Четырехколесные гладиаторы Destruction Derby давно уже стал историей, однако нет-нет, да поддастся кто-нибудь из разработчиков идеям тотального разрушения на отдельно взятом жизненном пространстве. "Demolition Champions" - это очередная попытка реанимировать классическую идею "останется только один" в автомобильном антураже.
В режиме "Single Race" можно выбрать себе авто по вкусу, которое кроме внешнего вида ничем не отличается от остальных. На этом этапе средства передвижения не имеют никаких характеристик. Большая часть автомобилей до поры, до времени заблокирована, точно так же, как и большинство трасс, присутствующих в игре.
Трассы, на мой взгляд, коротковаты. Об овалах NASCAR'а остается только мечтать. Здесь кольцо трассы впору разве что игрушечным машинкам - средний результат на круге - серьезно меньше минуты! Местные "миниатюрки" особыми красотами не блещут, и это удивительно, потому как сам трехмерный движок явно способен на большее и вызывает неподдельное уважение.
Впрочем, здесь никто и не стремится развить первую космическую скорость. Главным нюансом любого заезда является активное пинание противников в корму и борта. За каждый успешный удар, в зависимости от его "тяжеловесности" начисляются очки, которые, в случае игры в режиме "Career" являются чистой прибылью, которую можно потратить на апгрейды. Апгрейду подлежат, помимо ремонта корпуса авто, непосредственно двигатель, тормоза и система сцепления.
С другой стороны, чтобы забить противника насмерть, необходимо довольно долго его долбить, поэтому на гоночных трассах приоритетом является все-таки результат гонки, чем заработанные очки. На таких коротких трассах попросту много очков не насобираешь. Сбалансировать это дело призваны карты-арены, которые представляют собой попросту открытое пространство, а целью игры на них является уничтожение всех противников. Лучше всего оцениваются удары в борта и корму. "Лоб в лоб" не котируется, так как подобное столкновение может серьезно повредить обе машины. Все, кто хоть раз резвился на арене Destruction Derby, живо себе представляют тактику выживания на подобных ристалищах, и именно неказистые с виду круглые арены были самой динамичной и интересной частью игры, несмотря на естественное преобладание обычных трасс. То же самое вас ждет и в Demolition Champions.
Автомобили сами по себе достаточно неповоротливы, поэтому без использования контролируемых заносов с помощью ручного тормоза о хороших результатах, как в гонке, так и в стычки можно забыть. В целом игра, конечно же, гораздо ближе к аркаде, нежели к серьезным автосимуляторам.
Графика в игре, как уже говорилось, очень неплохая. Картинку подобного качества можно было бы сравнить и с "Need for Speed", если бы не ограниченные пространства и не текстуры пониженного качества. И, тем не менее, у этого релиза есть все шансы на народную любовь. Согласитесь, "Кармагеддонов" не было уже давно...