Цветастое недоразумение Приключения двух сорванцов, Болека и Лелека с телеэкранов переместились на компьютерные мониторы. Игра "Болек и Лелек в детском саду", рассчитанная на тех, кто едва может дотянуться до клавиатуры, предлагает несколько типов обучающих игр, рассчитанных на развитие памяти, логики, абстрактного мышления и, естественно, просто на хорошее времяпровождение.
1. Раскраска
Выбираем картинку, потом берем кисточку и начинаем раскрашивать эту картинку в самые разнообразные цвета. Впрочем, периодически комментарии за кадром поправляют нас, если мы покрасили небо фиолетовым, и хвалят, если трава все-таки зеленая, а не синяя.
2. Паззлы.
Собираем головоломки из множества кусочков. От обычных отличаются тем, что часть изображения анимирована.
3. Мемо.
Классическое упражнение для развития памяти на этот раз с компьютерным соперником, или с соперником-человеком. Делится на три вида сложности: а) жемчужины одного цвета, б) жемчужины равного количества и в) жемчужины одного цвета и одинакового количества. Открываем парные жемчужины, побеждает тот, кто открыл больше. Кстати, интеллект компьютера делится на три уровня сложности, но даже на среднем он не дает спуску человеку.
4. Портреты друзей.
У нас есть изображения Болека, Лелека или кого-то из их друзей. Однако эти изображения несколько... бесцветны. Нам необходимо раскрасить их, внимательно прислушиваясь к советам со стороны.
5. Исчезающая еда.
Еще одно классическое упражнение для развития памяти. Йети дает нам посмотреть, какие продукты находятся в холодильнике. После чего, запомнив их расположение, нужно разложить их так же, как и было.
6. Найди детали.
Старая добрая головоломка "Найди десять отличий". На этот раз отличий меньше, но найти их гораздо сложней.
7. Расставь точки.
Выбираем картинку, а после, отгадывая загадки Бандита, соединяем точки на рисунке. Загадки достаточно просты, однако требуют некоторого знания математики и алфавита.
По уровню исполнения - средней паршивости развивающая игра для самых маленьких. Размытая, аляповатая картинка, бедная деталями, лишь отчасти компенсируется наличием персонажей, которых еще помнят бабушки тех детей, которые будут сегодня играть. Стоит отметить и такой неутешительный факт - несмотря на очевидный подъем игровой индустрии в России, озвучивать игры на потоке мы так и не научились, а для продукта, предназначенного детворе, вскормленной на мультиках - это практически приговор.
1017 Прочтений • [Болек и Лелек в детском саду ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]