Извне Несмотря на то, что дни славной компании "Rage", светлая память о ней еще долго будет витать над основательно подросшими системными блоками с графическими ускорителями уже черт знает какого поколения. А ведь не так уж и давно ее суперхит "Incoming" потряс все геймерское сообщество до глубины души, позволив наслаждаться невиданными доселе красотами трехмерной графики на первых еще тогда Voodoo'шных 3D карточках. Во всех павильонах практически на всех мониторах крутились чуть ли не синхронно "демки" из Incoming, рекламируя как новый ускоритель (тогда "видео" и 3D ходили порознь), так и заодно качество выставляемых "ящиков". У 3Dfx еще и в мыслях не было, что ее запинают свалившиеся как снег на голову GeForce'ы, а Rage купалась в лучах славы...
К чему я все это вспомнил? Да к тому, благодаря компаниям "Новый диск" и "Медиа-Сервис 2000" легендарный "Incoming" официально приходит в Россию под броским именем - повод ветеранам еще раз окунуться в безбашенное прошлое, когда новые жанры и направления плодились, как грибы после дождя, ну а новичкам возможность познакомиться с живой легендой. Ведь классика, как известно, не стареет, а графика "Incoming", как ни покажется странным, и сегодня способна составить конкуренцию современным проектам, а уж что касается играбельности...
В основе сюжета лежит противостояние землян и пришельцев-агрессоров. Активные боевые действия пришельцев побудили правительства Земли построить Комплекс по Определению Аномалий и Отслеживанию Инопланетных Действий (КОАОИД) в африканской пустыне. Злобные НЛО'шники пронюхали об этом сооружении и развернули свою армаду... Вы являетесь солдатом на этой войне, винтиком в мощной военной машине, маховик которой раскрутился на полную мощность. В ваши обязанности входит защищать вверенные вам объекты, управляя самой различной боевой техникой: танками, вертолетами, самолетами, пушками... паля по врагам из мощных лазеров, плазменных пушек, дезинтеграторов и проч.
Игра состоит из четырех сценариев (в каждом по десять и более фаз), проходящих в Африке, Арктике, США и заканчивается все окончательным и финальным раздолбаем на Луне. Провал миссии ведет к потере одной жизни, всего у вас таковых три, провороните все - пиши пропало, светлое будущее человечества.
Управлять техникой можно при помощи клавиатуры, мышки и джойстика. В качестве полезных советов можно порекомендовать: для пополнения боезапаса и починки не забывайте наведываться на аварийную посадочную площадку, в разных миссиях их число может меняться; и не давайте противнику вырубать радарные установки, могут начаться сложности с его отслеживанием.
Графика... когда-то она была на острие технического прогресса, но, надо сказать, что даже сегодня по сравнению с целой кучей проектов смотрится довольно прилично. И ни грамма не потерял в динамике и привлекательности захватывающий и напряженный геймплей, в котором вам не позволяют отвлечься от отстрела всякого сброда буквально ни на минуту. Приходится суетиться, как белка в колесе, постоянно над ухом свистят очереди и что-то непременно взрывается, разнося в феерично яркой вспышке в разные стороны дымящиеся полигональные обломки. Вот за этот самый непередаваемый драйв и революционную по тем временам графику мы и любили
Incoming. Хотите узнать, что было началом... началом всего того, чего мы сегодня обзываем словечком "Action"? Тогда запустите на своей персоналке Incoming и окунитесь в историю, не пожалеете.