Прыгающие бомбы Тяжела, безрадостна и беспросветна жизнь рядового эльфа. Хочется добавить, что еще и бессмысленна, но это далеко не так, потому что рядовой эльф может послужить на благо родины, занимаясь деструктивной деятельностью, вроде разбора орков и троллей на составные части или чем-нибудь глубоко созидательным, вроде собирания золота, которое подлые орки и тролли, находясь еще в собранном состоянии, бесстыдно позаимствовали из закромов эльфийской родины.
Такова, кстати, предыстория сего игрового творения. Есть эльфы - глубоко положительные персонажи, насобиравшие золота столько, что кто-то просто обязан был его свистнуть по законам жанра и мировой справедливости. Есть орки и тролли - персонажи диаметрально противоположной направленности, аморальные элементы общества, которые не достойны топтать своими конечностями благородные земельные угодья эльфов. Есть много-много золота, которое просто необходимо вернуть куда следует, попутно отправив к верхним людям всех тех, кто к этому золоту приложил какую-нибудь часть тела, разумеется, в целях всеобщего гуманизма, дабы добро победило зло, поставило его на колени и зверски убило. И есть герой, который обязан осуществить столь нехитрые инкассаторские функции.
Герой - всегда должен быть один, если героев два, то один из них непременно должен умереть, дабы не заслонять славу первого. Если умирают оба, то конец, в общем-то, тоже героический, посему жизнь героев вообще ничего не стоит, позволяя использовать их как расходный материал. Этим легко объяснить тот факт, что эльфы выставили на неравный бой от всего своего народа одну-единственную девушку. Девушка представляет собой нечто совершенно невыразительное, не обладает никакими выдающимися формами, кроме того, имеет при себе из оружия аж ничего. С трудом, но к оружию ближнего боя все-таки, можно причислить лицо девушки, обремененное какими-то чертами анимэшного стиля, которое на рядового орка, привыкшего по утрам видеть в зеркале сплошные кошмары, не произведет никакого впечатления.
Сам же игровой процесс больше всего похож на бессмертного "Бомбермэна". Мир поделен на восемь игровых зон, представляющих собой стандартный для любого фэнтезийного мира набор. Начиная свой путь в довольно пасторальной местности, вроде полянок с цветочками, постепенно углубляемся в дебри враждебной среды, продираемся сквозь дремучие леса, болота, окутанные характерными испарениями, доползаем до гористой местности и заползаем на сами горы, лишний раз доказывая, что умный гору обойдет, а настоящий герой на нее полезет, упадет, расшибется и только после этого осознает, что шел вообще не туда. Короче, мы пойдем своим путем, невзирая на трудности. Жаль только, что свободно передвигаться по уровню нет ни единого шанса. Ходить можно только по специально проложенным "туристическим" маршрутам, которые представлены хитросплетениями деревянных мостиков, настилов, бочек и прочего бытового мусора. Основная проблема в том, что эти же дорожки являются транспортными магистралями для орков и троллей, кроме которых в мире никто не живет. Встретившись на такой дорожке, разойтись можно только с помощью трупа, т.е. выражение "только через мой труп" стоит воспринимать буквально.
Кстати, довести орка или тролля до стабильного горизонтального состояния можно с помощью 5 магических заклинаний. Первое из них - бомба, родовое оружие эльфов, сразу после лука. У бомбы есть трехсекундный таймер, позволяющий по-новому оценить свои скоростные характеристики. Если человек состоит на 90% из жидкости, то у орка эта жидкость - тормозная. Бомбы для них смертельны, и редкий орк может устоять перед искушением бежать в противоположную от бомбы сторону. Все тролли в душе так же старые камикадзе и дохнут не менее охотно все от тех же бом.
Помимо этого можем наблюдать самонаводящийся файербол. Файербол наводится на ближайшую мишень долго и мучительно, совершая вокруг какие-то показательные полеты и только обессилев, настигает жертву с предсказуемым для нее результатом.
Есть еще безумный красный файербол, суть которого тотальное истребление всех движущихся организмов в видимой зоне. Наводится автоматически и на порядок быстрее своего собрата. Есть возможность продемонстрировать врагам силу природного электричества, заземлив через них молнию. Под конец остается режим неуязвимости, включив который все орки и тролли моментально превращаются из хищников в жертвы. Арсенал небогат, но эффективен до жути, так как орки и тролли от уровня к уровню будут менять лишь окраску и численность, размножаясь просто в промышленных масштабах, а дохнуть будут по старинке с одного удара чего угодно.
Совершенно удивил тот факт, что все герои передвигаются прыжками, причем такими скоростными, что после часа игры возникает стойкая иллюзия посещения блошиного цирка. Враги прыгают активно, и опасность представляют, лишь когда скапливаются кучей и загоняют в угол, заставляя применить мощное заклинание. Оставшееся время приходится бродить по их обугленным тушкам, собирая заветное золото, которое тут же преобразуется в очки, набрав нужное количество которых переходим на следующий уровень.
Графически и по звуковому ряду игра не слишком воодушевляет. Типичный "бомбермэн" c изометрическим видом и известными эффектами. Музыка есть, но ничем не запоминается и к великому удивлению не раздражает, она просто играет где-то вдалеке сама по себе, тихая и печальная. Но именно своей типичностью игра и привлекательна. Ничего нового, все знакомо и естественно, что расслабляет совершенно. Можно пройти игру в режиме Story, открыв все 8 уровней, а потом до посинения гонять по ним врагов в режиме Arcade, сражаясь уже чисто из спортивного интереса. Игра не ставит себе целью стать хитом, погрузить вас в новый мир, это простая, старая добрая аркада, в которую приятно погонять часик другой, отключив головной мозг, и сосредоточив внимание лишь на скорости и координации движений. Развивает пальцы и убивает время.
465 Прочтений • [Realm of Hepumia Platinum ( Star )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]