готовы двигаться дальше. Выходите из дома и отправляйтесь в город (travel elsewhere).
Uncle's house - Дом дяди - Визит первый Идите к входной двери. Неужели вы опоздали?! Дверь дядиного дома опечатана полицией! Постарайтесь не поддаться панике и прочитайте записку, оставленную полицией. Заходите в дом.
Осмотрите столик в прихожей, на нём лежит обрывок меню какого-то ресторана, но понять какого именно - невозможно, так как кто-то "заботливо" оторвал верх бумажки.
Идите налево в офис своего дяди и прочитайте записку, которую он вам оставил. Осмотрите сейф слева и обратите внимание на то, что он открывается с помощью трёх ключей: бронзового, серебряного и золотого. Пока у вас нет ни одного, и вам придётся заняться их поисками.
Выходите из офиса и заходите в столовую рядом. Прочитайте газету на обеденном столике, из которой вы узнаете, что в городе орудует юный пиротехник, грозящий взорвать ряд зданий. Выходите в коридор и обратите внимание на фотографию справа на стене, где запечатлены вы с дядей. Фотография держится на винтике и её явно можно снять, только пока нечем - просто запомните это место, оно нам ещё понадобится. Идите в прихожую и заходите в гостиную.
В гостиной осмотрите пианино слева и найдите визитку корпорации "Exa" (business card). Берите её и выходите из дома дяди в город. Следующая остановка - дом соседки.
Neighbour's house - Дом соседки - Палка Поболтайте с соседкой своего дяди, задайте все вопросы, что появятся на экране. Теперь идите налево за дом и обратите внимание на зелёные брюки, которые там сохнут. Они вам пока не нужны, но скоро пригодятся. Теперь идите в сад справа, где растёт высокое дерево. Посмотрите на землю и поднимите палку (stick). Поднимите голову и вы заметите, что в ветках что-то блестит. Осталось только выяснить, как это что-то достать. Можете опять поговорить с соседкой, а затем выходите в город. Пора проведать друга вашего дяди - Реджинальда.
Reg's house - Дом Реджа - Карандаш
Прежде чем зайти, внимательнейшим образом осмотрите почтовой ящик под номером 74. Сзади к нему приклеен золотой ключ (golden key). Берите его и заходите внутрь сада. Поднимитесь по лестнице к входной двери и прочитайте записку оставленную вам Реджинальдом. Заберите тупой карандаш (blunt pencil) и выходите в город.
Opera House - Здание сиднейской оперы - Бутылка пива Ваш визит здесь ограничится лишь похищением почти целой бутылки австралийского пива (beer). После этого можете смело отправляться в центр города.
The City - Центр города - Всякая всячина Идите к мэрии и поднимитесь вверх по ступенькам. Между колоннами вы должны найти туристический проспект Сиднея (brochure). Спускайтесь вниз и идите прямо. Поднимитесь к беседке и загляните под скамейку. Ага, вот и второй ключ!
Используйте нож, чтобы отковырять серебряный ключ (silver key) и возьмите его с собой. Теперь достаньте из инвентаря палку из сада соседки и приклейте к ней жвачку (gum), которая раньше удерживала ключ. Получилась липкая палка (sticky stick). Обратите внимание на стену сзади вас. Возьмите из инвентаря тупой карандаш и заточите его, потерев об стену. Заберите острый карандаш (sharpened pencil). Выходите на улицу.
Вернитесь на исходную позицию и поверните направо на улицу. Идите прямо, пока не увидите справа телефонную будку. Осмотрите телефон. Здорово, кто-то забыл сдачу! Заберите из слота большую монету (big coin).
Теперь повернитесь налево и осмотрите асфальт под ногами. В дренажной канаве вы увидите отвёртку, которую надо добыть во что бы то ни стало. Покопавшись в инвентаре, найдите вешалку и подцепите с её помощью вожделенный инструмент. Возьмите отвёртку (screwdriver) и открутите винтик, удерживающий решётку на дренажной канаве. Снимите решётку. В канаве полно прошлогодних листьев. Используйте найденное пиво, чтобы смыть листву, под которой - о, чудо, вы нашли серебряную монетку (silver coin).
Поднимайтесь с колен и продолжайте идти прямо по улице. Слева вы увидите надпись "Телефон", под которой приклеена наклейка "Urgent - Срочно". Сорвите наклейку (sticker) и спрячьте в инвентаре. Идите ещё дальше, пока не окажетесь на площади Мартина. На площади много клумб с цветами. Используйте ножницы, чтобы срезать себе парочку для букета. Выходите из центра города и направляйтесь на встречу с Реджом.
The Rocks - Скалы - Камень
Идите к Реджинальду. Справа вы увидите камень (rock), который надо взять. Теперь поговорите с Реджинальдом. Когда наболтаетесь, выходите в город и отправляйтесь в дом соседки.
Neighbour's house - Дом соседки - Бронзовый ключ Идите в сад справа и используйте палку со жвачкой, чтобы достать предмет с дерева. Предмет упадёт на траву под деревом. Осмотрите землю и найдите последний - бронзовый ключ (bronze key). Теперь у вас есть все три ключа, пора открывать сейф.
Uncle's house - Дом дяди - Сейф дяди Идите в офис дяди и отройте сейф с помощью трёх ключей, который вам удалось отыскать. Мда, ваш дядя хранил в сейфе обрывок меню и несколько поздравительных открыток, и никаких вам слитков золота или картотеки под литерой "М". Ну, да ладно. Прочитайте открытку от Гертруды, и на карте появится новое место - дом Гертруды. Заберите обрывок меню (partial menu) и выходите в прихожую. Соедините обрывок меню с теми огрызками, что лежат на столике в прихожей. Заберите целое меню (complete menu).
Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в коридор перед офисом дяди и используйте отвёртку на винтике, который удерживает фотографию на стене. Заберите фотографию (photo) и выходите из дома в город.
Act Two - Afternoon - День Чтобы выяснить, где находится ресторан, идите к соседке и спросите её об этом, она скажет, что в южной части города. Но, прежде чем вы пойдёте пропустить по стаканчику, зайдите в дом Реджа.
Reg's house - Дом Реджа - Посылка Когда войдёте в сад, то поверните направо и поднимитесь по белой лесенке наверх в боковой дворик. Там валяется пустая картонная коробка. Вспомните уроки труда и сконструируйте из неё посылку. Для этого положите в коробку найденный ранее камень, затем обмотайте всё липкой лентой и прилепите сверху наклейку "Срочно". Забирайте посылку (parcel) и выходите в город.
Jalan Salaha restaurant - Ресторан "На главной улице" Заходите в ресторан и поговорите с Майклом и Кориной. Покажите им меню (во время разговора просто достаньте меню и используйте на молодых людей). Они вспомнят вашего дядю и скажут, что обычно он ел в компании охранника с пляжа. Открылось новое место на карте - пляж, куда вам и следует направиться.
Beach - Пляж - Золотая монетка Мда, и почему некоторым людям выпадает счастье жить на берегу тёплого океана, когда другие по полгода мёрзнут возле студёного зимнего моря? Повздыхав и насмотревшись на виды, идите всё время вперёд, пока не встретите человека в костюме коалы. Попробуйте поговорить с ним, но он откажется с вами общаться до тех пор, пока вы не принесёте ему воды. Оставьте его в покое и посмотрите на буш слева от человека-коалы.
Идите в буш и поднимитесь по лестнице до самого верха. Когда окажетесь на смотровой площадке, то поднимите оброненную кем-то золотую монетку (gold coin). Спускайтесь вниз и выходите с пляжа в город.
Dame Gertrude House - Дом Гертруды - Адрес "Exa"
Подойдите к входной двери и постучите. Гертруда ответит по интеркому, что она ждёт рассыльного с цветами, и так как у вас в руках их нет, то и дверь она вам открывать не собирается. Делать нечего, вытаскивайте цветы с площади Мартина и используйте их на двери. Мадам откроет вам дверь и пригласит пройти в сад.
Идите всё время прямо, пока не увидите старушку на скамейке. Поговорите с ней и покажите визитку компании "Exa". Старушка вспомнить, что офис компании находится в северной части города. Попрощайтесь с ней и отправляйтесь по указанному адресу.
Exa Corporation - Корпорация "Exa" - Посылка Заходите в здание и поднимитесь по лестнице. Здесь вы увидите аппарат по продаже напитков. Самое время купить воду для истекающего потом человека-коалы. Используйте все ТРИ найденные ранее монетки и нажмите на кнопку покупки воды. Отойдите на один шаг назад и заберите выпавшую из автомата бутылку с водой (water).
Заходите в офис прямо и поболтайте с секретаршей. Она будет улыбаться, но где босс - не скажет. Не беда, предложите ей посылку, которую мы смастерили с вами во дворе дома Реджа. Ага, подействовало! Спросите у Кэтрин, где можно найти её босса и она даст вам новый адрес - Гайд-Парк. Ну, просто Лондон какой-то!
Hyde Park - Гайд-Парк - Ланч Погуляйте по парку и отыщите пожилого мужчину, сидящего на скамейке. Попробуйте с ним поговорить, но он откажется отвечать на ваши вопросы, так как не верит, что вы племяшка дяди Фреда. Покажите ему фотографию из дома дяди, и босс согласится с вами поговорить. Расспросите его о том, что он делает, и особенно про домик в горах. Когда закончите допрос, возвращайтесь в город и отправляйтесь на утёс в секретную лабораторию.
Secret Lab - Секретная лаборатория - Двойная жизнь дяди Заходите в сад и обойдите дом. Входите в подвал и посмотрите подшивку статей о взрывах. Выходите из подвала и возвращайтесь к входной двери. Дверь закрыта, поэтому используйте в её качестве окно рядом.
Достаньте из инвентаря проспект Сиднея и с его помощью откройте окно. Залезайте внутрь. Поднимитесь вверх по лестнице и подойдите к столику возле окна. На столике лежит с виду чистый блокнот. Используйте заточенный карандаш, чтобы прочитать записи, сделанные на предыдущем листе. В записке говорится о каком-то складе, но где он вы не знаете. Самое время найти того, кто в курсе. Бегом на пляж.
Beach - Пляж - Адрес Снейки Идите всё время вперёд, пока не увидите человека-коалу. Заговорите с ним и отдайте бутылку с водой. Человек-коала оказался весьма милым молодым парнем, который с радостью ответит на все ваши вопросы. Особенное внимание уделите вопросам о бандите по имени Снейки, который обитает на Кингс Кросс, а также тому, что ваш новый знакомый одет в зелёную рубашку.
Затем выходите с пляжа и отправляйтесь на встречу со Снейком.
King's Cross - Кингс Кросс - Снейки и две сотни баксов Идите прямо по улице, а затем остановитесь и посмотрите налево. Внимательно изучите дорогу возле фонарного столба, где кто-то выронил целых 200(!) долларов, правда, австралийских. Берите быстрее наличку (wad of cash) и идите дальше к фонтану, где стоит парень с длинным волосами.
Попробуйте с ним поговорить, но подлый вымогатель попросит у вас денег, иначе он и слова вам не скажет. Делать нечего, прощайтесь с только что найденными баксами и приготовьтесь к долгому, но не очень плодотворному разговору. Всплывёт новое имя - Джессика До, но кто она - вы пока не знаете. Придётся найти того, кто знает.
The Rocks - Скалы - Адрес Джессики До Оправляйтесь к Реджу и спросите его о Джессике До. Старик скажет, что он знает о её и что это очень способная девушка-полицейский. После того, как Редж позвонит по телефону, вы можете отправляться на встречу с Джессикой на смотровую площадку над океаном.
The Headland - Смотровая площадка - Джессика До На площадке жуткий ветер, поэтому будьте осторожными, а то сдует. Подойдите к девушке с биноклем - это Джессика. Попробуйте с ней поговорить, но она посоветует вам для начала одеться в защитный костюм, иначе вас смогут засечь браконьеры, за которыми следит Джессика.
В состав защитного костюма входит зелёная рубашка и зелёные брюки, где их добыть, я надеюсь, вы уже в курсе.
Neighbour's house - Дом соседки - Зелёные штаны Прежде всего, отправляйтесь к дому соседки вашего дяди, и пока она занята своим садом, утащите зелёные штаны, который сушатся в заднем дворе. Хорошо, теперь на пляж за рубашкой.
Beach - Пляж - Зелёная рубашка Идите к человеку-коале и попросите у него рубашку. Он с радостью согласится, но при условии, что вы принесёте ему что-нибудь взамен. Вы с радостью отдаёте ему жёлтую футболку, которую целый день таскаете с собой. Зелёная рубашка Ваша!
The Headland - Смотровая площадка - Адрес склада Возвращайтесь на смотровую площадку и поговорите с Джессикой. Она будет более сговорчива и даст вам адрес склада Снейки. Попрощайтесь и отправляйтесь на склад.
Act Three - Evening - Вечер На город опустились сумерки, а ваш дядя по-прежнему числится среди пропавших без вести. Может, Снейки знает, где он?
Snakeys Warehouse - Слад Снейки - Его последний звонок Заходите в дом и поднимитесь по лестнице. Идите всё время вперёд, пока не окажетесь в ванной. ДЯДЯ?! Вы нашли дядю, мои поздравления, но не спешите радоваться, так как Снейки бродит где-то поблизости.
Пока он не вернулся, посмотрите в ванну, где кто-то "забыл" лом (crowbar). Берите лом и посмотрите вверх на трубы под потолком. Используйте лом, чтобы оторвать одну из труб (pipe). Хорошо, теперь надо отсюда выбираться, но: Чёрт, вернулся Снейки и запер вас в ванной.
Не паникуйте, идите к умывальнику и возьмите молоток (hammer). Теперь посмотрите налево и отыщите куртку (jacket) Снейки. Всё, теперь вы готовы к тому, чтобы вырваться на свободу.
Подойдите к двери в ванную и разбейте молотком стекло. Выгляните в проём, и увидите ключи на столике. Но как до них дотянуться? Прежде всего, положите на пол куртку, а затем подденьте ключи оторванной ранее трубой. Замечательно, ключи (keys) ваши!
Выходите из ванной и ударьте Снейки молотком по голове. Жестоко, но что делать. Когда бандит вырубится, изучите записку на столике возле телевизора о предстоящем взрыве. Выходите из комнаты.
Act Four - Dawn - Рассвет Дядя спасён, осталось только спасти Сидней - всего-то...
Harbor Bridge - Мост через залив - Бомба! После того, как подозрительного вида мужчина скроется из вида, бегите к опоре моста и посмотрите, что он там оставил.
Вашему взору предстанет чемоданчик с кодовым замком. Самое время этот код сломать. Посмотрите внимательно на надпись на опоре слева: $ % ! *. На самом деле, это не граффити, а искомая комбинация для замка. Просто наберите код из четырёх символов, где каждый символ будет числом соответствующим изображенному значку на клавиатуре. Например % - 5 и так далее. В итоге у вас должен получиться код: 4 5 1 8.
Вы открыли чемоданчик и поняли, что были очень не правы - внутри находится БОМБА! Не теряйте времени даром и бегите вслед за убежавшим мужчиной. Когда добежите до скамейки наверху холма, то остановитесь перевести дух и отклеить жвачку (gum).
Со жвачкой в руках возвращайтесь к бомбе и прилепите её на стрелки часового механизма слева. Ура, получилось! Теперь самое время заняться нашим доморощенным подрывником.
Поднимайтесь по холму, пока не увидите мужчину, прячущегося за деревом. Недолго ему осталось топтать землю на свободе. Доставайте своё мачете, то есть, я хотела сказать, бумеранг, и запустите его в дерево. Бинго! Вы попали точно в затылок преступника.
Идите к поверженному противнику и поговорите с ним. Когда закончите допрос, то вызовите полицию.
Мои поздравления - преступник за решёткой, дядя в безопасности, а Сидней по-прежнему стоит на своём месте. Ай, да вы!