Кошмар возвращаетсяСделай первый шаг и ты поймешь,
что не все так страшно
Сенека Знаете ли вы, что такое Dark Fall? Как вы не знаете, что такое Dark Fall? Неужели вы никогда не вздрагивали от страха, играя в эту приключенческую игру? Если нет, тогда пришлое самое время восполнить пробел в вашем игровом образовании, и поведать об одном из самых удачных игровых проектов прошлого и будем надеяться нынешнего года.
Dark Fall - это целиком и полностью порождение буйной фантазии англичанина Джонатана Боукса (Jonathan Boakes) - любителя страшилок, историй о привидениях и приключенческих игр. Джонатан во многом напоминает типичного поклонника квестов с одним маленьким отличием - он сам создаёт мир, в котором играет сам и приглашает поиграть других.
После посещения зловещего отеля в первой части Dark Fall Джонатан предлагает вниманию игроков не менее захватывающую и жуткую историю. На дворе 1912 год. Молодой картограф по имени Паркер отправляется в Корнуэльскую бухту городка Тревортан (Trewarthan) для того, чтобы составить карту побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей.
Оказавшись в городке, Паркер понимает, что гибель кораблей каким-то образом связана со старым маяком на мысе Фетч и теми секретами, что он скрывает. Местные рыбаки слишком напуганы, чтобы помочь Паркеру, более того, они не при каких обстоятельствах не хотят говорить о маяке, что ещё больше разогревает интерес молодого человека.
И вот, на закате 29 апреля на побережье начинает опускаться темнота. В сгустившихся сумерках раздаётся одинокий звук сирены, предупреждающей о тумане, но на этот раз это не простой туман - нечто жуткое и непонятное приближается к городку со стороны моря, намереваясь поглотить его. Злополучный маяк потухает, грозя погубить всех моряков, которые находятся в этот момент в море. Городок охватывает паника, в которой единственным спасителем может стать Паркер, который не верит в местные легенды. Недолго думая, Паркер решает разобраться в происходящем и отправляется на мыс Фетч. С того момента, как он переступит порог маяка, обратного пути не будет, а исход игры жизни Паркера и моряков будет в ваших руках.
Многие герои игры имеют реальных прототипов, так, например, Паркер создан по образу и подобию друга Джонатана Боукса - Питера Кроухёрста (Pete Crowhurst).
Разработчик обещает не менее пятидесяти уникальных игровых мест - начиная от городка и кончая самым тёмным подвалом маяка на мысе. По-прежнему игру будут отличать высокая проработка отдельных предметов интерьера, взятых из реальной жизни, а также возможность взаимодействия с большинством из них.
Озвучивать игру будут знакомая по первой части команда актёров, к которым добавится специально написанная музыка и вагон с маленькой тележкой различных звуковых эффектов. Боукс особенно много работает над музыкальным оформлением игры, стараясь с его помощью ещё сильнее напугать игрока, создав соответствующую атмосферу ожидания. Так, например, он совершил путешествие в Корнуэлл только для того, чтобы записать звуки местного прибоя для своей будущей игры!
Что касается загадок, то по обещанию мистера Боукса они ни в чём не будут уступать оным из первой части, и уж точно не станут более лёгкими. Время в игре будет идти своим чередом: утро сменит день, а затем на городок опустится ночь и так далее по кругу.
Выход Dark Fall II: Lights Out запланирован на начало лета. Будем надеяться, что и о ней затем напишут, что "Dark Fall с лёгкостью затмил остальные коммерческие приключенческие игры этого года", как некогда писала влиятельная "Нью-Йорк Таймс". А пока вы можете посетить официальный сайт игры и познакомиться поближе с создателем игры, будущими местами действия, а также совершить увлекательный экскурс в прошлое и почитать о подобных загадочных историях, произошедших в прошлом веке в Корнуэлле. Истина где-то рядом...
1252 Прочтений • [Dark Fall II: Lights Out ( Smart Girl )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]