Ощущение скорости Поклонникам мотоциклетных симуляторов будет небезынтересно узнать, что в ближайшие дни на российском рынке появится игра от "Interactive Entertainment" и "Midas Interactive", распространяемая компанией "Медиа-Сервис 2000". Проект тем более заслуживает внимания, поскольку создавалась при непосредственном участии инженеров и пилотов гоночной команды "Castrol Honda", неоднократных призеров и обладателей громких титулов и званий, короче, далеко не последних людей в своем деле.
Режимов соревнований здесь четыре штуки, это тренировка, обучение (в котором будут стрелочками подсказывать правильное время поворотов), квалификация и собственно сама гонка. Круги наматывать можно, начиная от трех и заканчивая десятью, особо одаренные могут попробовать пройти и полную гонку (100 км), если, конечно, пороху хватит. Все это можно проделать на всех представленных трассах, причем как с компьютерными оппонентами (до 24 мотосоперников) так и с реальными сотоварищами, поскольку поддерживается мультиплейер. Кстати, для удобства рулежки, вдобавок к мышке или клавиатуре, вы можете воспользоваться рулем, джойстиком или геймпадом.
Сложность управления своим железным конем можно варьировать в довольно больших пределах, начиная с новичка и заканчивая профессионалом или даже асом, всего шесть уровней. Понятно, что на самых сложных удержаться на крутом вираже, пытаясь догнать стайку медленно ускользающих за горизонт лидеров, грамотно вписаться в поворот или правильно, не сбавляя скорости, заехать в туннель смогут только настоящие профи, у всех остальных это потребует долгих часов тренировки и шлифования своего гоночного мастерства. Для усиления реализма можно еще выставить переключение скоростей в ручной режим и дополнительно включить такие опции, как потерю колеса (досадно в самой середине гонки вдруг оказаться без столь нужной детали) или крупные повреждения.
После гонки показывается ее видеоповтор, причем все время выбираются самые разные ракурсы камер, так что вы можете насладиться как своими удачными финтами, так и мимолетными неудачами под самым разным соусом. Со временем последних будет все меньше и меньше, зато первые начнут явно преобладать, не все же с первой гонки Валентинами Росси стали, тут ведь помимо безусловного таланта и удачи еще и основательно потеть надобно. В итоге мы получили еще один добротный и качественный мотосимулятор, который можно упрекнуть разве что в том, что он не слишком спешил, покуда добрался до нашего рынка. Ну, уж лучше поздно, чем никогда, хотя в таком виде спорта как супербайк лучше не засиживаться на старте. Удачи вам на крутых поворотах!
1244 Прочтений • [Супербайк: В плену скорости ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]