Прогулки с динозавриками... Давным-давно был такой замечательный слезоточивый мультик The Land Before Time, где динозавры в поисках пищи были вынуждены искать некую Великую Долину, где этой еды росло до неприличия много.
Собственно, данное игровое произведение ничего общего не имеет с сюжетом того мультфильма, а скорее является его логическим продолжением. Сюжет вертится вокруг до боли знакомой доисторической долины, которую что ни день, постигает какая-нибудь катастрофа локального масштаба. То ее метеоритами завалит по самую макушку, то произойдет нашествие генетически модифицированных такс-убийц, то некие, не побоюсь этого слова, яйцееды пытаются оправдать свое нелицеприятное название, путем соответствующих действий - короче говоря, место, куда пришли главные герои, обречено на вечную борьбу за выживание, а нашим героям постоянно нужно что-то/кого-то спасать.
На этот раз долину затопило. Почему? Нам никто толком не объяснит, предлагая домыслить причины катастрофы самостоятельно и выяснить, был ли это глобальный прорыв небесной канализации или просто банальный дождик. Главное, что в долину вместе с водой принесло некое существо. Существо, ясное дело не тонет, называясь при этом... Офтальмозавр. Это эдакий доисторический Флиппер по имени Мо.
Мо совершенно некомфортно в Долине, в отличие от других динозавров, посему, главным героям предстоит выпроводить его туда, откуда он приплыл, в Большую воду, где его будут, помимо всех благ доисторической цивилизации, ждать еще и родители.
Процесс курьерской доставки блудного Мо в его родную стихию представляет из себя классическую платформенную аркаду. На деле это означает, что предстоит пересечь уровень слева направо, совершив безумное количество прыжков через различные порождения мысли программиста. На этот раз мысль породила всего-то разнообразные холмы, да ямы, перемежающиеся горками и фонтанами и, конечно, никуда не делись классические платформы, которые уже в те далекие времена бороздили воздушное просторы уровней.
Нам дают порулить одним из 4 героев мультфильма: Littlefoot, Cera, Spike или Ducky. Отличий в прохождении совсем немного, точнее, их нет совсем. Каждый из динозавров отличается от своего собрата только внешним видом, посему выбор по большой части иллюзорен. Не считать же за отличия те два звука и три кадра анимации, которые динозавры тратят на удар хвостом и скатывание с горок? По пути требуется собрать еще и символические зеленые листики, которые щедро развешаны по всей дороге. Листики либо ведут себя совершенно пассивно и висят на деревьях, как и полагается приличным листикам, либо прыгают. Некоторые плавают на пути Мо, который параллельно нам передвигается в дебрях бэкграунда, с целью отлова плавающих видов листвы. Других видов активности листья не знают. На каждом из 15 уровней можно изловить по 30 листиков. Собрав все, получаем дополнительную картинку на бонусном уровне, о котором поговорим позже.
Путь собирателей листвы пройдет через стандартные луга, горы, скалы, болота и закончится водопадом. Уровни немного однообразны и отличаются разве что только внешним видом некоторых препятствий, и если в горах, скажем, роль трамплина выполнят паутина, то на болотах это будет трясина. И так во всем. Хотя, на это не сильно обращаешь внимание, так как все внимание уходит на бесконечные прыжки, и под конец приходит ощущение, что играешь в симулятор кузнечика или кенгуру.
Иногда, правда, Мо пропадает с заднего плана, а на его место попадает какой-либо вражеский динозавр. Тогда уровень требуется пройти на скорость, обогнав вражеского динозавра. К слову, он редкостный читер и ламер, потому что преимущество в скорости хоть и на нашей стороне, но оно минимально, а вот почему-то наша трасса, завалена всевозможными препятствиями, в том время как враг, передвигается по девственно чистой прямой.
Динозавры бессмертны. Непонятно, как они вымерли вообще, потому что в игре умереть невозможно. Любая неудача просто отбросит вас на некоторое расстояние назад. Врагов тоже нет, если не считать за таковых деревья, которые изредка нужно пинать, чтобы с них осыпалась листва, но они совершенно беззащитны, и ответить не могут. Оно и правильно, вид агонизирующих динозавров и фонтаны кровищи могли бы отпугнуть детей, для которых игра и создавалась. Застрять на уровне снова невозможно. Стоит остановиться перед очередным препятствием, чтобы подумать как его, собственно, преодолеть, как тут же тебе вежливо объяснят, что и в какой последовательности нужно нажать. Резюме: Не пройти игру просто невозможно.
Имеются два бонусных уровня соответственно за Мо и некоего летающего прародителя всех голубей - Petry. Первый должен проплыть по течению реки, прыгая в обручи, зарабатывая очки и увертываясь от водоворотов. Второй - это обычный паззл, где из отдельных кусочков необходимо собрать картинку. Количество картинок напрямую зависит от того, сколько листьев вы собрали за всю игру. Пройдя игру 4 раза за каждого героя можно с гордостью увидеть все картинки, да и все мультики тоже.
К слову, эти мультики между уровнями однозначно радуют глаз, чего не скажешь о графическом исполнении самой игры. Краски яркие, деревья зеленые, а небо синее - вот, пожалуй, и все. Приставочный уровень достигнут, но не более того. Музыка есть, она такая же пацифистская, как и мир вокруг, и скорее расслабляет своими переливами, чем заставляет судорожно напрягать спинной мозг.
Одним словом, детям этот продукт понравится динозаврами, гуманным игровым процессом и яркой графикой. Дети рады, и на этом закончим.
1196 Прочтений • [Land Before Time - Big Water Adventure ( Star )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]