Стволы на заказ Разработчики основательно поднаторели в охотничьем жанре - одних только Deer Hunter'ов в их активе насчитывается никак не менее четырех. А ведь эти ребята занимаются не только виртуализацией копытных - они также уважают отстреливать птичек (серия "Bird Hunter"). Ну, что ж - рассмотрим очередную бойню поподробнее.
Охотиться можно в дождливой Алабаме, солнечной Калифорнии, на кукурузных полях Айовы, в заснеженном Квебеке, Вайоминге или Британской Колумбии. Отстреливать придется все тех же до боли знакомых белохвостых оленей (Whitetail Deer) и лосей (Mule). Арсенал, как таковой, в игре отсутствует - вместо этого разработчики реализовали эдакий конструктор "стволов".
Сначала игрок дает название будущей грозе животных и выбирает тип оружия: автоматический или помповый шотган, длинный или композитный лук, арбалет, револьвер, полуавтоматическая винтовка и прочее. Далее предлагается выбрать расцветку создаваемого оружия и оптический прицел, коих в наличии 4 штуки от слабенького четырехкратного до шестнадцатикратного, а также прицельную разметку оптики. И, наконец, необходимо определиться с боеприпасами. Конечно, на луки оптику навернуть не удастся, а полуавтоматика никогда не сможет стрелять дробовыми патронами двенадцатого калибра - ограничения эти, согласитесь, вполне отвечают требованиям реалистичности.
Помимо пары пушек или луков и боеприпасов для них, охотник может захватить с собой всевозможные баллончики с аэрозолями запахов, манки, мостки для засад на деревьях, муляжи оленей, бинокль, GPS-приемник и прочие вещи. Ну а прибывает на территорию охотник в комплекте с автомобилем и еще одним небольшим одноместным открытым средством передвижения.
Мало просто подстрелить животное: охотнику необходимо еще и найти его труп. Убитые туши классифицируются по виду, полу и весу, от которых зависит количество очков, заработанных охотником. В процессе преследования зверя, охотник может бегать, не уставая или передвигаться в полуприседе, а также может залечь на сыру землю, устроив животным небольшую засаду.
Графически игра выполнена на "четверку" - все-таки буйная растительность, травы и деревья в играх до сих пор еще выглядят не ахти, а в охотничьих симуляторах именно они окружают игрока со всех сторон. Довольно неплохо сделано небо, но поскольку сезонами охоты на оленей считаются осень и зима, то чистых небес с сияющим солнцем практически не наблюдается - постоянно лишь тучи, полутьма, да снег с дождем... Интерфейс мог быть попонятнее - он довольно простой, но не интуитивный. Имеется и неприятный баг. При форсировании реки мое охотничье "альтер эго" так застряло меж двумя камнями, что выбраться из их клещей так и не удалось. Скорее всего, подобные "тонкие" места есть и на других картах.
Звука в игре немного: крики животных, выстрелы, голос ветра, пение птиц и звук шагов. Этого достаточно. Имеется реализация сетевой игры, и подобный факт уже перестал удивлять - похоже, наличие мультиплеера в охотничьем симуляторе уже стало стандартом де-факто.