Тоска цвета хаки "Старик стоял на крыльце, воздев руки к небу, и что-то кричал. Сильный ветер заглушал слова, а само небо прикрылось тучами и демонстрировало полное презрение..."
Все-таки не уважают простых геймеров отдельные разработчики. Выпустили одну игру, в которую можно было играть - и давай лепить всякую дребедень в надежде на то, что мы, памятуя о былых заслугах, поведемся и купим. И ведь покупаем. "1914" - пошаговая стратегия по мотивам Первой Мировой Войны. Нам предстоит показать миру мощь германской военной машины, или от лица мира показать Германии кузькину мать. Но, к сожалению, желание показывать кому-либо что-либо пропадает довольно быстро... Стыдно становиться - уж больно убогое нечто мы показываем.
"...Старик гневно тряс своими руками, стоя на ветру. Дождь, пролившийся из мрачных туч, гулко ударил по земле, стирая краски и превращая окружающий пейзаж в монотонную серую картину..."
"1914 - Первая Мировая война" - игра сугубо вторичная. Чуть ранее, разработчики из "Trinode" явили миру игру, известную в России под названием "Периферия". На этот раз в "Trinode" решили себя не перетруждать, и большая часть "Периферии", процентов на 60, плавно перекочевало в "1914". В оставшиеся 40% вошла графика и достоинства оригинала. Целиком перешла игровая механика, немного видоизмененная. Как и раньше у нас есть набор юнитов нескольких классов. Выбираем нужный - зона, в пределах которой можно передвигаться, затемняется, а вокруг появляется рамка, являющая собой зону поражения. У каждого подразделения есть сила поражения, количество НР, и броня. Однако, если в "Периферии" каждый ход делился на три фазы: передвижение, наведение на цель и атака, то здесь все упразднили. Сделал ход - выстрелил. Отдал ход противнику - получил по кумполу - получил ход. Все свели к стандартам "варгейма", убрав такие фишку, как увеличение повреждений при атаке противника несколькими юнитами одновременно. Если раньше при выделении подразделения появлялось менюшка, в которой демонстрировались все возможные действия, то сейчас и это убрали. Про всякие специальные возможности решили и не вспоминать - может, эпоха не та? Больше нет общей информации по юнитам, да и параметры оных уменьшились в несколько раз. По большому счету, да и по малому тоже, из изменений в лучшую сторону есть только система набора опыта - согласитесь, не густо...
О том, что в "Периферии" были и заставки (пусть и кривоватые), и главные герои, и диалоги между ними, и скриптовые сценки - можно забыть, как о мираже в пустыне. Да, нас проведут через всю войну, кидая на разные участки фронтов в различные промежутки времени, сопровождая все это лишь куцыми историческими справками. Тоска.
Графика. То, что демонстрируют нам на экране монитора, графикой назвать сложно. Это просто надругательство над современными видеокартами. Допотопный "WarZone 2100", бывший одним из первых трехмерных стратегических проектов, выглядел на порядок симпатичнее, чем местный Франкенштейн. Звук... в общем и целом, есть и играть не мешает. И на этом спасибо...
В итоге, как ни печально признавать, но создается впечатление, что "1914" делали на скорую руку, на коленке, если не вообще под столом. Хочется надеяться, что следующая игра от "Trinode" будет принципиально иного качества. Правда, как уже говорилось выше, отдельные разработчики только этим и пользуются. Тем, что мы надеемся...
1354 Прочтений • [1914 - Первая Мировая Война ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]