Omega Stone: Riddle of the Sphinx II ( Saimon Gray )
Принеси то, не знаю что... Ох, и нелегкое это дело - археология. Особенно если заниматься не банальными раскопками черепков и косточек, а замахнуться на спасение мира и поиск могучего артефакта. Причем действовать надо отнюдь не методами мисс Крофт или мистера Джонса - нет, все строго научно, с минимальными разрушениями и без многочисленных трупов (кроме тех, которые уже есть). Вот так нам предстоит вести дела в продолжении популярного квеста Ridle of the Sphinx - игре The Omega Stone.
Пока наш герой "куролесил" под сфинксом в поисках врат и ключа, его начальник-профессор раздобыл где-то свиток, в котором шла речь о таинственном камне "Омега". Что это за камень - свиток умалчивает, зато говорится, что для его отыскания необходимо собрать несколько ключей, разбросанных по всему миру. Так что, не успев отойти от предыдущих приключений, мы сразу переходим к новым.
Игра занимает аж четыре диска, и все из-за того, что вся графическая начинка игры - это видеоролики и фотографии. И пусть качество не такое уж и высокое (но приличное) - для того чтобы увидеть и оценить красоту Сфинкса или Стоунхенджа теперь не надо никуда ехать. Актеры в роликах играют так себе, хотя иного, собственно, и не ожидалось. Звуки и сами диалоги не подкачали, а музыка навевает атмосферу таинственности и одиночества.
Как и положено в классическом квесте, управление осуществляется мышкой: левая кнопка - действие (пройти, посмотреть, использовать), а правая - вызов вспомогательного меню, в котором указывается наш инвентарь, вызов главного меню (продублированный клавишей ESC) и фотоаппарат. Последний сам мог бы вполне выступить в качестве археологической находки или, как минимум, ценного антиквариата, и позволяет нам фотографировать пейзажи, а также те предметы (карты, свитки и т.д.), которые мы не можем взять по каким-либо причинам. К сожалению, каких-либо объективных причин, почему нельзя взять, к примеру, топографическую карту Стоунхенджа нам не указывают, а фотоаппарат, к сожалению, обладает весьма ограниченным радиусом обзора. То есть крупные предметы (особенно если они не умещаются на экране) приходится снимать по частям.
В поисках злосчастного булыжника разработчики немало пошвыряют нас по свету - помимо Египта и Англии, мы отправимся на острова Пасхи, на плато Гизы, в Дьявольский треугольник. И везде нам предстоит решать головоломки, собирать и комбинировать множество предметов. Общение с NPC минимально - их вообще немного. Наверное, оно и к лучшему - здесь и без этого есть над чем поломать голову.
В общем, вышел новый квест. Ничего особо выдающегося в нем замечено не было, сильно плохого тоже, так что поиграть можно, а бывалым квестовикам - даже, наверное, и нужно.
1178 Прочтений • [Omega Stone: Riddle of the Sphinx II ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]