Интервью с Джонатаном Найтом (Jonathan Knight) - главой команды разработчиков The Sims: Superstar Вопрос: Расскажите, пожалуйста, вкратце, что ожидает поклонников серии The Sims в следующей части, получившей название The Sims: Superstar?
Джонатан Найт: Прежде всего, The Sims: Superstar позволит игроку сделать Сима знаменитым и богатым. Во-вторых, наконец, появится возможность сопровождать Сима во время рабочего дня и даже управлять его действиями и поведением для того, чтобы заработать как можно больше денег или наладить полезные связи и знакомства.
В.: Насколько нам известно, главной изюминкой игры и основной целью будет завоевание популярности и известности. Не могли бы вы пояснить, как именно будет работать элемент славы и известности в игре?
Д.Н.: Чтобы стать известным, вам придётся выбрать карьеру, которая связана с шоу-бизнесом: киноиндустрия, музыка или модельный бизнес. В начале карьеры у вас будет пять пустых слотов, которые со временем будут заполняться звёздочками, по половинке за раз. Конечно, звёздочки не будут возникать на пустом месте - чтобы их заработать, вашему Симу придётся трудиться в поте лица, не покладая рук, ног и не закрывая рта. Общение и знакомства станут залогом успеха. Всё - как в жизни: чем больше вы появляетесь на публике, тем популярнее вы становитесь, и напротив, неделя на диване в обществе телевизора и попкорна может привести к потере звёздочки и влиятельных друзей.
В.: Означает ли это, что в игре появятся абсолютно новые карьеры, полностью направленные на приобретение славы и популярности? И как элемент славы и известности будет проявляться в уже существующих карьерах?
Д.Н.: Слава и популярность станут отдельными и довольно обособленными от уже существующих профессий карьерами. В этих карьерах успех целиком и полностью будет зависеть от вас и ваших действий, так как вы будете повсюду сопровождать Сима и руководить им. К сожалению, если Сим работает политиком или врачом, то ему придётся оставить карьеру, чтобы осуществить свою мечту и стать суперзвездой.
В.: Ну, и как же будет выглядеть рабочий день звезды? Чем придётся заниматься Симу, и какая роль отводится в этих занятиях игроку?
Д.Н.: В зависимости от карьеры игрок сможет выбирать между актёрской игрой, вокалом и пластикой. Основная цель - это создание завершённого произведения искусства, будь-то песня, фильм или показ мод, главное, чтобы конечный результат удовлетворил вашего режиссёра, менеджера или продюсера. Например, в звукозаписывающей студии, игрок сначала должен выбрать музыкальное направление, а затем решить, как и каким голосом петь тот или иной отрывок песни. В результате вы можете получить огромное количество непохожих друг на друга произведений, а затем выбрать наиболее удачное. Если вам повезёт, то вы станете знаменитым и неплохо подзаработаете. Если нет, то продолжайте тренироваться и репетировать.
В.: Как карьера звезды впишется в уже существующую шкалу умений и навыков Сима? Каждый ли Сим имеет потенциал стать звездой?
Д.Н.: Да, каждый Сим может стать звездой, если постарается, конечно. По крайней мере, три уже существующих параметра будут учитываться в The Sims: Superstar: творчество, физическая форма и харизма или попросту умение нравиться людям. Вам придётся прокачать эти параметры, которые на первых порах помогут продвинуться по служебной лестнице.
В.: Как будет выглядеть общественная жизнь Сима? Каких Симов мы встретим?
Д.Н.: Во время игры вы встретите знаменитых и влиятельных людей, но в тоже время вокруг Сима будет множество таких же новичков, карабкающихся к славе. Тут главное - сделать правильный выбор и познакомиться с нужными людьми. Так, например, на дорогом курорте куда проще встретить знаменитость, чем в караоке-баре, но и туда они иногда заглядывают в поисках новых талантов. Одним словом, смотрите в оба, и не упускайте подвернувшиеся возможности!
В.: Расскажите немного о Городе-студии, который появится в игре. Сможет ли игрок сам покупать участки земли в городе и отстраивать их по собственному вкусу и настроению?
Д.Н.: Город-студия - это излюбленное место знаменитостей и их поклонников. Кроме киностудий, звукозаписывающих студий и домов мод, куда ваш Сим будет ездить на работу, вас ждёт множество сюрпризов. В городе будут дорогие спортивные клубы, магазины, рестораны и закрытые клубы. Что касается свободной застройки города, то игрок всегда волен сравнять с землёй уже существующие постройки и дать свободу своей фантазии.
В.: Как известно, знаменитости предпочитают жить в огромных и экстравагантных домах. В связи с этим, какие новые здания и предметы появятся в игре?
Д.Н.: Например, в игре будет подводная лодка размером с гостиную, которую можно использовать в качестве плавательного средства прямо в бассейне перед домом. Также появится небольшой симулятор прыжков с парашюта, спутниковая антенна, которая добавит каналы на вашем телевизоре, а также ещё целый ряд новых архитектурных и прочих примочек.
В.: Какие на ваш взгляд самые интересные новшества, которые ждут нас в The Sims: Superstar? Как они будут влиять на процесс игры?
Д.Н.: Трудно вот так сразу ответить, так как в The Sims: Superstar игрока ждёт огромное количество оригинальных и интересных объектов и инженерных находок. К примеру, караоке, которое позволит вам не только заставить Сима петь, чтобы ублажить ваш слух, но и будет служить тренировочным инструментом для тех, кто выберет карьеру певца или певицы. Новые стойки с едой помогут вам накормить вашего Сима, а специальный рюкзак с одеждой решит проблему смены гардероба в течение дня, без захода домой или в магазин. Но, если честно, то мне больше всего нравятся новые песни и оригинальные композиции, написанные для игры, которые с лёгкостью должны затмить собой все остальные нововведения.
В.: Уже вышло несколько дополнений к The Sims, в связи с чем, у многих могут возникнуть вопросы: как долго это ещё будет продолжаться; когда у вас иссякнут идеи и иссякнут ли когда-нибудь?
Д.Н.: Если честно, то мы никогда не планируем что-то дальше, чем на несколько месяцев. А что касается идей, то от их недостатка мы не страдаем и вряд ли когда-нибудь будем. Из множества идей мы выбираем наиболее перспективную на данный момент и концентрируем на ней все свои силы и внимание. Чтобы не отвлекаться на другие идеи мы должны постоянно говорить себе: .
В.: Есть ли у вас планы включить Superstar в содержание The Sims Online?
Д.Н.: Ой, дайте мне сначала закончить саму игру!
В.: Как долго The Sims: Superstar будет находиться в разработке? Когда намечен выход игры?
Д.Н.: Мы начали работу над игрой в октябре 2002 года. Если всё пойдёт по плану, то игра появится в магазинах в мае этого года.