Даунтаун Хотя эта область города доступна, уже начиная с Hot Date, это отнюдь не значит, что о ней все известно. В Даунтауне, как и везде, есть свои мелкие хитрости и рекомендуемые модели поведения. О них мы и поговорим ниже.
До Hot Date Симы не могли покинуть лот, не считая, конечно, времени, когда они отправлялись на работу. Теперь у них появилась возможность покинуть его, вызвав по телефону такси, и направиться в Центр всего за 50. Однако имейте в виду, что игра сохранится, как только вы это сделали, поэтому удостоверьтесь сначала, что вы ХОТИТЕ ее сохранить. Если вы играете с кодами, особенно move_objects, то наверняка знаете, что Сима нельзя удалять ни в промежутке времени перед приездом такси, ни после предупреждения о том, что карпул будет через час. В противном случае Сим нормально появится после удаления с восстановленными показателями, но такси или карпул не приедет, так что считайте, что поездка накрылась, а работу вы прогуляли.
Попав на экран Города, вы выбираете лот, куда направляетесь, и оказываетесь там. Оказавшись в Даунтауне с Симами, вы не можете выбрать ни режим Покупки, ни режим Строительства. Кроме этого, вы не можете сохранить игру. По всей вероятности, техническая причина этого заключается в том, что если вы встречаете в Даунтауне знакомых и сохраняете игру, то при следующем выборе другой семьи не смогли бы застать их дома.
В любом случае, оказавшись в Центре, вы можете использовать все остальные доступные возможности: к вашим услугам рестораны, кафе, магазины, парки и прочее. Как только вы прибыли на место, на экране взаимоотношений появятся все знакомые Симы, на данный момент находящиеся в этом месте, причем в порядке ухудшения взаимоотношений.
Кроме этого, в Даунтауне у каждого Сима появляется несколько новых действий. О двух основных ("Окончим разговор" и "Встретимся?") я скажу ниже, а вообще все действия будут приняты или отвергнуты в зависимости от многих факторов, как и обычно.
Чтобы не портить интерес к игре, добавлю еще только пару слов об отъезде из Центра. В любом городском участке есть желтый телефон, с которого можно вызвать такси и отправиться домой. А можно и в другое место, но опять за 50. Поэтому, если вы модифицируете или застраиваете участок, проследите, чтобы на нем был телефон! (Сотовая связь Симам пока не доступна...)
В противном случае ваш Сим не сможет вернуться домой, и вам придется покинуть игру, не сохраняясь. При этом, вне зависимости, зависла ли у вас игра, просто произошел какой-то сбой (а они в The Sims бывают, причем часто!), или вы сами вышли в окрестности, а не уехали из Даунтауна, все ваши затраты, произведенные в Центре, сохранятся. А вот сдвиги во Взаимоотношениях - нет. А жаль, конечно...
Свидания Итак, вы хотите устроить в Даунтауне свидание. К сожалению, пригласить можно только одного взрослого Сима, так что мечты весело повеселиться в компании друзей или съездить в Центр с ребенком остаются лишь мечтами, не более того. Пригласить в Центр можно любого знакомого Сима, и это действие никогда не отвергается. В зависимости от местоположения Симов существуют варианты:
1. Если двое находятся в одном доме, независимо, члены ли они одной семьи, или просто один гостит у другого, то активный Сим должен выбрать опцию "Пригласить в Центр", автоматически позвонить и вызвать такси.
2. Если ваш Сим находится в Даунтауне и встречает там знакомого, он может поздороваться с ним и договориться о встрече. Для этого есть две опции: "Спросить"=>"Встретимся?" или "Спросить"=>"Поболтаемся вместе?" Итак, эти две опции фактически не отличаются, с той лишь разницей, что от свидания ожидают чего-то большего, чем от простой прогулки. И на заигрывания Сим будет реагировать соответственно.
3. А если оба Сима сидят по домам и скучают? Один из них звонит по телефону и выбирает другого из предложенного списка знакомых. Вам предложат выбор из трех действий: "Говорить", "Пригласить к себе" и "Пригласить куда-нибудь". Последняя опция снова предполагает выбор из "Пригласить в город" и "Пригласить в отпуск". Получив соглашение, Сим вызовет такси. Вы можете выбрать в Даунтауне любой лот, и приглашенный появится там одновременно с вами.
У приглашенного Сима над головой находится индикатор не привычно зеленого, а фиолетового цвета, и чем он светлее, тем хуже чувствует себя Сим. Это - единственный способ узнать настроение приглашенного, и хотя умереть в Центре города нельзя, все же не следует тянуть, пока индикатор станет ярко-красным.
Приятного мало, в особенности потому, что приглашенным Симом нельзя управлять, даже если он член той же семьи. Чтобы выяснить, какой показатель находится на данный момент ниже всего, выберите действие "Спросить" =>"Как ты?" Этот показатель нужно восполнить так быстро, насколько это возможно.
Хотя приглашенным Симом нельзя управлять напрямую, можно воздействовать на него определенным образом. Извиняюсь за сравнение, но управление Симом в Центре до абсурда похоже на управление послушным питомцем: куда вы, туда и он, что вы, то и он. И, разумеется, если вы заказываете обед, то платите за двоих.
Если вы направляетесь в туалет, вероятно, что приглашенный Сим последует за вами или направится в другой туалет, и так почти во всем. Проблема только в том, что у неактивного Сима короткая память, и если вы выстроили восемь заданий своему Симу, то не надейтесь, что ваш спутник будет следовать за вами; он будет исполнять только самое последнее задание.
Когда два Сима наладят более или менее приличные отношения, и показатели настроения будут хорошими, вы можете предложить наведаться к вам в гости. Впрочем, вы, конечно, можете сделать это в любое время, только вот неизвестно, примет ли Сим ваше приглашение... Прежде чем он согласится, его отношение к вам уже должно быть достаточно теплым. Так что будьте осторожны с этой командой. Знаете, как быстро окончить свидание? Растратить все деньги или зайти слишком далеко, перейдя на слишком затрагивающие личность действия... Так что если не вовремя позвать Сима к себе, можно не только получить пощечину и растерять приличную часть взаимоотношений, но и долго стоять, растерянно глядя в спину удаляющегося Сима... оставшись в Центре в одиночестве... Разумеется, если Сим уже живет у вас, то последнее вам не грозит.
В принципе, чтобы провести хорошо время в Даунтауне, совсем не обязательно иметь с собой приглашенного Сима, вполне достаточно просто разговаривать с незнакомцами. Этим можно наладить отношения до вполне приличного уровня, хотя вы, конечно, не сможете угостить их обедом или потанцевать вместе.
Кстати, не забывайте прощаться, прежде чем взять такси и уехать. Если вы просто повернетесь и уйдете, отношения могут значительно снизиться. Ну и конечно подбирайте форму в соответствии с содержанием... Не надо страстно целовать едва знакомого Сима, даже на прощание.
Вечеринка А что если вы хотите устроить грандиозный праздник и одним Симом в качестве спутника вам не обойтись? Даунтаун для этой цели не пойдет. Пора устраивать праздник!
Прежде всего, чтобы организовать его, вам нужно несколько знакомых семей в Окрестностях и уйма свободного места дома. Если ваш дом удовлетворяет этому минимальному требованию, то можно перейти в режим Беспредела, иначе называемого вечеринкой! Вечеринка, вообще говоря, во многом похожа на вечер в Даунтауне, но немного разнообразнее и намного веселей. Толпа Симов ввалится в ваш дом, чтобы слопать вашу еду, поиграть на вашем компьютере и посмотреть телевизор, разбросать по дому мусор и забить сточную трубу в туалете, в то время как вы носитесь по дому, все устраивая. Правда, весело?
Вашим гостям, как минимум, понадобится какая-нибудь еда, развлечение и ванная. Вы можете приготовить еду и включить телевизор, но не ждите, что гости начнут развлекать сами себя!
Для любой вечеринки я рекомендую сделать две основные покупки - без них можете даже и не пробовать что-нибудь организовать. Одна из них - это стол для фуршета, который заполняется едой по простой команде. Накрыть на стол стоит всего 100, но если вы ждете большую толпу народа, вам может этого не хватить. Из этих соображений можно нанять поставщика продуктов по телефону за 350, что, конечно, недешево, но зато он накрывает на стол в течение всего дня - и совсем бесплатно. Вдобавок, вам не нужно тратить свое время на хлопоты, связанные с едой. Поставщик продуктов наполняет чашу с ромом тоже, но это не настолько важно.
Куда важнее наличие правильно обустроенного туалета. Симы обычно не любят, когда с ними в ванной комнате находится кто-то другой, потому, скорее всего, им понадобятся кабинки. Если участок у вас небольшой и денег не так много, как хотелось бы, вы можете временно построить стену у дальней границы и непосредственно перед самой вечеринкой пристроить штук пять кабинок. Если вы удалите их в течение суток, то вернете их полную стоимость, так что дело вполне стоит того.
А если у вас такой огромный участок, что вы уже не знаете, что и построить, то можно отвести специальное помещение для вечеринок, обставив его стульями, и столами, и пристроив рядом туалеты (разумеется, не стоит разоряться на души и зеркала, кабинок и пары раковин хватит за глаза).
С развлечением куда проще. Никому не захочется тупо пялиться в телевизор, так что припасите какое-нибудь групповое развлечение. Например, походный очаг, располагающийся снаружи, может занять одновременно до восьми Симов. Внутри можно поставить игру в пинбол, танцпол, стереомагнитолу или, на худой конец, игрушечный паровоз. Все эти вещи предотвратят появление на вашей вечеринке старой знакомой - скуки.
Еще одна веселая вещица - это торт. Купив большой торт, вы можете вызвать из него танцора. А что касается бедных невинных Симсяток... на этот счет можно не переживать, потому что если хоть один из них находится в комнате, то танцор оденется малиновой гориллой или вырядится в грустного клоуна. Ну и конечно не пренебрегайте столиком для карточной игры в шарады. Это развлечение тоже задействует неограниченное число гостей.
Приготовившись, наконец, вы звоните по телефону и выбираете "Устроить вечеринку". После этого вам нужно позвонит лишь одному гостю, который после обзвонит всех ваших знакомых. Вскоре у вас на пороге появятся просто толпы, звонящие в дверь. По счастью, приветствовать их не надо - войдут сами.
Определить, насколько удачно проходит вечеринка, можно по следующим признакам (впрочем, не ждите, что они появятся тут же, скорее всего, сначала должны пройти несколько часов).
Плохую вечеринку легко узнать - к вам просто придет мим, который пантомимой будет продолжать отравлять ее и дальше. Перед его появлением вы увидите всплывшее окно с сообщением об этом. Это верный знак, что пора проверить еду, расположение туалетов и развлечения, по крайней мере, чтобы не испортить следующую вечеринку.
Нормальная вечеринка говорит сама за себя. Если гости расходятся по домам с улыбками, то можно гордиться собой. Но не забывайте, что есть еще возможность ее улучшить!
Хорошую вечеринку легко опознать по наличию незваных гостей. Если к вам примкнули Симы, разодетые в перемазанные разными цветами костюмы, то, вероятно, вам все удалось. Вы можете попросить их уйти, но не думаю, что это имеет хоть какой-то смысл. Все равно, поболтавшись несколько минут возле участка, они вернутся вновь. Да ладно, вам самим не готовить, а если у вас еще и поставщик продуктов есть, так ртом меньше - ртом больше, какая разница!
Великолепная вечеринка... Каждый о ней мечтает! Если на фоне хорошей вечеринки у вас появляется еще и знаменитый Дрю Кэрри - великая Симс-звезда - то кричите "ура"! Вы не сможете никак на него воздействовать, но, пообщавшись с гостями, он вскоре уйдет. А вы можете еще долго гордиться собой.
Вечеринки - это классный способ увеличить и расширить круг знакомств. Касательно вечеринки есть только одна проблема, но достаточно серьезная. Как правило, все гости находятся вне контроля, поэтому вы не можете направить вечеринку в нужное вам русло. Согласно популярной стратегии игры в The Sims, каждый местный парень влюблен во всех знакомых девушек, и наоборот. И если хоть один Сим неосторожно проявит свои чувства на публике, это вызовет массовый скандал. Так что будьте по крайней мере уверены, что у хозяев трезвая голова.
И еще одно замечание - вы не можете устроить вечеринку, если в окрестностях живет слишком мало народа. Действие "Устроить вечеринку" просто не появится на телефоне. Впрочем, в Unleashed вам это точно не грозит.
Постройка зданий Как обычно в The Sims, вы можете строить здания в области Центра и изменять уже существующие. Отличие состоит лишь в том, что вы не можете сделать это, находясь в активной семье. Зайдя же в экран окрестностей, выбрав кнопку с изображением нескольких зданий и выйдя таким образом в экран Центра, вы получите возможность проявить свои творческие способности.
Ветераны The Sims вероятно еще помнят, как застраивали один-два лота в окрестностях огромными дворцами, шикарно обставленными, заселяли внутрь по восемь Симов и устраивали внутри вечеринки. Деньги, по всей вероятности, они получали для этой цели кодами.
Все! Теперь появилась возможность использовать для этой цели Даунтаун, не теряя лот в окрестностях. Потому что там все бесплатно! Редактирование любого лота и даже постройка нового не будут стоить вам ни копейки. Фантазия отныне ничем не ограничена!
В режимах Покупки и Строительства все осталось почти так же, как и обычно, с той разницей, что вещи, пригодные для домашнего использования, не годятся в Центре, и наоборот. Отредактировав лот, необходимо его сохранить, ввести название и краткое описание.
Ниже я расскажу вкратце о некоторых важных вещах, которые нельзя забывать, осуществляя строительство.
Вы строите магазин? Тогда вам нужны как минимум три вещи: касса, стол для кассы и что-то на продажу. Выберите режим "Магазины", чтобы увидеть эти предметы. Продавец, кстати, появится, когда вы зайдете в этот лот с Симом автоматически, причем именно около своей кассы. Около старомодной и строгой кассы появится продавец в строгом и старомодном костюме, а возле современной и навороченной - парень из тех, кого никогда не примешь за продавца, особенно если встретишь валяющимся на вокзале...
Это, конечно, не имеет особенного значения, но все же ваши магазины не будут выглядеть разномастно. Кроме того, не хотите же вы, чтобы ожерелье для вашей возлюбленной продал этот дуралей в спортивных шортах? А вот столы, на которых находится касса, не имеют значения. А если и имеют, то только декоративное.
В отделе "Разное" вы можете купить стеллажи с продуктами и прочими товарами, необходимыми для магазина. Не забудьте о закрывающихся кабинках для туалетов!
Кроме того, я предлагаю вам создать семью специально для тестирования магазинов. Или, по крайней мере, заходить с одиноким Симом в каждый новоявленный лот, прежде чем отправляться туда на свидание. Зачем? Потому что очень часто, почти всегда вы что-нибудь забудете или перепутаете, или просто напоретесь на баг в игре. Почти ВСЕГДА!
Например, все знают лот на Острове отдыха, описанный как "для настоящих мужиков"? Так вот, он кроме этого ни на что не годится. По крайней мере, точно не годится для отдыха влюбленных парочек. Потому что палатки, расположенные на полуостровках... В общем, что рассказывать, попробуйте уложить туда спать активного Сима, а когда неактивный захочет спать, попробовать разбудить уже спящего... Что получится? А то, что заспанный Сим выйдет через другую створку палатки и встретится со вторым, отгораживающим его как от входа в палатку, так и от выхода с полуостровка. Так они там и будут стоять, под конец уже с лужами и руганью, и хорошо еще если не подерутся...
Если такие вещи встречаются даже в стандартных лотах, предоставленных Maxis, что уж тогда переоценивать свою скромную персону? Все протестировать невозможно, но убедитесь хотя бы, что не забыли стулья, лестницы, туалеты...
Это касается не только магазинов, но и парков, и ресторанов. Просто выберите в режиме покупки соответствующие подсекции.
Самое главное в ресторане - это чтобы вы не забыли поставить стойку, где Симы заказывают еду. Еще вам понадобятся столики, и их нужно расположить из тех соображений, что за одним может сидеть не более двух Симов. Кроме этого, если вы расположите стойку в другой комнате, не там где столики, то официант заявит вам, что у него нет свободных столов, независимо, сообщаются ли комнаты при помощи дверей или нет.
В конце концов, если вам очень хочется, чтобы они располагались в разных комнатах, попробуйте создать "лже-дверь", удалив одну секцию стены, или удалить всю разделяющую комнаты стену, окрасив в различные цвета стены и поставив колонны...
Как всегда, в основном весь дизайн остается на ваше усмотрение...
Только одно "но"! Размещайте кабинки с унитазами в другой комнате, а не там, где обеденный зал. Хотя бы из тех соображений, что лужи на полу Симов не вдохновляют...
Старый город: Новая область Сим-сити Какая ирония: место, названное Старым городом, на самом деле есть не что иное как совершенно Новый район очередного add-on'а к The Sims.
До Unleashed карта Окрестностей состояла только из десяти лотов, а теперь есть 41 участок, в каждом из которых может теоретически поселиться семья. Более сорока семей, и каждая из восьми человек - это же толпа Симов! Каждый из участков имеет свойство жилого или общественного, но поскольку это свойство можно легко изменить, то вы можете подгадать это соотношение в соответствии со своими потребностями. Чтобы сменить атрибут лота, вам нужно снести его. Если вы не хотите потерять здание, построенное на нем, сохраните файл с соответствующим номером из директории Neighbourhood# в другое место, а изменив свойство лота, верните его на прошлое место, подтвердив обновление файлов. В Старом городе вы не можете расположить лоты вроде кроватей и тумбочек - и поэтому нельзя построить хостел или гостиницу. Нельзя? А что, если построить его в режиме жилого, а затем сменить свойство участка?!
Если вы, предположим, можете обойтись десятью семьями - чудесно, это значит, что всю область Старого города можно застроить под парки, рестораны, отели и магазины!
И, конечно же, в Старом городе есть свои обитатели, с которыми можно общаться, помимо обслуживающего персонала (например, экспертов по животным). Эта дамочка, зовущаяся мисс Лусиль, тоже может совершать несколько полезных фокусов. Во-первых (что, впрочем, достаточно бесполезно), она может погадать по руке за пару монет и выдать совершенно бессмысленное предсказание судьбы, хотя довольно смешное. Во-вторых, она может читать мысли животных и узнавать, чего в действительности им хочется, а это серьезная подмога во многих случаях. Наконец, она может воскрешать мертвых! Так что если один из ваших Симов превратился в зомби - пора наведаться в Старый город.
А вообще-то, Старый город - это нечто среднее между Даунтауном и Островом отдыха. С одной стороны, в его парках и кафе можно провести хорошее свидание, а с другой стороны, вас сопровождает вся семья... :(
А если уж вам захотелось провести пару спокойных часов без родственничков и беспокойных питомцев, то можно пригласить спутника по телефону и отправиться в Старый город вдвоем. Но все же не забывайте, что Старый город - это царство животных.
Остров Отдыха Бедные Симы! Никаких уик-эндов, и всего один выходной... А ведь пашут как лошади, каждый день, изо дня в день! Даунтаун, конечно, отличное местечко, но жить там не будешь! И потом, как же бедные переучившиеся детишки? Ну все, пора положить этому конец.
Вот здесь-то и пригодится Остров отдыха. За умеренную плату семья может отправиться в уютное местечко, где нет ни работы, ни карпулов, где не надо учить механику и кулинарию, а общаться можно в собственное удовольствие, а не из срочной надобности завести еще троих друзей. А если семья состоит из сладкой парочки, то можно провести незабываемый романтический круиз или отправиться в медовый месяц.
Но - увы! - это обойдется в кругленькую сумму. Вероятно, вам потребуется около 2000 наличностью для любой поездки длительностью более пары дней, а если семья большая, и вы собираетесь провести в отпуске больше недели, то желательно иметь не руках не менее 3500. Зато можно не волноваться о пропущенной работе и школе, да и отношения со знакомыми не ухудшаются, пока семья остается на Острове.
Прежде чем уехать, войдите в режим "Покупки => Поверхности" и найдите полку для сувениров. Сувениры - это значительная часть всего веселья на Острове, так что пускай у вас будет заготовлено место, куда расположить их по возвращении домой.
Кроме того, перед отъездом удостоверьтесь, что вся семья в сборе. Если хотя бы один член семьи находится на работе или в школе, то вам откажут при вызове такси. Затем один из взрослых Симов должен позвонить и вызвать кэб, а по прибытии машины заплатить 500. Семья усядется внутрь, и игра сохранится.
Очутившись на карте Острова, обратите внимание, что девять доступных лотов разделены по климатическим поясам. Три северных лота представляют собой заснеженные горы, три южных - жаркие пляжи, а в центре находятся лесные кемпинги.
Мало кто обращает на это внимание, но выбор климата очень важен. Остров отдыха - это единственное место, где погода влияет на настроение ваших Симов. Если он одет в наряд, не соответствующий климату, то очень скоро его настроение ухудшится. Вообще-то, практически на каждом участке есть место для переодевания, где Сим может надеть зимнюю одежду для гор и купальный набор для плавания. Но на всякий случай, особенно если у вас есть шкаф или комод, можете заранее переодеться дома.
Другая важная деталь - это место для отдыха. На Острове есть отели, палатки и иглу. Однако в каждой палатке помещаются лишь двое, и если у вас большая семья, то одной палаткой или иглу вы не обойдетесь.
Для начала рекомендую остановиться в отеле. Воздействовав активным Симом на регистрационный стол, вы можете зарегистрироваться за 120. Когда вы сделаете это, ключи появятся не только у активного Сима, но и у всех членов семьи. Кстати, что довольно странно, эти ключи подходят ко всем отелям Острова, так что вы можете отправиться в другой климатический пояс без лишних затрат. Вообще, надо сказать, что отели устроены довольно странно. Вы можете выбрать любую комнату, воспользоваться любым душем и туалетом и уложить каждого Сима в отдельную комнату, были б только ключи. Не думаю, конечно, что у вас в семье восемь Симов, и все друг друга терпеть не могут. Но все же...
Выписка из отеля ежедневно в полдень. Чтобы выписаться, вам нужно снова выбрать стол регистрации. Если вы не делаете этого до двенадцати, то у вас автоматически вычитаются еще 120, и вы предположительно остаетесь еще на одну ночь. Так что в целях экономии рекомендую выписываться с утра пораньше.
В каждом отеле есть стол для фуршета, а многие лоты содержат еще и грили, где можно приготовить гамбургеры. Кроме того, везде есть прислуга, так что не нужно беспокоиться о грязных тарелках. Отдых и сервис!
В качестве развлечения можно воспользоваться различными станциями развлечений. В центральном северном и во всех южных лотах, например, расположены игры, играя в которые, можно выиграть жетоны. В дальнейшем их можно обменять на различные безделушки; обычно пункт обмена находится рядом с самим аттракционом. Каждая игра, разумеется, стоит денег, хотя и небольших. Есть один аттракцион, выиграть в котором намного легче, чем во всех остальных. Какой? Попробуйте сыграть во все - и узнаете! :)
Кроме того, уровень тела тоже играет большую роль при определении вероятности выигрыша.
Игры такого рода повышают уровень развлечения всего на несколько пунктов, так что вскоре вам может захотеться других увеселений. Рыбалка, например, тоже хороший способ получить удовольствие. Если на берегу стоят еще рыбаки, вы, кроме этого, можете поднять еще и уровень Общения. А еще есть слабый шанс выловить какое-нибудь сокровище.
Еще можно попробовать взять напрокат металлодетектор и поискать что-нибудь в земле. Скорее всего, вы заполучите лишь пару монеток и рваных башмаков, но есть и шанс отыскать что-нибудь поинтереснее, если удача, конечно, вам улыбнется. Как-то раз один мой Сим вырыл сундук!
А если дух авантюризма вам чужд, попробуйте поиграть в волейбол с другими Симами. Игра продолжается вечно, так что можно примкнуть к играющим или покинуть их в любой момент. Когда забит гол, все Симы из одной команды получают повышение во взаимоотношениях друг с другом. А поскольку обитатели Острова и Даунтауна - совершенно разные люди, точнее, Симы, то вы можете приобрести просто уйму новых знакомых.
Можно еще попробовать себя в стрельбе и сноубординге. Поскольку перемещение по острову, в отличие от Центра, не стоит ни гроша, то это отличный повод исследовать его!
Когда энергия Симов начнет уменьшаться, пора укладываться спать. Хорошо, если у вас уже заказана комната в отеле. Вы не ищете легких путей? Тогда ложитесь спать в иглу или палатку. В одной палатке может поместиться только двое Симов максимум, и с этой точки зрения палатка похожа на двуспальную кровать. Если один из Симов уже дремлет внутри, то один из тех, кто к нему неровно дышит, может подойти и выбрать команду: "Играть с [имя]". Наигравшись, парочка уснет, а наутро кому-то одному суждено проснуться с нулевым комфортом. Ладно, зато уровень веселья и общения у обоих будет на максимуме.
Ну вот, а еще можно поиграть в "Найди-ка мыло!". На некоторых лотах установлена горячая ванна, развлечение в которой повышает не только собственно развлечение, но и отношения, рейтинг Общения, Комфорта и Гигиены.
Кстати, управляющие Островом постоянно наблюдают за настроением семьи. Если вы умудрились продержаться в хорошем настроении на острове в течение долгого времени, то можете получить специальную награду. Мне как-то давали Золотую Сосновую Шишку, но, вероятно, есть и другие награды... Так приятно поставить ее дома на полку и вспоминать вечерами у камина об отпуске...
Еще один нюанс - это поездка в отпуск с приглашенным Симом, не являющимся членом вашей семьи.
Пригласить Сима на Остров вы можете аналогично тому, как вы приглашаете его в Центр. Просто позвоните Симу и выберите "Пригласить куда-нибудь" => "Пригласить в отпуск". Получив согласие, Сим автоматически вызовет такси и встретится с приглашенным в том лоте, который вы выберете.
А вот теперь у вас есть просто фантастическая возможность довести отношения до
+100/+100 без лишних проблем. Потому что вашей "жертве" не обязательно ходить на работу, и вам тоже, а значит, вас ничто не ограничивает. Кроме того, семья с вами не едет, и все деньги можно потратить только на себя, любимого, ну и на приглашенного, конечно. А еще вы почти застрахованы от проявления ревности со стороны членов семьи и друзей, оставшихся дома. И все заработанные вами, а равно и приглашенным Симом, жетоны остаются у вас. Так легко накопить на стоящий сувенир!
Есть только одна проблема, если, конечно, для вас это вообще проблема. Приглашенным Симом, как обычно в Даунтауне, нельзя управлять. Над головой у него голубой индикатор, и чем темнее он, тем лучше. Впрочем, если вы будете Сима регулярно кормить и развлекать, то не о чем и беспокоиться.
Еще один плюс - это возможность повысить взаимоотношения с тем Симом, с которым вы редко пересекаетесь из-за графика работы. Подняв отношения до максимума, вы можете сохранять их без особых усилий долгое время. И потом, влюбленные Симы готовы прийти к объекту любви хоть в три ночи, не разводя пространные рассуждения о бестактности ночных телефонных звонков. Так что просто грех не воспользоваться островом для поиска новых друзей.
Единственная серьезная проблема на Острове, когда вы там с приглашенным Симом - это его короткая память. Если вы раненько с утречка отправляетесь в туалет, в душ, затем в буфет и лежать на солнышке, то не надейтесь, что ваш спутник выполнит эту цепочку указаний. Чтобы поднимать его показатели, попробуйте делать так: предположим, вы отправляетесь в туалет. Если к моменту выхода оттуда ваш спутник уже стоит рядом с вами, то идите в душ. Если же нет, ждите, пока он подойдет, а затем уже отправляйтесь туда. Еще хороший способ - это указывать место рядом с пунктом назначения (например, буфетом) командой "Идти сюда", а когда приглашенный вами Сим подходит туда вместе с вами, указать само действие (например, "Взять тарелку"). Нудно и медленно, конечно. Но этим вы, по крайней мере, застрахованы от того, что Сим не заметит ваших действий и не повторит их.
Чтобы отправиться домой, просто позвоните по телефону и выберите "Ехать домой". Все взаимоотношения и растраты сохранятся, но зато дома вы появитесь, располагая сувенирами и трофеями.
Очутившись дома, Симы первым делом разместят на полке трофеи. Для больших, типа пингвина, может понадобиться место на столе или отдельная тумбочка. Маленькие сувениры вроде мартышки и старого ботинка займут лишь немного места на полке. Если вы хотите переместить предметы, то можете зайти в режим Покупки и разместить их по своему вкусу. Если у вас нет места, или вам просто надоела какая-то статуэтка, можно продать ее. Стоимость зависит от редкости лота (ботинок, к примеру, стоит всего 17), но даже самые редкие сувениры не стоят приличных денег.
Разместив на полке сувениры, Сим всегда может взаимодействовать с ними, выбрав "Вспоминать". Если в этот момент в комнате находится еще член семьи, то он начнет вспоминать вместе с ним. Друзья, побывавшие с вами, тоже могут участвовать в этом разговоре. В общем, сувениры - прекрасная тема для обсуждения на вечеринке.
Кроме того, настроение Симов зависит от воспоминаний о сувенире. То есть, если вы нашли сокровище, будучи в плохом настроении, то будете вспоминать о нем с содроганием. И наоборот, если у вас было прекрасное настроение, когда вы отыскали этот драный башмак, то оно будет отличным и когда вы вспоминаете о нем.
Короче говоря, отпуск - просто отличная возможность для поддержания хороших отношения в семье, создания новых знакомств и заполучения друзей и хороших воспоминаний. Это чудесная передышка в ежедневной рутине, состоящей только из работы, сна, учебы и еды. Обязательно отправляйтесь в отпуск, если у вас есть свободные (чуть не сказала "лишние" - а лишних денег не бывает!) деньги. Это окупится сторицей.