Международный женский день Пришел как-то Бог к Адаму и говорит:
- Слушай, Адам, я тут такую классную штуку придумал, Женщина называется. Готовит, моет, убирает, все это молча, без единого слова, делай с ней, что хочешь. Кроме того, красивая и неприхотливая, короче, просто супер. Для изготовления потребуется мочка правого уха, копчик, фаланга мизинца на левой ноге, почка и мозжечок, ну как?
- Э-э-э... А из ребра, ничего не получится?..
Получилось. Причем очень необычно. На каждом жизненном этапе женщина меняется до неузнаваемости как внешне, так и внутренне, и если изначально это хрупкие, иногда миловидные существа, использующие смех для локации в пространстве, то под конец жизненного цикла это увесистые механизмы, с прицепом в виде непременной тележки, которые занимают, как газ, весь предоставленный объем в общественном транспорте, ведут себя крайне агрессивно и собираются на рынках в целые колонии. Короче говоря, явление женщины - многогранно и аномально.
Тем сильнее заинтриговало меня название игры. Наивный, я рассчитывал увидеть в ней нечто соответствующие, вроде боев фетишистов, за право обладания носком или же борьбу тапка против калоши за право обладания фетишистом, ан нет, к моему великому изумлению, игра оказалась про женские бои, во всех смыслах этого слова.
Суть сего процесса должна была представлять собой файтинг, где особи исключительно женского пола должны были мутузить друг друга на радость геймерам.
В игре 16 потенциальных трупов, которые изначально представлены нам, как бойцы. Это разнообразные женщины в самом расцвете сил, каковой проявляется у них все больше в области разнообразных форм - образно выражаясь, буферов, саббуферов и всевозможных интерфейсов. Изначально, придется выбирать только из 13, потому как 3 - это секретные бонусные персонажи и откроются вам только после того, как вы пройдете спец. режим Story Game, аннигилируя десяток соперниц.
Выбирать придется исключительно по географическому признаку, среди всевозможных женщин-индейцев, американок, гречанок и других туземцев. Однако, если национальный костюм индейца можно отличить по характерным перьям на голове, то вот понять к какой народности принадлежит девушка в форме розового зайца или девушка в спущенных шортах удается как-то с трудом. Более того, графическое их представление способно порадовать разве очень неприхотливых игроков. Девушки напоминают пластиковых кукол, поблескивающих своими полированными конечностями. Вид девушек, которые коня на скаку остановят, парализуют бедное животное страхом и в избе испекут, дополняется соответствующей анимацией движений. По три удара, плюс комбо и Sexuality - своеобразное добивание в виде скачек верхом на повершенной противнице, пошлепываний по попке и прочих редких видов извращений. Весьма оригинальной оказалась система повреждений девушек: с побитых слоями сходит одежда.
Не стоит ждать от Fetish Fighters сумасшедших скоростей, эффектных комбо и красочной магии, не ждите моря крови, разломанной клавиатуры и сотен секретных комбинаций из блоков, ударов ногой в воздухе, кувырков и прочих акробатических этюдов. Не ждите, потому как верхом тактического планирования боя можно считать выставление ноги вперед. Все. Враг будет сам набегать на нее и после нескольких попыток перейдет в горизонтальное состояние. Можно выставить руку - эффект тот же. Можно перепрыгнуть врага, зайти к нему со спины и полюбоваться, как тот еще 5 минут будет избивать невинный воздух. Нужны ли еще комментарии по искусственному интеллекту?
А ведь идея женских боев сама по себе весьма перспективна. И добавь разработчики в игру побольше качественной анимации, интересных комбо и харизматичных героев, вроде бабушек с тележками с отечественных рынков, возможно, игра бы удалась на славу. О Fetish Fighters этого, увы, сказать нельзя, хотя сомневаться в том, что эти отчаянные дамы обретут своих поклонников, не приходится - слишком уж привлекательна тематика. На что явно и рассчитывали разработчики игры.