Действие Divine Divinity происходит в мире Ривеллон, в котором сосуществуют 7 рас: люди, маги, гномы, эльфы, ящеры, орки и импы. Орки воюют против людей, гномы против эльфов, городское население гибнет от страшной чумы. Кто спасет этот мир? Конечно, вы - герой, отмеченный самой Судьбой. В Divine Divinity огромное количество побочных квестов. В данном прохождений я расскажу лишь об основной сюжетной линии, оставив остальное вам на сладкое.
Вы начинаете свое приключение в небольшой деревушке Алерот. Оказавшись в подвале дома, возьмите возле кровати сандалии, а с бочки нож. Поднимайтесь по лестнице наверх и поговорите с хозяином этого дома, с целителем Йорама. После разговора вы получите первый квест. Нужно выяснить, почему Мардениус ведет себя так, как будто в него вселился демон. Выходите из дома. Вы увидите, как Мардениус разговаривает с Ланилором, который пытается помочь ему. После разговора они пойдут на юго-запад, к дому Мардениуса. Проследуйте за ними (дом Мардениуса находится радом с колодцем). Вы станете свидетелем того, как Мардениус заморозит Ланилора. Поговорите с Ланилором, согласитесь помочь разморозить его.
Квест: Спасти Ланилора от ледяного заключения
Зайти в дом Мардениуса просто так не получится, дверь заперта. Придется искать другой путь. Пройдите направо к колодцу, спуститесь в него. Осторожно, здесь вам может встретиться первый враг - скелет. Идите на юго-запад, возьмите с ящика ключ. Откройте им дверь и идите дальше. Вы увидите лестницу, ведущую в дом Мардениуса. Поднимайтесь по ней. Поговорите с Мардениусом, убедите его разморозить Ланилора. Он сделает это. Поговорите с Ланилором, он посоветует вам исследовать катакомбы под поселением.
Квест: Вход в катакомбы под Алеротом
Пройдите немного направо от дома Мардениуса. Вы увидите статую мага, а рядом с ней - четыре статуи дракона. Поверните их так, чтобы они смотрели на север (вы услышите щелчок). Вход в катакомбы откроется. В это время к вам подбежит Ланилор, который подарит вам пирамиду-телепорт, у этой пирамиды есть копия, найдя её, можно перемешаться между этими пирамидками. Например, если оставить одну пирамидку в полезном месте, например, у торговца, а вторую носить с собой, то можно в любое время телепортироваться к торговцу и прикупить себе чего-нибудь. Классно! Сразу скажу, пирамида-телепорт находится в катакомбах, как раз по пути. Спускайтесь в подземелье.
Квест: Найти вторую пирамиду-телепорт
Квест: Найти причину странного поведения Мардениуса
Подземелье состоит из 5 этажей. Сейчас вы находитесь на первом этаже. Вы должны найти здесь три синих магических сферы и сапфировый ключ. Пройдите в зал, в котором находятся орки. Поговорите с самым главным орком - Смируком. Он ищет магический топор Slasher и предлагает вам помочь ему. Соглашаться или не соглашаться - ваше дело. Если вы согласитесь, то на втором этаже лежит много топоров, какой из них Slasher - предстоит еще распознать. Для этого сходите к торговцу Джорджу (живет на юге деревни), он поможет вам. Идите дальше на юг и затем на восток, пока не дойдете до статуи женщины. Зажгите свечу перед статуей. Она вызовет вам на помощь зомби. Хорошо, теперь мы не одни. Севернее статуи есть большая комната, в которой вам надо поместить три магические сферы в три пентаграммы. Появится портал. Проходите через него, вы окажетесь в комнате с двумя лестницами, ведущими наверх и вниз. Лестница наверх ведет на кладбище Алерона, а лестница вниз - на следующий этаж подземелья. Спускайтесь вниз. Вы на втором этаже. Здесь лежат те самые топоры, один из них - настоящий Slasher. Идите к северо-западу. Там находится выход, ведущий на третий этаж. Его охраняет сильный скелет-страж (совет: используйте магию и снадобья). Убив его, спускайтесь вниз. Вы находитесь на третьем этаже, в огромном зале. В самом центре зала стоят две гробницы, а радом с ними, с левой стороны лежит пергамент, в котором написано, что проход на следующий этаж находится в этих гробницах, а чтобы их открыть, нужно открыть четыре другие гробницы, которые возвышаются на постаментах по углам. Будьте осторожны, открывая одну из гробниц, появятся толпы монстров. Открыв четыре гробницы, идите к центру зала и спускайтесь вниз на следующий, четвертый этаж. На этом этаже появится новый враг - упырь. Пройдите на юго-восток, вы должны стать свидетелем сцены между двумя скелетами. Затем идите на восток, откройте дверь с помощью рычага. В коридоре есть каменный портал, ведущий в подземелье под колодцем. Пройдя дальше по коридору, вы найдете копию пирамиды-телепорт. Выход на следующий этаж находится на юго-западе. Идите туда и спускайтесь вниз. Вы на пятом этаже, снова в огромном зале. В центре зале находится огороженное помещение, но пока туда не ходите. По углам зала находятся плиты, ведущие в маленькую комнату. В одном из них находится сильнейший паук. Бейте его и идите в помещение в центре. Дверь за вами закроется, и к вам выйдет скелет-воин. Поговорите с ним. Он расскажет, что скелеты пытаются воскресить некроманта Телирона, и для этого надо поочередно нажать на рычаги.
Квест: Помочь мертвому некроманту Телирону
На одном рычаге нет скелета. Пройдите на его место и, когда до вас дойдет очередь, нажмите на рычаг. Некромант Телирон воскреснет. Подойдите поговорить с ним. Это он стал причиной ненормального поведения Мардениуса. Телирон почувствует адскую боль и попросит вас убить его, сделайте это. Появится просто огромное количество тварей, биться с ними бесполезно, поэтому бегите к выходу на север. Там вас встретит Мардениус. Пройдите через портал, вы окажетесь в Алероте. Идите к дому Мардениуса и поговорите с ним. Пора покидать Алерот, выходите через южные ворота поселения.
За деревней Алерот
Вы увидите, как отряд рыцарей дерется с орками. В живых останется только один рыцарь - Сет. Из его уст вы узнаете, что в городе Ривертаун свирепствует эпидемия чумы, и его послали сюда искать помощи у местных целителей. Он попросит вас обойти целителей и предупредить их всех. Идите и поговорите с Мардениусом, Йорамой и Ланилором. Ланилор попросит вас найти эскорт для их защиты. Он укажет на карте, где он может быть. Идите поговорить с Сетом. Он скажет, что эскорт может дать армия Алекс.
Квест: Найти эскорт для целителей
Ступайте по тропинке. На вас будут нападать орки-воины и орки-лучники, а позже и всякая нежить. Вы дойдете до места, где вас будет подстерегать всадник на драконе. Он хочет убить вас, но у него не получится сделать этого, так как к вам на помощь придет маг Зандалор. Он скажет, что будет ждать вас и еще двоих отмеченных судьбой в таверне "Дыхание гнома". Но это потом. Двигайтесь дальше к армии Алекс, ориентируясь по карте. Вход в цитадель находится на юге. Пройдите в палату Алекс и поговорите с ней. Она вышлет в Алерот эскорт для целителей.
Квест: Встретиться с магом Зандалором в таверне "Дыхание гнома"
От армии Алекс двигайтесь на восток к таверне "Дыхание гнома" (ориентируйтесь по карте). Заходите в таверну. Вы не найдете здесь Зандалора, зато встретитесь со вторым Отмеченным судьбой - Вутером. Поговорите с ним. Он скажет вам, что Зандалор отправился в замок Стормфист искать третьего Отмеченного судьбой. Он отметит на вашей карте, где находится этот замок.
Квест: Найти Зандалора
Не дождавшись возвращения мага, идем на его поиски. Направляйтесь к замку Стормфист, он находится северо-западней таверны "Дыхание гнома". На входе стоит капитан стражи, поговорите с ним. Расспросите его о Зандалоре. Он скажет, что этот человек проходил в замок, но вас он пустить не может, так как у вас нет приглашения. Но он порекомендует обратиться к командиру Рудольфу. Если вы совершите какой-нибудь героический поступок, вас пропустят в замок.
Квест: Войти в замок Стормфист
Командир Рудольф находится недалеко отсюда. Идите по тропинке на юг от ворот замка. Войдите в дом командира Рудольфа, поговорите с ним. Вы получите задание найти убийцу герцога, он считает, что в этом замещена гильдия убийц из Вердистиса. Сначала он рекомендует поговорить с сэром Данте из Вердистуса.
Квест: Разыскать убийцу герцога.
Направляйтесь в город Вердистус (на северо-восток). Придя в город Вердистус, идите к поместью сэра Данте. Вы найдете его в одном из кабинетов. Поговорите с ним. Скажите ему, что вы пришли от Зандалора. Он согласиться свести вас с гильдией убийц, но только если вы выполните небольшую его просьбу. Он хочет, чтобы вы украли документ у сэра Патрика.
Квест: Украсть документ у сэра Патрика
Идите к дому сэра Патрика (следуйте по карте). Подойдите к западной части дома. Там рядом с забором находится портал, войдите в него. Вы окажетесь в доме. Слева - дверь, ведущая в хранилище, она закрыта. Есть еще четыре комнаты, две вверху и две внизу, в каждой из них есть рычаги. Задача состоит в том, чтобы, нажав на рычаг в центральной комнате (в которой вы находитесь), все четыре двери закрылись, тогда откроется дверь в хранилище. Для этого расположите рычаги в таком порядке: в верхней комнате слева - рычаг вниз, в верхней комнате справа - вверх, в нижней комнате слева - вверх и в нижней комнате справа - вниз. Теперь нажмите на рычаг в центральной комнате - откроется дверь, ведущая в хранилище. Со стола возьмите документ (перетащите в инвентарь). Идите обратно к сэру Данте. Он сдержит свое обещание. Убийца Ярун будет ждать вас в Гильдии Торговцев.
Квест: Связаться с Гильдией Убийц
Идите к Гильдии Убийц. Внутри поговорите с Яруном, он находится в юго-западной комнате. Как только вы в разговоре заговорите о смерти герцога, Ярун позовет нескольких убийц. Разберитесь с ними. В шкафу находится тайная дверь, проходите в нее и следуйте за Яруном. Со стола возьмите ключ. Двигайтесь по коридору, убивая надоедливых убийц. Дойдя до Яруна, поговорите с ним. Он скажет вам, что герцога убил Куба. Он организует встречу с ним в заброшенном доме в Вердистусе.
Квест: Встретиться с Кубой, убийцей герцога
Этот квест можно решить двумя способами. Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.
Квест: Отнести командиру Ральфу манускрипт
Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.
Квест: Встретиться с новым правителем Янусом.
Идите к замку Стормфист, теперь вас с радостью пропустят внутрь. В замке вас встретит начальник стражи, он проведет вас в тронный зал. А перед этим у вас чертенок отберет пирамиды-телепорт. В тронном замке находится Янус и леди Елона. Янус назначает вас Лордом-Защитником, и с этого момента вы не можете покидать замок, только вместе с Янусом. Янус пойдет к себе в покои и прикажет вам проследовать за ней. Она даст вам первое задание - найти ее кошку. Великолепное задание для столь важной должности.
Квест: Найти кошку Януса
Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.
Квест: Доставить любовное письмо Леле
Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.
Квест: Сорвать цветы для Лелы
Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.
Квест: Найти медвежонка Лелы
Медвежонок лежит в коридоре рядом с покоями Януса. Возьмите его и отнесите Леле. Выйдя из палаты Лелы, вы встретите Теусса, поговорите с ним. Он скажет, чтобы вы скорее шли к Янусу, в замке намечается встреча. Проследуйте в тронный зал на встречу купцов из Ведистуса. После того как вы прослушаете речи купцов, неожиданно в замке появятся орки, которые хотят убить герцога Януса. Нападайте на них. Янус тоже примет участие в поединке, в результате вас обвинят никудышным защитником и с позором выгонят из замка. Пройдите по тропинке на юг от замка. Вас догонит Елона. Она насильно телепортирует вас в подземелье и запрет в камере, которую охраняют двое орков. При этом у вас еще заберут все снаряжение и вещи. Подойдите к двери. Откуда-то придет белая кошка, она заколдует орков и откроет дверь. Пора выбираться из этого проклятого места.
Квест: Побег из логова Елоны
Пройдите направо. По лестнице забирайтесь наверх. Кот скажет вам, что снаряжение находится в комнате, рядом с которой он стоит, но дверь заперта. Ключ от двери находится рядом, в маленькой комнате, на бочке. Возьмите его и идите забирать свое снаряжение. Теперь, когда снаряжение у вас, пора убираться отсюда. На вас будут нападать стальные воины и стальные лучники, а также другие твари. Для выхода из подземелья идите на северо-запад. Когда дойдете до свечи, стоящей перед скелетом, сворачивайте на юг. Вы должны добраться до телепортера. Бейтесь со стальным стражником. Побив его, обратите внимание на три пирамиды, лежащих на пьедесталах, поверните их все. Телепортер заработает. Ступайте на него. Он перенесет вас в другую часть подземелья. Выход уже близко. Пройдите немного на юг, вы должны увидеть лестницу. Она ведет наверх, на кладбище. Забирайтесь по ней. Вас встретит белый кот. Он скажет, что Зандалор должен находиться в подземельях замка, а попасть туда можно через подземные ходы на рыночной площади. По карте идите на рыночную площадь.
Квест: Найти Зандалора
Прежде чем лезть в канализацию, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный. Со слабым персонажем в подземелье не выжить. Полезайте в канализацию и обследуйте её. Кто только не будет нападать на вас: ящеры-воины, ящеры-стрелки, пауки и пр. Вход в помещение, где содержится Зандалор, находится в центре подземелья. Пройдите по коридору. Вы станете свидетелем того, как на Зандалора и его спутника, третьего Отмеченного судьбой, нападут орки. Отмеченный судьбой вступит в бой, но силы явно неравны, и он погибнет. Нужно срочно спасать Зандалора. Двигайтесь дальше по коридору на помощь к магу Занладору. Он скажет, что пришел сюда проверить, на месте ли меч Лжи, но он не успел сделать это.
Квест: Найти меч Лжи
Идите от мага на восток, пока не дойдете до магической двери в форме головы. Дверь попросит сказать магическое слово. Скажите "Avas Enrod", дверь откроется. Пройдите в центр зала. Вы увидите, что меч Лжи пропал, нужно пойти сообщить об этом происшествии Занладору. Он так и предчувствовал. Вместе с магом вы перенесетесь к таверне "Дыхание гнома", чтобы присоединиться к Отмеченному судьбой Вутеру. Но, увы, вы опоздали. Его заманят на улицу, и всадник на драконе убьет его. Подбегите к Вутеру в надежде, что тот уцелел, но все тщетно. Маг предлагает срочно провести обряд посвящения, он телепортирует себя и вас в Консульский Совет, в место проведения ритуала. После телепортации мага заточат в ловушку. Придется вам одному сражаться с самым главным монстром - суккубом.
Квест: Убить суккуба
Для начала нам предлагают потренироваться на мумиях и духах. А на севере нас ждет главный враг - суккуб. Одолеть его непросто, но можно. Побейте его и маг будет освобожден. Он скажет, что необходимо собрать Совет Семи, так как только он может провести ритуал посвящения.
Квест: Собрать Совет Семи
Проследуйте за Зандалором в северную комнату. В ней стоят семь статуй, а перед ними лежат магические шары. Вставьте их все на свои места, то есть каждый шар положите на статую, перед которой он лежит. Теперь нам предстоит найти членов Совета от эльфов, гномов, людей, ящеров, орков и импов. Искать члена Совета от магов не надо, так как им является сам Зандалор.
Квест: Найти члена Совета от людей
Им является Мардениус. Пройдите на юг до телепортера, выберете на карте место назначение - Алерот. Идите к дому Мардениуса. На вас нападет полчище орков, разберитесь с ними. Постучите в дверь. Мардениус ответит вам, что его заперли в доме, и он не может выбраться отсюда. Нужно помочь целителю. Двигайтесь к дому Ланилора. Оказывается, там засела колдунья, убейте её. В доме возьмите с книжной полки ключ. Откройте им дверь дома Мардениуса. Поговорите с Мардениусом, он немедленно отправиться в Консульский Совет.
Квест: Найти члена Совета от эльфов
Эльфа зовут Бронфион, вы видели его в замке Стормфист. Он должен находиться в Темном Лесу, в поселении Фью Нимбле. От Алерота двигайтесь на юг к Темному Лесу, через Гильдию Стрелков (отмечено на карте). Оказавшись в Темном Лесу, идите по тропинке на юг, пока не дойдете до ворот поселения. Пройдите еще немного на запад, там вы встретите Бронфиона. Поговорите с ним. Он скажет, что не может в данный момент присоединится к Совету. У эльфов похитили три священные реликвии, если вы найдите эти реликвии, он с радостью присоединится к Совету.
Квест: Узнать, кто разграбил эльфийские гробницы
От поселения идите к кладбищу эльфов (идите по карте). Вы увидите сцену того, как группа гномов, разрушив гробницу, направляется к себе в лагерь. Давайте проследуем за ними. По пути вас будут стараться убить разные твари, бейтесь с ними. Очистив лагерь, зайдите в расщелину скалы на северо-западе. Идите налево. Чтобы открыть запертую дверь, дерните рычаг. Оказавшись в большом зале, ступайте на плитку на полу. Она приведет вас в небольшую комнату, в которой находится толпа гномов и колдунья Жозефина. Именно она виновна в разграблении гробниц эльфов, а гномы - это и вовсе заколдованные орки. Деритесь с Жозефиной. Убить вам её не дадут, когда у неё останется мало энергии, она исчезнет. Подберите с пола все реликвии эльфов. Направляйтесь обратно в поселение Фью Нимбле. Отдайте Бронфиону реликвии. Он направится в Консульский Совет. Давайте искать других членов совета.
Квест: Найти члена Совета от орков
От поселения Фью Нимбле двигайтесь на север в Ривертаун. От Ривертауна идите на юго-запад локации в лагерь орков. Основная проблема, которая вас поджидает - это бесчисленное количество орков. Орк, который вам нужен, находится в одной из четырех ям-темниц. Поговорите с ним. Он с трудом телепортируется в Консульский Совет.
Квест: Найти члена Совета от импов
Имп находится в Вердистусе, в гостинице герцога. Идите туда. Найдите импа Закнадрикса в восточной комнате и поговорите с ним. Оказывается это не тот имп, который вам нужен. Вам нужен имп Анткс, но, вот беда, он заточен в магическом шаре посоха, который Закнадрикс держит в руках. Дотроньтесь до магического шара, вы перенесетесь в волшебный мир. Пройдите в ворота. К вам подлетит королева пчел Лусандра. Она расскажет вам, что в этом мире появились агрессивно настроенные осы, которые хотят выгнать пчел из этого мира. Если вы поможете ей, то она даст вам ключ от дома, в котором находится Анткс. Соглашайтесь. Теперь к вам подлетит представитель ос, он предложит вам перейти на их сторону. Отказывайтесь. Двигайтесь на север, по пути никого не трогайте. Когда вы дойдете до дома, к вам опять подлетит Лусандра и, так как вы не убили ни одну осу, она попросит вас убраться из этого мира. Но вы все равно получите ключ от дома. Идите открывать дверь, разозленная оса попытается убить вас, не допустите этого. Пройдя в дом, поговорите с Антксом. Он присоединится к Консульскому Совету и даст вам магический шар. Используйте его, вы возвратитесь в настоящий мир.
Квест: Найти члена Совета от ящеров
Вам нужен ящер по имени Гоемое. Он должен находится в трактире "Голубой Боров", в Ривертауне. Идите туда. Поговорите с Джорой. Он скажет, что Гоемое ушел с другими ящерами, куда именно - неизвестно. Идите к ближайшему телепортеру и телепортируйтесь в Консульский Совет. Посмотрите на магический шар ящеров. Вы увидите, как какой-то колдун превратил Гоемое в змею и запер в доме. Зандалор скажет вам, что этот дом находится в Вердистусе, а узнать, где именно находится дом, можно у Тревора в Гильдии Купцов. Идите в Вердистус, в Гильдию Купцов. Там поговорите с Тревором о том, снимал ли какой-нибудь колдун в последнее время дом. Он пометит на вашей карте, где находится этот дом. Идите туда. Вас поджидает группа убийц, разберитесь с ними. Полезайте в подвал дома. Вас встретит колдун, он заморозит вас и пойдет докладывать начальству об этом. Слава богу, появится Зандалор, он разморозит вас и уйдет обратно в Консульский Совет. Возьмите с ящика ключ, а в южной комнате возьмите волшебную палочку. Откройте дверь, ведущую в комнату Гоемое, и с помощью волшебной палочки превратите его обратно в ящера. Он отблагодарит вас и присоединится к остальным членам Совета. Осталось найти последнего члена, члена Совета от гномов.
Квест: Найти члена Совета от гномов
Телепортируйтесь в Консульский Совет на ближайшем телепортере. Посмотрите на магический шар гномов. Зандалор узнает место, где находится гном - это Гленборусе. Он находится к востоку от замка Стормфист. Идите туда. Гнома зовут Эолус, он стоит возле священной реликвии гномов. Поговорите с ним. Он не может присоединиться к Совету Семи, так как у них украли священную реликвии - топор. По его словам, это сделали эльфы. Но предстоит разобраться, так ли это на самом деле.
Квест: Найти священную реликвию гномов.
Двигайтесь к Темному Лесу. Оказавшись в Лесу, идите к жилищу гномов, оно находится на западе (смотрите по карте). Входите внутрь жилища. Идите в тронный зал, он находится на севере. На входе гном заберет у вас все вещи, но как только вы покинете тронный зал, он отдаст их вам.
Поговорить с королем Келпом Дунатримом. Идите от тронного зала на запад, а затем на юг в шахту. Шахта состоит из двух этажей. На этажах обитают злобные гномы. Идите на второй этаж. Выход находится на севере локации. Вас встретит горгулья. Она попросит сказать ей пароль. Так как у нас нет пароля, придется убить её. Иначе нам дальше не пройти. Двигайтесь на восток. Там вы встретите колдуна. Это он виновен в похищении священного топора, а эльфы тут вовсе не причем. Вступите с ним в бой. Когда у него останется мало энергии, он уйдет вглубь шахты. Следуйте за ним. Вы найдете его стоящим рядом с алтарем (комната направо, сразу за закрытой дверью). Не успеете вы поговорить с ним, как он наглым образом телепортируется. Возьмите с алтаря священный топор и возвращайтесь в тронный зал. Отдайте королю топор. Он будет рад слышать, что эльфы в этом не замешаны. Осталась предупредить Эолуса. Идите в Гленборусе. Вы найдет гнома в доме, который находится южнее алтаря с топором. Поговорите с ним. Теперь он присоединится к Совету. Ну что ж, все члены Совета в сборе, пора начинать ритуал.
Квест: Начать ритуал
Телепортируйтесь в Консульский Совет. Поговорите там с Зандалором. Он разрешит начать ритуал. Ударьте по гонгу, возле которого стоят члены Совета. Ритуал начался. Он создан для того, чтобы превратить Отмеченного в Святого. Для этого вас отправят в страну мертвых. После ритуала просмотрите ролик о захвате Консульского Совета Демоном Лжи.
Квест: Где я?
Вы оказываетесь на выжженной пустынной земле. Рядом между собой разговаривают два орка. Орк по имени Дрокс подбежит к вам удостовериться, не дракон ли вы. Скажите ему, что нет. Поговорите со вторым орком Гартом. Он скажет, что деревню, в которой они жили, захватили импы, и теперь им приходится скрываться от них. Он покажет на карте долину, по которой можно добраться до деревни. Двигайтесь в указанную точку. По пути в деревню на вас будут нападать импы различных мастей: просто импы, импы-маги, импы-шаманы, импы-всадники. Пройдя через долину, вы встретите знакомого вам человека - Зандалора. Ему удалось сбежать вместе с огром Крокси, благодаря коту. Крокси находится в доме, у него можно купить хорошее вооружение.
Квест: Станьте привидением
Вам нужно попасть на Черное Озеро, посреди него находится вход в подземелье. Именно там можно остановить ритуал по призванию Лорда Хаоса. Но попасть туда можно только духу. Как превратиться в духа, вам может подсказать только патриарх, Черный Дракон. Дракон находится на северо-востоке от деревни. Идите туда, не пересекая долину. Поговорите с Драконом и попросите его научить вас превращаться в духа. Теперь можно идти на Черное Озеро. Оно находится на юго-востоке карты. Дойдя до берега Черного Озера, используйте заклинание и добирайте до входа в подземелье Озера. Вход в подземелье представлен в виде змеиной головы. Входите. Демон Лжи проводит ритуал у алтаря. Пять помощников помогают ему - Жозефина, Иона, Демона, Корнелиус и Мориендор. Демон Лжи, почуяв ваше присутствие, прикажет помощникам убить вас.
Квест: Уничтожить представителей Черного Кольца.
Дойдите до центрального острова (просто следуйте по тропинке). От этого острова ведет шесть дорожек к большим зданиям-лабиринтам. Пройти их достаточно просто. В конце каждого лабиринта вас будет поджидать помощник Демона Лжи. Убив его, появится телепорт, который вернет вас на центральный остров. Убив последнего помощника, вы увидите, что опоздали - Демон Лжи заканчивает ритуал и на алтаре появляется младенец с душою Лорда Хаоса. Осталось убить Демона Лжи.
Квест: Убить Демона Лжи
Идите к центральному острову. Вам предстоит сразиться с Серебряным Драконом. Деритесь с ним и заходите внутрь. Идите на северо-запад, там вас будет поджидать еще один враг - Лорд Смерти. Бейте его и идите дальше на юг. На постаменте найдите рычаг, нажмите его. На юге левого крыла вы найдете второй рычаг, также нажмите его. Откроется проход в центральную часть здания. Заходите. Начнется схватка с самым главным противником, Демоном Лжи. Убив Демона, смотрите финальный ролик. Мир Ривеллон спасен.