Omega Stone: Riddle of the Sphinx II ( Smart Girl )
The Omega Stone: Riddle of the Sphinx II - Прохождение
Преамбула Игра состоит из четырёх дисков, которые можно установить целиком на жёсткий диск (занимает около 2.68 GB), при этом отпадёт необходимость менять диски во время игры, что сэкономит вам время и нервы.
Управление стандартное: мышка, которая открывает инвентарь и главное меню, а также кнопка для быстрого перехода в меню для сохранения. Умирать в игре вы будете часто, поэтому сохраняйтесь и помните, что бережёного Бог бережёт.
И последний совет - в игре можно фотографировать карты, надписи и прочий неподъемный информативный материал, но если у вас недостаток места на жёстком диске, то постарайтесь свести количество фоток к минимуму, иначе вы лишитесь последних мегабайт.
Таких не берут в археологи Преодолев приступ тошноты, вы с трудом открыли глаза, стараясь понять, где вы находитесь. Наконец вам удалось сфокусировать взгляд на склонённом над вами обеспокоенном лице. - лениво подсказало сознание, с неохотой открывая доступ в базу данных вашего утомлённого мозга.
- Привет, братан! - сказал Хамп с улыбкой, - Наконец-то ты очнулся. Постарайся в следующий раз не лапать подозрительные артефакты, а то сам окажешься в гробнице на два метра под землёй. Ха, ха: - порадовался он своей шутке.
Далее последовал подробный отчёт о произошедшем с вами несчастье и рассказ о странном послании, в котором говорится о проклятии, а также о диске, который намертво замурован в пирамиде. Кроме того, Хамп вызвался быть вашими пилотом, шофёром и вообще верным Санчо Панса, готовым сопровождать вас хоть на край земли.
Видя такую собачью преданность и веру в ваши силы, вам не осталось ничего другого как со стоном сползти с кровати и отправится за Хампом во чрево пирамиды, чтобы взглянуть на загадочный диск. Единственного взгляда на иероглифы, покрывающие комнату с диском, было достаточно для того, чтобы ваша головная боль прошла без следа, а по венам понеслась сразу тройная доза адреналина в предчувствии великого открытия. Приключение началось!
Giza Plateau - Плато Гиза, Египет После того, как Хамп оставит вас в покое, внимательно осмотритесь по сторонам. Слева от вас будет узкий проход, который ведёт в комнату с диском и светильником в форме черепа. Входите в комнату и осмотрите пирамидку в центре комнаты. Нажмите на центральную нишу у основания пирамидки, чтобы извлечь спрятанный свиток. Это ваша первая загадка.
Загадка с кобрами Чтобы получить первый диск, который находится на вершине пирамидки, вы должны узнать правильный код доступа. Разверните найденный свиток и внимательно посмотрите на четыре значка в левой нижней части. Зарисуйте их на листке бумаги и пронумеруйте от одного до четырёх (слева направо). Теперь изучите колонки с иероглифами справа. Ваша задача: выписать порядок появления иероглифов на протяжении всего послания. Начинайте с левой верхней колонки и двигайтесь вниз и вправо. В конце послания у вас должен образоваться следующий ряд (1 3 3 3 4 4 4 4 3 3 3 2 1 4 4 3 2 3 3 3 3 1 1 1 1 3 3 3 3 4 1 2 2 2). Теперь уберите послание и осмотрите основание пирамидки на предмет четырёх рычагов в виде маленьких кобр, на которые можно нажимать. Их тоже четыре. Нажимайте на кобр согласно вашему списку, чтобы ввести код. Если вы ввели всё правильно, то послышится щелчок. Поднимайтесь с колен и заберите диск Гизы (Giza disk) с вершины пирамидки.
Прежде чем выйти из комнаты, справа от пирамидки поднимите ящик, в котором находится коричневый свиток из Гизы (Giza brown scroll), слева находится второй свиток. Заберите ОБА свитка и выходите из пирамиды на поверхность.
Поднимайтесь по деревянному мосту на плато, где стоят палатки и вертолёт. Подойдите к вертолёту и откройте дверцу. Прежде чем забраться на место пассажира, зайдите в инвентарь и выберите карточку с названием места, куда вы хотите отправиться. Покажите карточку Хампу и можете наслаждаться полётом.
Easter Island - Остров Пасхи После прогулки на лодке выходите на берег и направляйтесь к палатке впереди. Заходите и осмотритесь. На столе слева лежат три письма от ваших коллег и соперников. Письма стоит хотя бы просмотреть, так как, например, Жиль (Gil) расскажет вам о своей догадке, что под одной из статуй на острове находится секретный вход в пещеру. Одна беда, он не знает, под какой именно. К письму приложена карта памяти (memory card) для DVR-AGPS, на которой записаны подсказки, но пока у вас нет аппарата, их использование не представляется возможным. Под письмами лежит топографическая карта острова, которую при желании можно сфотографировать.
Посмотрите направо на книги у кровати. Почитайте о некоторых фактах из жизни острова - благо там всего две странички. Из текста вы узнаете, что Moai - это самая большая статуя на острове, а также увидите изображение человека-птицы на одной из картинок.
Идите в левый угол палатки и заберите чёрную маску (black mask). Прочитайте два свитка о том, как маска может пробудить дух Moai. Теперь повернитесь и идите в правый угол палатки. Заберите пластиковую взрывчатку (plastic explosive). НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРАСНУЮ КНОПКУ НА ДЕТОНАТОРЕ!!! В противном случае взрывчатка разнесёт вас вместе с палаточным городком. Выходите из палатки и направляйтесь к статуям.
Взрыв на макаронной фабрике Подойдите к статуям и наденьте чёрную маску из инвентаря. В прорези для глаз вы увидите, что у одной из статуй светятся глаза. Похоже, что вы нашли будущую жертву.
Снимайте маску и подойдите к примеченной статуе. Достаньте взрывчатку и прилепите её к основанию статуи. Отправляйтесь в палатку и нажмите на БОЛЬШУЮ красную кнопку на детонаторе. Когда земля перестанет трястись у вас под ногами, выходите из палатки и осмотрите дело рук своих.
На месте бесценной статуи образовалась огромная воронка, которая открыла вход в подземную пещеру. Спускайтесь вниз и идите три раза вперёд. Поверните налево и прямо. Вы окажетесь в зале со статуями. Наденьте маску и выясните, у каких статуй светятся глаза. Снимайте маску и развернитесь.
Идите вперёд и налево. В конце маленького коридорчика вы увидите уже знакомый ящичек с коричневым свитком на этот раз с острова Пасхи (Easter Island brown scroll). Заберите свиток и возвращайтесь в основной коридор.
Направляйтесь направо и найдите красный свиток (Easter Island red scroll). Возвращайтесь назад и поверните налево в длинный коридор. Пройдите по нему до зала с лавой, где вас ждёт очередная загадка.
Загадка с лавой Перед вами целый бассейн лавы, который преграждает путь к диску впереди. По краям бассейна стоят шесть статуй, в точности повторяющие расположение, которое вы уже видели в зале. Понятное дело, что такое совпадение не случайно.
Посмотрите на стены слева и справа от вас, и вы увидите, что на них находятся шесть рычагов, по три с каждой стороны. Теперь самое время вспомнить, у каких статуй светились глаза, и нажать на соответствующие рычаги на стене. Для невнимательных подскажу, что справа вы должны нажать на верхний рычаг, а слева на средний и нижний.
Если вы всё сделали правильно, то статуи падут к вашим ногам, образовав импровизированный мостик, по которому вы сможете пройти и забрать диск острова Пасхи (Easter Island disk).
Чтобы выйти на поверхность, просто развернитесь и идите вперёд, никуда не сворачивая. Когда окажетесь наверху, идите к лодке. Нажмите на моторе, чтобы вернуться на яхту. Выберите карточку с названием следующего места остановки и покажите её Хампу.
Chichen Itza - остров Чичагова (Архипелаг Александра) Если верить интуиции, то вы оказались в лагере чеченских боевиков, но если верить английскому словарю, то на острове Чичагова, где когда-то проживала и процветала цивилизация Майя.
Выходите из машины и обойдите её. Откройте багажник и заберите из него ломик (crowbar), а также верёвку с кошками (grapple and rope).
Теперь идите к столу неподалёку от машины и изучите карту на столе. Рядом находится гриль, но пока вам не удастся поджарить с его помощью колбаски или шашлычок. Может, позже, а пока идите в палатку справа.
В палатке почитайте письмо от Жиля и справочник по пирамидам. В нём есть упоминание об артефакте внутри пирамиды El Castillo. Возьмите это на заметку. Теперь изучите книгу по математике и астрономии Майя. Сделайте небольшой конспект, который наверняка поможет вам для разгадки будущих головоломок. Выходите из палатки.
Идите к пирамиде El Castillo и поднимитесь по левым ступенькам. Наверху с южной стороны пирамиды вы найдёте закрытую решётку (на полу). Используйте ломик, чтобы войти. Спускайтесь вниз и прямо. Поднимитесь по лестнице и входите в зал. В зале есть подставка для шести пока неизвестных предметов и молоток. Осмотрите подставку и зарисуйте иероглифы на основании. Так как вам пока нечего устанавливать на подставку, то выходите из зала и спускайтесь с пирамиды.
Идите на север, пока не окажетесь на дороге. Идите прямо по дороге до колодца с водой. Нажмите на берегу колодца, чтобы спуститься. У вас ничего не получится. Тогда развернитесь спиной к воде и достаньте "кошки". Зацепите "кошки" за развалины возле колодца. Теперь аккуратно спускайтесь вниз до входа в подземную пещеру.
Подземный лабиринт Когда войдёте в пещеру, то нажмите на воду внизу. Вы буквально слетите вниз по скользким деревянным ступенькам и окажетесь на приличной глубине.
Ваша главная задача - собрать 17(!) черепов и 6 колокольчиков. В пещерах кромешная темнота, поэтому поставьте яркость монитора на максимум. Теперь можно приступать к поискам.
Идите направо и прямо по воде до зала. Из зала ведут два пути - один в очередной туннель, а другой в небольшой зал. Для начала осмотрите зал.
Зал с нишами Входите и повернитесь налево. Поднимитесь наверх по каменным ступенькам и войдите в нишу. Осмотрите стену справа. Выходите и спуститесь в воду. Внимательно осмотрите кусок стены в воде, где-то рядом лежит первый череп Атлантиды (Atlantis skull #1). Теперь поднимитесь по средней лестнице и войдите в нишу. Заберите первый череп Moai с острова Пасхи (Moai from Easter Island #1). Выходите из зала и направляйтесь в туннель слева. Идите прямо до тех пор, пока не окажетесь в комнате с разрисованными стенами.
Комната с рисунками В комнате есть два боковых ответвления, которые вам предстоит исследовать. Идите в левый проход и спускайтесь вниз по туннелю. В конце туннеля находится первая черепушка из Чёртового Треугольника (Devil's triangle skull #1). Развернитесь и пройдите вперёд три раза. Посмотрите на потолок. Ага, так вы и думали - секретная комната.
Секретная комната на потолке Поднимайтесь наверх и входите в комнату. Идите налево и посмотрите на пол. Заберите колокольчик с номером 3 (#3 bell). Спускайтесь вниз и возвращайтесь в комнату с рисунками.
Комната с рисунками В комнате повернитесь к входу в туннель, где вы ещё не были. Повернитесь направо и нагнитесь, чтобы поднять первый череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #1). Выходите из комнаты и дуйте вперёд до тех пор, пока не окажетесь в пещере.
Пещера с распутьем Идите вперёд трижды и повернитесь направо. Перед вами находится вход в комнату с черепами, но пока вам там делать нечего. Повернитесь налево и идите вперёд, чтобы попасть в главный зал.
Главный зал El Castillo Идите прямо, повернитесь налево и поднимите первый череп Майя (Maya skull #1). Теперь обойдите зал по периметру за колоннами. В углу вы должны найти моток верёвки (barbed rope). Теперь поднимитесь на платформу в центре зала и изучите четыре символа по её сторонам. Выходите из зала в следующий туннель.
Охота за черепами продолжается Идите вперёд по длинному проходу и поверните за угол. Идите прямо пять раз, посмотрите под ноги и поверните направо. Заберите второй череп с острова Пасхи (Easter Island skull #2). Теперь идите прямо и осмотрите камень с символами. Зарисуйте увиденное. Отправляйтесь в разрушенную комнату - это прямо по курсу.
Разрушенная комната Как войдёте, повернитесь направо и посмотрите вниз. Заберите второй череп Атлантиды (Atlantis skull #2). Из комнаты есть два выхода - прямо и слева (пробоина в стене). Идите в пробоину. Идите всё время прямо. Через три шага прямо поднимите второй череп Чёртового Треугольника (Devil's Triangle skull #2). Остановитесь возле камня с цифрами Майя. Запишите порядок: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Продолжайте двигаться прямо, пока не достигните озера с зелёной водой.
Озеро с зелёной водой Идите налево и прямо. Спускайтесь вниз в воду. В воде найдите вход в подводную пещеру и входите в неё. Идите прямо до тупика. Заберите колокольчик с номером два (#2 bell), а также колокольчик с номером шесть (#6 bell), который затаился за большим булыжником. Выходите из пещеры. Теперь осмотрите само озерцо.
Рядом с вами находится третий череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #3), а также колокольчик с номером пять (#5 bell). Теперь повернитесь направо и идите прямо. Поднимите первый череп из Гизы (Giza skull #1) и колокольчик с номером один (#1 bell). Выползайте из озера и возвращайтесь в разрушенную комнату. Самое время проверить оставшийся туннель.
Комната смертников Идите прямо и не пропустите ответвление влево. Входите в него и спускайтесь вниз. Опаньки, бедные скелетики! Можете порыдать пару минут, но не забудьте утащить с собой второй череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #2).
Комната с черепами Пришло время посетить комнату с черепами, которую мы ранее проигнорировали. Для этого вам придётся вернуться назад и найти дорогу в эту комнату. Перед тем, как вы войдёте в коричневую комнату, которая является предбанником для хранилища черепов, поглядите под ноги и найдите второй череп из Гизы (Giza skull #2). Входите в коричневую комнату. Поднимите свиток в углу комнаты. Сфотографируйте его или зарисуйте. Идите прямо в хранилище черепов и приготовьтесь к очередной загадке.
Хранилище с черепами Прежде всего, повернитесь направо и возьмите ящик с красным свитком Майя (Maya red scroll). Повернитесь налево и заберите третий череп из Гизы (Giza skull #3) с нижней полки. Теперь подойдите к противоположной стене и заберите третий череп с острова Пасхи (Easter skull #3). Уф, теперь за загадку.
Загадка 14 черепов Помните свиток из коричневой комнаты? Так вот там показано расположение черепов (право, лево, прямо). Расшифровка кроется в камне с символами, который вы видели ранее. Так как символы не очень понятны, то проще воспользоваться уже готовой подсказкой. Итак, перед вами два ряда черепов по семь в каждом, осталось правильно их расположить.
Решение:
Верхний ряд: влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо.
Нижний ряд: прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево.
Если всё в порядке, то черепа откроют вам доступ в секретную комнату. Заходите и поднимите третий череп Атлантиды (Atlantis skull #3). Осмотрите круглый диск в центре комнаты. Запишите порядок расположения рисунков по его краям (слева направо): Стоунхендж, Атлантида, Майя, Чёртов Треугольник, Гиза и остров Пасхи. Выходите из комнаты и возвращайтесь в комнату с рисунками в самом начале уровня.
Комната с рисунками и секретная комната Входите в комнату и осмотрите пол возле одной из стен, где лежит куча мусора. В полу есть трещина. Доставайте ломик и вскройте пол. Прекрасно, ещё один тайник! Спускайтесь вниз по лестнице в секретную комнату.
Секретная комната со статуей Входите и проверьте содержимое стола в дальнем углу комнаты. Заберите второй череп Майя (Mayan skull #2) и колокольчик с номером четыре (#4 bell) из горшка с орехами.
Подойдите к статуе в центре. Примотайте верёвку к правой руке статуи. Ой, вы что-то сломали! Теперь верёвка привязана к языку статуи. Так ему и надо! Обойдите статую и осмотрите место, откуда вывалился камень. За ним виднеется проход. Спускайтесь вниз и найдите саркофаг. Откройте саркофаг и заберите из него нефритовую маску (jade mask), а также третий череп Чёртового треугольника (Devil's Triangle skull #3).
Выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь в пирамиду El Castillo.
Загадка с колокольчиками Входите в пирамиду по знакомому уже пути через дыру в полу. В зале с шестью крючками и молотком вам надо развесить найденные в пещере колокольчики. Смелее, вытаскивайте колокольчики и вешайте их на крючки. Хорошо. Теперь берите в руки молоток и приготовьтесь сыграть мелодию. Какую, спросите вы? Самое время освежить память и вспомнить порядок чисел на камне в пещере. Как, вы не записали? Так и быть, подскажу: 5, 3, 1, 2, 6, 4.
Как только музыка закончится, приготовьтесь запомнить порядок символов, который появится в проёме окна. Не пугайтесь, их всего четыре и вы уже их видели на платформе в главном зале в пещере. Делать нечего, возвращайтесь в главный зал пещеры.
Загадки главного зала El Castillo Ну, вот вы и доковыляли до платформы с четырьмя символами по бокам. Мои поздравления. Теперь надо нажать их в правильном порядке. Правильный порядок: Юг, Восток, Запад и Север. Осталось выяснить, что из них что. Север похож на профиль человека, а юг соответственно находится напротив этого символа. Запад похож на человечка смотрящего прямо на вас, ну и восток будет напротив.
Если вы всё нажмёте правильно, то платформа начнёт подниматься, и вы окажетесь в комнате под потолком.
Загадка шести черепов Погуляйте по комнате и отыщите большой круглый диск на стене - копию того, что вы уже видели в комнате с черепами. Ваша задача: вставить в пустые слоты шесть из семнадцати найденных черепов. На каждом черепе есть значок с местом происхождения (например, Гиза (лежащий сфинкс)), а также символ.
Итак, решение (черепа располагаются снизу слева, и потом мы будем двигаться направо):
Стоунхендж - символ в виде перевёрнутой скрепки и тремя чёрточками;
Атлантида - символ в виде ворот и двумя чёрточками;
Майя - символ в виде чаши как в аптеке
Чёртов Треугольник - символ похож на ноту и три косые палочки
Гиза - перевёрнутая буква S с вертикальной чертой.
остров Пасхи - два перекрещенных меча или скорее косы.
В довершение всего нацепите нефритовую маску на череп в центре. Ну, наконец-то! Появится пирамидка с диском Майя (Maya Omega disk). Хватайте его и на выход из пещеры. На выходе не забудьте захватить кошки, они нам ещё пригодятся.
Теперь вприпрыжку бегите к машине и попросите Хампа увезти вас подальше от этого проклятого места.
Stonehenge - Стоунхендж, Англия Опять дождь, опять какие-то серые камни. Только бы пещер больше не было! Когда машина остановится, не вставайте с кресла и посмотрите справа от себя. Вы должны увидеть два письма справа от себя. Если писем нет, то значит, вам ещё рано гулять по Англии, возвращайтесь на уровень выше.
В фургоне Итак, прочитайте письмо от Жиля. Он пишет вам о Кристиане - студенте, который копается где-то поблизости. К письму приложен ключик (key). Берите, не стесняйтесь. Второе письмо от Корнелиуса Снеллинга, который очень хочет покопаться на месте Кристиана - что-то тут не так...
Поднимайтесь из кресла и идите в жилое помещение фургона. Посмотрите на стол и прочитайте письмо в коричневом пакете. Наклонитесь и откройте верхний ящик стола. Прочитайте записки Кристиана о находках. Теперь откройте средний ящик и изучите инструкцию по пользованию DVR-AGPS. Разверните карту Стоунхенджа и сфотографируйте её. И, наконец, откройте нижний ящик и прочитайте о планах Стоунхенджа на 2012 год.
Идите в ванную. Почитайте газету на унитазе и загляните в унитаз. Там плавает записка - - . К чему бы это? Заходите в душ и примите горячую ванну. Ага, старый шпионский трюк - на стекле появилась надпись - . Час от часу не легче.
Выходите из ванны и откройте дверь в спальню.
Спальня В спальне обратите внимание на шляпу Индианы Джонса слева на полке. Поднимите её и заберите баночку с древними монетами (canister with ancient coins). На баночке есть наклейка с указанием места, где были найдены монетки (это место квадрат D-A3, на рисунке Кристиана). Наклонитесь и посмотрите на сувенир в виде камня на средней полке. Запомните то, как он примерно выглядит.
Подойдите к кровати и прочитайте книгу о пришельцах. Там как раз и говорится о Шелли и том, что её любимым камнем был Трилитон (Trilithon). Теперь посмотрите на полку справа и найдите баночку с таблетками для Троя, а также бутылку пива. Видимо, у нашего Троя последнее время шалили нервишки.
На столе рядом стоит миниатюрное изображение Стоунхенджа, но вы пока обратите внимание на ящики ниже. Откройте верхний ящик и прочитайте переписку Троя Кристиана с мамой, а также письма Снеллинга. Снеллинг оказался простым мошенником, надо будет рассказать об этом Жилю. А пока переключите внимание на музыкальную шкатулку в виде Стоунхенджа.
Загадка музыкальной шкатулки Поверните ключик слева и запустите шкатулку. Теперь осмотрите пустое отверстие для ключа справа. Используйте на нём найденный в письме ключик. Раздастся щелчок, и вы сможете открыть секретное отделение, если нажмёте на табличку с надписью на шкатулке. Внутри находится Omni DVR-AGPS и карта памяти. Возьмите аппарат и заходите в инвентарь. Нажмите на любую из карт памяти и вставьте её в аппарат. Кнопка сверху справа запускает запись. Послушайте подсказки Жиля и сделайте необходимые пометки.
Выходите из спальни и ещё раз посмотрите на карту Стоунхенджа. Камни под номерами 57 и 58 - это описываемые в книги Трилитоны. Запомните их расположение и выходите на улицу. Обойдите машину и поднимитесь по лесенке на крышу. Там вы увидите странный круглый прибор, который пищит. Скажу сразу, что за вами следят, поэтому смелее подходите к прибору и понажимайте на него. Когда писк прекратится, спускайтесь с крыши и отправляйтесь к закрытым воротам рядом.
Бункер Заходите через ворота на территорию Стоунхенджа. Идите по тропинке до бункера неподалёку. Спускайтесь по лестнице вниз. В конце коридора перед закрытой дверью обратите внимание на три пустых баночки из-под таблеток и бутылки пива. Прочитайте записи Троя, где он рассказывает о том, что за ним следят. Однажды, он даже бросил лопатой в них, когда работал возле Heel Stone. Прочитайте последнюю запись, где он прощается с мамой и этим миром. Пришло время поглядеть на месте ли лопата.
Выходите из бункера и возвращайтесь к машине.
Раскопки Возле машины повернитесь направо и идите по дороге. На перекрёстке повернитесь направо ещё раз и направляйтесь к большому камню возле ограды справа. Когда вы с ним поравняетесь, повернитесь налево и подберите лопату (shovel) возле обочины. Возвращайтесь к воротам и идите к развалинам Стоунхенджа.
Используя карту, найдите камни 57 и 58. Напротив находятся два похожих камня 53 и 54. Обойдите их и отыщите сломанную лестницу под одним из камней. Посмотрите наверх и увидите, что на вершине камня что-то лежит. Доставайте кошки из инвентаря и забрасывайте их на камень. Забирайтесь наверх, где вы обнаружите чемоданчик Троя Кристиана.
Откройте чемоданчик и заберите ключ Троя (the key). Прочитайте походный журнал Троя. Там много чего интересного, но мало полезного. Спускайтесь вниз и отправляйтесь к месту раскопок Троя к югу от камня.
Место раскопок окружено решёткой под напряжением. Трогать не советую. Осмотрите зелёный ящик возле ворот. Откройте его, используя ключ Троя. Внутри находится панель доступа. Прежде всего, вас попросят вставить карточку доступа, для этого вполне сойдёт ваш пропуск в Стоунхендж. Теперь у вас просят код из четырёх чисел. Вспоминайте послание Жиля о похищении Шелли и её любимых камнях 57 и 58. Камни надо перемножить, как говорил Жиль. Умножаем 57 на 58: 57*58=3306. Вводите код через панель. Входите в ворота. Изучите раскопки и скелеты. Спуститесь в яму рядом со скелетом воина и достаньте лопату. Копаните по не тронутому ещё месту рядом с могилой. Заберите свиток Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Стряхните пыль и возвращайтесь к Хампу в машину. Отправляйтесь в очередное неисследованное место, а в Стоунхендж вы ещё вернётесь.
Devil's Triangle - Чёртов Треугольник Ну, вот вы и на море! Прочитайте письмо Жиля и возьмите карту памяти (memory card). Послушайте подсказки и запишите координаты: 44 N и 18 W.
Посмотрите на карту рядом. С помощью курсора найдите на ней квадрат с координатами: 64-44 и 32-18. Хамп отвезёт вас в заданный квадрат.
Выходите на палубу и оденьтесь под аквалангиста. Смело входите в воду и ныряйте на глубину. Внизу вы увидите останки корабля и разбросанные кувшины. Плывите дважды прямо, потом направо и прямо. Здесь поверните налево и ещё чуть-чуть прямо. Заберите диск Чёртового треугольника (Devil's Triangle Omega disk). Возвращайтесь на яхту.
Если вы ошибётесь координатами, то под водой вас ждут обломки самолётов, кораблей, горшки с золотом и так далее.
Когда окажетесь на яхте, покажите Хампу карточку со Стоунхенджем и возвращайтесь в промозглую Англию.
Stonehenge - Стоунхендж, Англия. Визит второй Не вставайте с пассажирского места и прочитайте новоё письмо от Жиля. Жиль направляет вас к своему другу - лорду Ллойду Базельвейту Второму. Он говорит, что лорд сможет вам помочь, но предупреждает об ужасном характере английского аристократа.
Покажите письмо с картой Хампу, и он согласится отвезти вас по указанному адресу. Расслабьтесь и наслаждайтесь видами, тем более что дождь перестал, и из-за туч показалось солнышко.
Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта или Застрели меня лодочник! Выходите из лимузина и идите к входной двери. Постучите и понажимайте на звонок слева. Наконец, в интеркоме раздастся недовольный голос лорда. Этот мерзавец решил проверить ваши способности и просит найти ключ от входной двери, который где-то спрятан. Вот гад!
Обойдите дом по тропинке слева. Подёргайте двери в подвал и на террасу. Как вы и думали - заперто, а ключа нигде нет. Повернитесь и посмотрите на поляну перед домом, где находится вход в лабиринт. Не знаю как вы, но я сразу вспомнила финальные кадры из и почувствовала себя малышом Дэнни, за которым гонится обезумивший папаша с топором. Но делать нечего, придётся преодолеть страх и отправится в лабиринт.
Лабиринт Заблудиться здесь - плёвое дело, поэтому пока следуйте самым очевидным путём, а там будет видно. Входите в лабиринт и поверните налево, а затем идите вдоль левой стороны лабиринта по периметру и поворачивайте всё время налево. Со временем вы окажетесь в оранжерее с фонтаном посередине. Заходите и осмотрите металлическую змею, обвившую фонтан. Обратите особое внимание на закрытый рот змеюки. Как бы его открыть?
Возвращайтесь к лабиринту. Входите в него слева. Идите прямо и поверните налево, теперь прямо, налево, прямо, направо и прямо, направо и прямо, почти да самого конца. Здесь поверните направо, прямо, направо, налево, прямо, налево и теперь идите прямо и сворачивайте когда появится ответвление. Скоро вы дойдёте до середины лабиринта, где стоит скамейка и солнечные часы. Заберите диск с солнечными часами (sundial) и поверните рукоятку по середине образовавшейся чаши. Возвращайтесь в оранжерею.
Входите и посмотрите в рот змеи. Ага, вот и ключ! Возьмите ключ о поместья (key) и выходите из лабиринта.
Поместье Обойдите дом справа и найдите вход в подвал с висячим замком. Откройте замок и спускайтесь в подвал.
Подвал Осмотрите деревянные ящики слева. Возьмите ломик и откройте крышку верхнего ящика. Прочитайте письмо Жиля о раскопках на острове Санторини. Мда, опять вам придётся спасать мир - ну, сколько можно?!
Заберите ящик с красным свитком Атлантиды (Atlantis red scroll) и диск Атлантиды (Atlantis disk).
Идите к полке под лестницей и заберите измерительный черпак (measuring tool) с символом на ручке. Полистайте большую красную книгу, но пока там вам ничего не будет понятно. Может позже. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Первый этаж Входите на первый этаж и заходите в гостиную прямо. Почитайте журнал на столике и запишите дату 955 BC, которая вам пригодится позже. Заберите членскую карточку (SS membership card), которая служит закладкой. Рисунок на карточке подозрительно похож на тот, что вы видели на поверхности шпионского радиомаячка на машине в Стоунхендже. К чему бы это?
Перед тем, как зайти в кабинет слева, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на развешанные там картины. Зрелище поучительное. Спускайтесь вниз и идите в кабинет.
Входите и поговорите с лордом. Он будет много и нудно говорить, но главное запомните, что все книги и карты находятся в вашем распоряжении. Ну, и замечательно.
Идите налево и заберитесь по лесенке наверх. Почитайте две книги о кельтах и алхимиках. В книги по алхимии запомните, что рисунок на вашем измерительном приборе обозначает массу в одну драхму. Зарисуйте символы для других масс. Спускайтесь вниз, и подойдите к столу в другом конце комнаты. Возьмите карту (map) со стола.
Загадка с часами Обратите внимание на большие часы с маятником. Лорд подскажет вам, что вам нужно узнать дату, когда ковчег был привезён в храм царя Соломона. А вы её уже знаете - 955 BC. Дата подозрительно смахивает на время. Подойдите к часам и переведите минутные стрелки в положение 11 часов, а часовую стрелку подведите к отметке в 10 часов и отпустите. Послышится щелчок, и часы отъедут в сторону, открывая вход в тайник. Заходите и спускайтесь вниз по лестнице. В комнате заберите уже знакомый ящик со свитком из Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Развернитесь и заберите винт в виде трёх черепов (skull turner) с верхней крышки ящика.
Выходите из поместья и садитесь в машину. Покажите Хампу найденную карту. Он попросит карточку члена общества. Покажите и её. Затем опять покажите карту и наслаждайтесь поездкой, то есть полётом.
Celtic Compound - поселение кельтов, Англия Идите к воротам кладбища. Используйте диск солнечных часов, чтобы открыть ворота. Идите прямо до ворот перед озером, выполненном в виде черепушек. Озеро окружают шесть деревьев с прибитыми к стволу гробами. Весёлое местечко.
Заходите в воду и подойдите к первому гробику. Под гробом находится отверстие, в которое вы должны вставить винт с тремя черепами. Когда крышка гроба отвалится, поднимитесь к висящему на цепях скелету и заберите его череп. Всего вам удастся собрать пять черепов, так как у шестого скелета куда-то пропала голова. На темечке у каждого черепа есть пластинка с изображением животного или другого зверья: птицы, рыбы, коня, лебедя и борова.
Теперь идите к хижине по самому верхнему левому проходу. Заходите и осмотрите стол с шестью подставками. Это подставки для черепов. Расставьте черепа на свои места и выясните, что у недостающего черепа должен быть значок с изображением змеи. Выходите из хижины и изучите камни справа. Зарисуйте их расположение. Теперь повторите процедуру слева от хижины. Возвращайтесь к озеру.
Погуляйте вокруг и зарисуйте оставшиеся камни. Наконец, отправляйтесь к высокой башне неподалёку.
Башня Слева от башни есть пока закрытое кладбище, поэтому сразу поднимайтесь на башню. На первом этаже обратите внимание на дыру в стене по форму креста, окружённую рисунками с членской карточки. Поднимайтесь на второй этаж и дальше выше до самого верха.
Можете остановиться на третьем этаже возле Библии и помолиться об успешном прохождении игры. Когда доберётесь до четвёртого этажа, то изучите содержимое стола у окна - кто-то тут недавно трапезничал. Полезли дальше. Наконец на шестом этаже вы увидите стол с принадлежностями для алхимических опытов. Заберите измерительный прибор (measuring tool) с обозначением один скрупул на рукоятке.
Карабкайтесь на последнюю лестницу и, собрав остатки сил, постучите в люк наверху. В отверстие появится рожа кельтского священника, который довольно грубо пошлёт вас подальше. Ещё один мерзавец, что-то их больно много развелось. Спускайтесь с башни и выходите из поселения кельтов. Как окажетесь за воротами, то за вами прилетит вертолёт с Хампом.
Вернитесь к поместью, но не выходите из машины, а опять покажите карту Хампу и отправляйтесь назад к поселению кельтов. Пришло время нанести внезапный визит грубияну-священнику.
Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит второй Направляйтесь к башне и забирайтесь наверх. Ваша уловка удалась - священник где-то гуляет, а вы получили доступ в его спальню. Заходите и посмотрите в телескоп. Ага, священник прячется от вас возле озера. Вот, пусть там и остаётся.
Осмотритесь по сторонам и заберите ключик на верёвке (the key on a string) у кровати. Откройте ящик столика и заберите очередной измерительный прибор (measuring tool). На этот раз символ на ручке обозначает меру в одну щепотку. СОХРАНИТЕ ИГРУ (желательно сделать отдельный сейв)!
Позвоните в колокол и поглядите в телескоп. Ага, получил своё, мерзавец! Теперь изучите красную книгу с формулами. Выходите из башни и отправляйтесь на кладбище.
Откройте ворота с помощью ключа священника и входите внутрь. Имена на гробовых досках подозрительно похожи на имена создателей игры... Ну, что же, покойтесь с миром, господа!
Заберите кельтский крест (Celtic Cross) с крышки монумента и вернитесь в башню. Помните отверстие в форме креста? Вот туда и надо вставить найденный крест. Ага, ещё один тайник.
Входите и спуститесь вниз. По сторонам комнаты стоят пять красных книг с изображениями уже знакомых вам живностей. Одна книга отсутствует, вы уже знаете, что на ней должна быть змея. Похожую книгу вы видели... правильно, в поместье лорда. Клептоман несчастный!
Зарисуйте расположение камней и отметьте, к какому животному они принадлежат. Заберите меч (sword) над пустым местом для книги со змеёй. Выходите на поверхность и заберите крест из стены. Пора навестить лорда и его поместье.
Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта. Поиски черепа Спуститесь в подвал и зарисуйте рисунки из книги со змеёй под лестницей. Выходите и отправляйтесь... в лабиринт.
Теперь самое время вспомнить про статую на правой стороне лабиринта (мужик с поднятыми руками). Идите к ней и вложите ему в руки меч. Ой, как больно - меч пробил мужчину насквозь. Проткнутая статуя отъедет в сторону, и вы сможете выйти на полянку. Идите прямо пока не увидите хижину. Заходите внутрь и заберите череп с изображением змеи (snake skull). Изучите свиток с инструкциями по использованию черепов в хижине в поселении кельтов. Выходите из лабиринта (проще сказать, чем сделать) и возвращайтесь в поселение кельтов.
Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит третий и последний Идите в хижину и установите на подставки шесть черепов. Нажмите на крышку на темечке черепов и посмотрите на порошок внутри. У второго слева черепа нет порошка. Его ещё предстоит принести. Настал черёд загадки алхимика.
Загадка алхимика Цель этой загадки - производство на свет диска Стоунхенджа, а для этого вам надо смешать правильные ингредиенты в правильных пропорциях. Ответ на этот непростой вопрос кроется в свитках и книгах, с которых, я надеюсь, вы сделали конспект. Главная подсказка в книге в комнате священника, где у вас, я надеюсь, есть сохранённая игра. Напротив каждой иконки с животным проставлен материал, из которого сделан порошок внутри черепа и его количество в камнях. Напротив пустого черепа с лошадью проставлен хрусталь, который вам придётся принести с предпоследнего этажа башни. Количество материала можно почерпнуть в книге лорда в его кабинете. А теперь за работу.
Откройте череп и измерительными приборами берите столько, сколько будет указано ниже. Затем сыпьте порошок на решётку в центре стола. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА РЫЧАГ! Иначе ваша работа пойдёт насмарку. Когда дойдёте, до черепа с лошадью, то вам придётся дважды подниматься в башню и черпать хрусталь из маленькой плошки с белыми кристаллами.
Итак, начинайте с левого черепа с птичкой на темени и далее по очереди. СОХРАНИТЕ ИГРУ!
Птичка: 1 унция (черпак с мохнатой тройкой), 4 драхмы (обыкновенная тройка) и 3 шепотки (латинская P и палочка рядом);
Лошадь: 2 скрупула (буква Э), 1 унция;
Змея: 4 драхмы, 2 шепотки;
Боров: 1 шепотка, 1 драхма;
Лебедь: 14 унций;
Рыба: 4 скрупула, 1 унция и 4 драхмы.
Помолитесь и повернитесь к огню. Нажмите на пламя, чтобы достать горящую лучину (flaming log). Поднесите к решётке и зажгите её. Уф, получилось! Диск Стоунхенджа (Stonehenge disk) у вас!
Бегите к вертолёту и вернитесь в Стоунхендж, а оттуда в Гизу, где всё начиналось.
Giza Plateau - Плато Гиза, Египет. Карта доступа на остров Выходите из вертолёта и идите в палатку. Прочитайте письмо от Жиля. Возьмите карточку доступа на остров Санторини (pass card to Santorini Island). Возвращайтесь в вертолёт и покажите карточку Хампу. На прощание помашите рукой сфинксу.
Santorini Island - остров Санторини, Средиземное море Вылезайте с места пассажира и идите назад самолёта. Прочитайте письмо Жиля. Надевайтесь костюм аквалангиста и выходите из самолёта. Ныряйте в море и плывите к подводной пирамиде с диском посередине.
Загадка диска Омеги Ваша задача: расположить найденные диски в правильные слоты. Чтобы понять, куда какой диск, поглядите на свитки в ящиках, которые вы находили рядом с дисками. Если не осталось сил думать, то смотрите решение.
Решение: начинайте с диска в положении один час - это диск Атлантиды. Затем идите в сторону часовой стрелки: Стоунхендж, Гиза, Чичагова, остров Пасхи и Чёртов треугольник. В довершении всего вытащите появившийся в центре диск солнца Омеги (the Omega Sun Disk). Выплывайте из пирамиды и направляйтесь к хрустальному домику напротив.
Входите внутрь и установите диск Омеги в центральный слот. Мама миа! Всё вокруг осветится ослепительно ярким светом. Насладитесь зрелищем.
А я вас покидаю, так как слушать финальную речь Жиля я уже просто не в состоянии, как и смотреть и даже думать о черепах.
Мои поздравления с успешным прохождением игры.
656 Прочтений • [Omega Stone: Riddle of the Sphinx II ( Smart Girl )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]