Египетские тайны Имя детектива Алана Паркера Кэмерона уже знакомо любителям загадок и мозгового штурма по приключенческой игре "Loch Ness". На этот раз нас ждет экзотика Египта. Пропавшие мумии, восставшие из мертвых фараоны, древние, леденящие кровь ритуалы, похищения археологов, загадки каирского музея древностей... Именно таково новое дело детектива. А начинается оно с уже знакомой по первой части игры боевой подруги Кэмерона Мойры МакФарли, которая вызывает детектива в Египет, чтобы помочь разобраться с творящимися там загадочными происшествиями...
Загадки в большинстве своем вполне логичны. Во всяком случае, на вопрос о применении вещей из инвентаря можно ответить однозначно. Помимо неспешного исследования локаций и разговоров с персонажами в игру включены несколько моментов, требующих быстрого реагирования. Выполнены они в виде несложных задачек, которые необходимо решить за определенный (обычно довольно короткий) отрезок времени. О начале такого действия игра заранее не предупреждает, поэтому целесообразно сохранять игру почаще. Может случиться, что внезапно появившийся красный индикатор неумолимо утекающего времени исчезнет до принятия правильного решения, а за неудачей почти всегда следует смерть главного героя. Что ни говорите, а детектив - это опасная профессия.
Инвентарь выполнен так же, как и первой игре и, по-прежнему, подразделяет предметы на те, которые нужно комбинировать с другими и на те, которые "сами по себе". Конечно, подобные подсказки немного упрощают игру, но... для всего есть свой резон. Кроме того, всевозможные документы лежат отдельно от собственно объектов. С недавних пор такой подход стал довольно популярен, достаточно вспомнить "Syberia". В конце концов, это действительно удобно. Движок игры помимо легких подсказок в инвентаре "позволяет" себе еще некоторые послабления для игрока. Например, при наведении на какой-либо объект, взаимодействие с которым будет иметь место позднее, появится перечеркнутый курсор.
Графика приятная - четкий пререндеринг с хорошим цветовым решением и практическим отсутствием перетемненных локаций. Конечно, картинка не сравнится с той же "Syberia", но вполне качественная. В игре используется классическое сочетание полного 360-градусного обзора с дискретными мгновенными перемещениями между локациями. Внутриигровые видеовставки на среднем уровне. "Неодушевленная" часть кадра достойна похвал, а вот персонажи у аниматоров явно не ладятся. Персонажи "щеголяют" лицами-масками и искусственными движениями.
В целом, игра получилась. Интересный сюжет, наполненный интригующими тайнами, неплохая графика, сбалансированное по сложности прохождение и адреналиновый динамизм задачек на время заставляют надеяться на то, что дальнейшие расследования детектива Кэмерона будут продолжаться на радость всем любителям детективных квестов.