Вместе - мы сила! На тему отечественных пародийно-юмористических квестов можно рассуждать довольно долго, благо есть о чем. Одни просто в восторге от современных шуток и прибауток, взращенных на почве родного менталитета, другие же нос воротят, дескать, и то им не так, и это не эдак. Но что интересно - равнодушных к "Штырлицам" и "Ржевским" практически не остается, и выход нового квеста практически всегда является событием всероссийского масштаба, а это уже говорит о востребованности подобных проектов, несмотря на все слухи о преждевременной кончине жанра рисованных квестов как такового.
Отечественную компанию "Магнамедиа" наверняка все помнят по таким нашумевшим в недавнем прошлом квестам, как "Штырлиц 2: Танго в пампасах" и "Штырлиц 3: Агент СССР". Новая игра от "Магнамедиа" - "Три богатыря или Очень страшная сказка, по традиции - юмористическое приключение, замешанное на былинах Киевской Руси с небольшими вкраплениями современных фенечек для пикантности, вроде надувных женщин в качестве огородного пугала, костюма Бэтмена, висящего на печке (коим, по секрету, и является Илья Муромец), статуй бивисов с батхедами вдоль дороги и т.п. Набор функций стандартен: поглазеть, подобрать, врезать и язык почесать, плюс ко всему имеются встроенные мини-игры (аналоги популярной "классики"), и, разумеется, традиционный "пиксель-хантинг" с выискиванием и последующими попытками применить найденное где ни попадя на чем попало, выслушивая забавные комментарии героев из могучей кучки по поводу и без.
Кстати, о героях. На сей раз, как вы наверняка догадались, у вас их целых три, и каждый по-своему уникален. Добрыня Никитич является прирожденным дипломатом и может перетереть с кем угодно и о чем угодно, естественно, не выходя при этом за рамки приличий. Илья Муромец все больше норовит народ постращать, все разнести и при этом еще мелко покрошить. А уж Никита Попович оказался большим мастером по женской части, кругом ему мерещатся девки и оргии, хотя плакат грудастой красы России - Василисы Прекрасной висит почему-то на стене у Муромца. У каждого богатыря свои предпочтения в жизни, что активно проявляется в решении квестовых задачек. Что не сделает или наотрез откажется выполнять один, может получиться у другого, поэтому иногда лучше пробовать использовать предмет по очереди всеми тремя богатырями - глядишь, и выгорит.
Буквально чуть-чуть для затравки о сюжете, ибо истории богатырских подвигов (махнет левой рукой - проулочек образуется, махнет правой - целая улица, в два прыжка ручьи перескакивает, в три - полноводные реки...) знакомы всем нам еще с голопузого детства, но на всякий случай освежу вашу память. В стольном граде Киеве случилося великое несчастье. Откуда не ждали, прилетел Змей Горыныч и уволок, ухватив за пухленький бочок, Василису Прекрасную в свое драконье логово. Повелел тогда князь Владимир Красное Солнышко созвать в столицу богатырей, да девку знатную на место вернуть, пущай народ своими формами ублажает. Сначала отыскался Добрынюшка Никитич, остановился он на распутье у трех дорог думу думати, соображая, куда же двинуться дальше. То ли в хуторок Карачарово вытаскивать из-за стола с пельмешками засидевшегося без дела Илью Муромца, которому еще сперва придется подсобить пеньки с поля выкорчевать, то ли в Девичий монастырь, недвусмысленно оформленный красными фонарями и прочими атрибутами, махнуть, околачивать, как грушу с окошка, висящего там в семейных трусах младшего богатыря Алешку Поповича. Прямо как в том анекдоте получается: "Алло, это Новодевичий монастырь? - Да. - Новые девочки есть?". В общем, долго ли коротко ли шлялися богатыри по полям да лесам, сшибая из превращенного в рогатку ухвата с лифчиком соловьев-разбойников в ментовском обличье со свистком и "зеброй" с дубов вековых, да вынося несметные полчища вражеские из-под стен отчего Киева, да не мечом булатным, а посредством хитрости художественной... покудова не пришли туда, куда собственно начальство и послало.
Решение большинства загадок выглядит в "Богатырях" вполне логичными, по крайней мере, более логичным, нежели в "Штырлицах", однако они не были бы продолжателями славного дела российских квестов, если бы не обладали ко всему прочему и рядом неожиданных сюрпризов. К работе художников претензии можно предъявить, лишь вооружившись лупой: стильно и со вкусом оформленный двухмерный движок с приятными колоритными ландшафтами, будь то дремучий лес с соловьем-разбойником, колосящееся русское поле с отдыхающими за кружечкой молочка русскими бабами или превращенная в притон церковь, оживленными несколькими активными анимациями на экране, способен составить эстетическое удовольствие всем тем, кому не чуждо понимание черного юмора, доброй пародии, а временами и откровенного стеба. Звуковое оформление и музыка гармонично вписываются в общий фон и приятно дополняют картинку.
Таким образом всем поклонникам отвязных юмористических квестов смело можно порекомендовать познакомиться с новым проектом от "Магнамедиа". Вещице весьма занятной и обладающей собственным неподражаемым стилем и шармом, чего, к сожалению, так недостает многим квестам. Надо полагать, что и в этом случае равнодушных к "Трем Богатырям" не останется и... число их поклонников все же будет много больше, чем злопыхателей. Все предпосылки для этого, как говорится, налицо.
1100 Прочтений • [Три Богатыря или Очень страшная сказка ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]