Космический эпос из страны вулканов Не знаю, доводилось ли вам прежде слышать об исландских играх, но в этой крохотной стране их тоже делают. Причем компания из Рейкьявика под громким названием Crowd Control Production (CCP) на мелочи не разменивается и намеревается запустить в будущем году массовую онлайновую игру на 100000 пользователей (что, в общем-то, ненамного меньше численности всего взрослого населения Исландии - хотя, разумеется, играть в нее можно будет из любой точки земного шара).
Мир массовых онлайновых игр - это обычно либо фэнтезийные королевства, либо космос далекого будущего. EVE Online: The Second Genesis относится ко второму типу. Некогда звездная система Новый Эдем стала центром галактической экспансии человечества благодаря расположенному в ней порталу. Потом, когда люди уже колонизовали немало миров, произошла катастрофа (возможно, вызванная чересчур активным использованием портала) - портал взорвался, словно сверхновая звезда, уничтожив всю систему, а заодно и доступ к Земле. Впрочем, колонии оказались отрезаны лишь от своей прародины, но почему-то не друг от друга - вероятно, расстояние до Земли было много больше. Как водится, поначалу имела место эпоха хаоса и упадка, но со временем пять наиболее развившихся колоний возвысились над остальными и создали свои собственные империи. Впрочем, космос велик (в игре будет 5000 звездных систем!), и место в нем хватает не только для них...
В таком мире (причем, что интересно, в реальном масштабе времени) и предлагается жить всем желающим (и обладающим доступом к Интернету на скорости, как минимум, 56К). Как водится, вы можете избрать себе любую карьеру - от наемника и охотника за головами до торговца, промышленника или менеджера корпорации. Перед вступлением в игру вы создаете свой персонаж по обычной RPGшной схеме - у вас есть некоторое количество стартовых очков, которые вы распределяете по базовым характеристикам и навыкам. Что любопытно, здесь можно высвободить несколько дополнительных очков, согласившись приобрести какой-нибудь недостаток (т.е. как бы отрицательные очки) - скажем, ухудшить свое здоровье, взяв себе какую-нибудь болезнь типа эпилепсии. Далее, по ходу игры, у вас будет возможность как развивать имеющиеся навыки, так и приобретать новые - приобретать не покупкой, а, как и в реальной жизни, путем изучения. Причем обучение может занять несколько дней (время в игре, как вы помните, совпадает с реальным). К счастью, ваш персонаж способен учиться и тогда, когда вы находитесь в оффлайне, оставив его на какой-нибудь станции.
При создании персонажа выбирается также и его внешность, причем с большими подробностями - не только цвет волос, глаз и т.п., но также татуировки, кибернетические имплантанты и т.д. Правда, наблюдать все это в дальнейшем можно будет лишь в виде картинки в углу (соответствующие картинки других персонажей высвечиваются при связи с ними). "Во плоти" люди в EVE Online не представлены - как и в большинстве космических игр, вы лишь летаете на кораблях, а не ходите на своих двоих. Вместо беготни по станциям из ремонтного отсека в магазин и т.п. вы просто выбираете нужные опции из меню оконного интерфейса.
Кораблей в игре будет пять типов - фрегаты, крейсеры, линкоры (battleships), индустриальные и титаны. В каждом типе - десятки видов (моделей фрегатов, например, будет около шестидесяти). Фрегаты - самые мелкие, крейсеры и линкоры раз в двадцать больше, а титаны, как и следует из названия, самые громадные, размером чуть ли не с планетоид; для того, чтобы получить доступ к такому монстру, надо быть очень богатым. Начинаете вы, естественно, на маленьком и слабеньком кораблике, который впоследствии можно апгрейдить или покупать новый. Помимо разного рода боевых миссий и торговли, в космосе можно зарабатывать добычей натуральных ресурсов и доставкой грузов.
Впрочем, если экономические симуляторы привлекают вас больше космических леталок, тогда вы вместе с другими игроками можете создать корпорацию.
Это настоящее виртуальное предприятие с разделением функций между разными подразделениями: на службе в корпорации могут состоять пилоты, шахтеры, добывающие минеральные ресурсы, промышленники, производящие из этих ресурсов оружие и другую технику, торговые представители, курьеры и т.п. Корпорации могут нанимать независимых одиночек, заключать контракты друг с другом и даже иметь собственные боевые подразделения и вести не экономические, а настоящие войны. Какую тактику изберет корпорация и как будут идти у нее дела, зависит только от самих ее членов - игра предоставляет в этом плане полную свободу.
Вообще в EVE Online: The Second Genesis будет немало способов взаимодействия между игроками. Включая свой виртуальный Интернет с е-мэйлом, сервисом сообщений типа ICQ и "досками объявлений". Позаботились разработчики и о том, чтобы защитить новичков от ищущих легкой добычи "крутых". Космос поделен на зоны с разным уровнем безопасности, и доступ в зоны с высоким уровнем безопасности открыт только новичкам и обладателям высокой репутации. Если кто-то начинает беспредельничать, это наказывается сразу несколькими способами: у него ухудшаются навыки, за ним начинают охоту полицейские (под управлением AI) и у него понижается репутация.
В игре красивая стильная графика, с разноцветными туманностями и реалистично выглядящими планетами, шикарными световыми эффектами и высокодетализированными кораблями необычной формы и дизайна. Минимальные требования достаточно щадящие - Pentium II 450, GeForce 2 и 128 МБ памяти.
1281 Прочтений • [EVE Online: The Second Genesis ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]