Собачки Баскервилей Перед Вами очередное повествование о похождениях частного детектива в юбке. На этот раз Нэнси Дрю занесло в прекрасный уголок живой природы - Лунное озеро, штат Пенсильвания, где знакомая ее отца Салли МакДональд приобрела в собственность владения Микки Маллоуна, в прошлом - гангстера, бутлегера и человека незаурядного криминального таланта, гораздого также на всякие выдумки и секреты.
Не успела Салли въехать в дом, как "соседи по озеру" - рейнджер Айкерс и довольно миловидная владелица магазина всякой всячины Эмили, гордо называющая свой крохотный магазинчик "торговым центром", перепугали несчастную Салли легендой о собаках - призраках, принадлежавших прежнему владельцу дома. Так мало того! Не успели сгуститься сумерки, как собачки с горящими глазами заявились под окна к Салли лично, чем и заставили ее поспешно убраться восвояси. Зная о таланте сыщика, "потерпевшая" обратилась к Нэнси с просьбой приехать и разобраться, кто это ей тут спокойно жить мешает, но рассказать все подробности по телефону отказалась. Нэнси не смогла отказать и... попала в ловушку - старое дерево, упав, перегородило дорогу обратно.
Нэнси пришлось остаться в доме Салли на ночь, а ночью - собачки тут как тут! Детектив оказалась девушкой умной, в привидения не верящей, и решила узнать, кто и, главное, зачем их дурачит.
Дождавшись утра, детектив Нэнси Дрю выходит "на тропу войны" и приступает к расследованию. А поскольку приехала Нэнси налегке да в спешке, денег с собой не взяла ни копейки, простите - ни цента, то, чтобы получить что-нибудь полезное от персонажей игры, придется выполнить несколько их поручений - банки с колой там переставить, птичек сфотографировать, папки по порядку разложить... По ходу расследования выясняется, что бывший хозяин дома Микки Маллоун не только боролся с сухим законом на отдельно взятом озере, но и умудрился украсть изрядное количество золотишка в слитках и спрятал его так, что... впрочем, об этом заинтересовавшиеся смогут узнать сами, собственноручно распутав загадочный клубок происшествий.
Основные действия происходят на нескольких крупных локациях. Это собственно дом Салли, сарай около него, дерево с наблюдательной площадкой, являющееся местом обитания одного из персонажей - мистера Реда Нотта, любителя птичьего пения, кусочек леса с сетью тропинок, старое кладбище, станция рейнджера Айкерса - по совместительству почта и краеведческий музей и, наконец, "торговый центр" Эмили. В две последние локации Нэнси даже придется добираться на моторной лодке.
Очень много времени занимает беготня по лесному массиву. Для того, чтобы не заблудиться, на тропинках изредка попадаются ориентиры - пни, колоды, поваленные деревья, старые башмаки и прочие незаменимые вещи. Очень помогает и карта тропинок, на которой все ориентиры отмечены.
Интерфейс в игре привычный, общий для всей серии о Нэнси Дрю. Пререндеренные задники, очень неплохо анимированные "живые" персонажи. Хотя, есть и усовершенствование. У Нэнси появилась удобная вещь - электронный органайзер-PDA, в котором хранятся телефоны и основные моменты игры, а на самом легком уровне прохождения - "Junior Detective" - еще и почти неприкрытые подсказки. Это, конечно, не блокнот детектива Макферсона из "Post Mortem", где записывались даже диалоги персонажей, но штука очень полезная. К преимуществу органайзера перед таким блокнотом можно отнести прекрасную читаемость информации.
Некоторые задачи в игре напрямую привязаны ко времени суток, как и в "Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand". Например, любителя птиц Реда Нотта можно застать на его наблюдательном посту только ночью, ловить жуков для Эмили тоже рекомендуется в ночное время. А вот воспользоваться лодкой Нэнси может только при свете солнца. Сменить время суток можно вручную - "машина времени" находится в доме Салли, на втором этаже. Как и в других релизах серии, Нэнси помогают по телефону ее подруги Бетт и Джордж. А для успешного прохождения придется не только внимательно прислушиваться к разговорам с персонажами (важные моменты попадают в органайзер), но и внимательно читать различные газетные вырезки.
Сложность головоломок не слишком высока. Некоторые загадки решаются методом полного перебора вариантов, что, естественно, иногда утомляет. Игра содержит всего одну локацию, требующую быстрого действия, ограниченного по времени. Длительные озвученные внутриигровые диалоги пропустить, к сожалению, никак нельзя, так что придется набраться терпения. В свернутом состоянии игра находится в режиме паузы, так что вы всегда можете отвлечься от игры на пару минут, не боясь ничего упустить, чтобы заняться каким-либо неотложным делом.
Итак, перед Вами добротно сделанная игра с традиционным сюжетом в стиле Агаты Кристи, когда до последнего момента неизвестно - кто все-таки преступник. Качество прорисовки сцен и диалогов персонажей находится на достойном уровне, а головоломки увлекательны, но не заумны. Несколько вечеров приятного геймплея Вам обеспечены.
1329 Прочтений • [Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]