Процент выживших В очередном шутере от первого лица, сильно напоминающем "CS" и "R6", игроку придется влезть в шкуру Рэнделла Джойса (Randall Joyce), отставного оперативника антитеррористического отдела. Он не может жить спокойно, пока мировой террор не сложил голову и, воспользовавшись неофициальной поддержкой друзей и товарищей из спецвойск и разведки, продолжает борьбу с терроризмом.
Втихую стащить из гостиничного номера важные улики, перестрелять бригаду грабителей банков, не дав уйти живым ни одному из преступников, вывести заложника из захваченной больницы, убрать преступного лидера в ресторане и так далее. Для подобной многогранной работы необходим разнообразный арсенал, и он есть. Видимо, друзья у Джойса действительно очень крутые. Перед началом каждой миссии происходит выбор вооружения, боеприпасов, персональной защиты и прочего из существенного списка.
Пистолеты: M9 и USP с глушителями или без, Desert Eagle. Пистолеты-пулеметы: MP5SD3, G36C, XM177, UMP45 и UZI. Винтовки и автоматы: снайперская G36, знаменитый "Винторез", карабин M4 с глушителем и без него и AK-74. Тяжелое вооружение представлено гранатометом M79, подствольником M203 к карабину, противотанковым M72, ракетометом RPG7, пластиковыми минами и осколочными гранатами. И ко всему этому великолепию, еще пара штрихов - бинокль и универсальная отмычка, кусачки и черт знает что еще в одном флаконе под названием "toolkit".
Несмотря на наличие союзников, игра, по сути, не перестает быть одиночной. Перестрелки террористов с "контрой" могут идти вечно - погибать и те, и другие будут лишь от пуль бравого Джойса. Никто Ренделлу не скажет ни слова, если вместе с преступниками он перестреляет вообще всех. На уровне с грабителями банков мой кровожадный Джойс перебил не только всех террористов, но и всех союзников и всех попавших под руку NPC - строителей в касках. В больнице же пострадали террористы, врачи-хирурги, проводившие операцию, и единственный союзник с пистолетом. Жаль, оперируемые были вообще не интерактивны, поэтому уничтожить и их не было возможности. Убивать нельзя лишь ключевые фигуры, которые необходимы для выполнения задания.
Сложностью своей игра обязана лишь меткости противника. Искусственный интеллект здесь отсутствует. Террористы ломятся в узкие открытые двери один за другим, гуськом, встречая собой короткие очереди и падая, открывая торс следующего врага. Можно подойти к противнику сзади и выстрелить в воздух - он даже не шелохнется. Воистину, у них стальные нервы!
Мне пришлось долгое время мучаться с заложником в больнице. Все террористы были уже мертвы, оставалось только доставить заложника к черному входу. Наученный "Радугой 6" опыту таких рейдов, я подошел к заложнику и активировал его нужной клавишей. Услышал гнусавое "I'll follow you" и двинулся к выходу. Однако, вскоре обернувшись назад, я не увидел своего подопечного... Нашел я его в другом крыле больницы. Что он там делал - непонятно. С помощью известных усилий и больших растрат нервных клеток мне все-таки удалось доставить этого товарища к черному входу путем... подталкивания его в нужном направлении. Да, да! Мне пришлось толкать его перед собой, как какую-нибудь тележку на колесиках, только эта тележка иногда вдруг начинала упираться и отказывалась идти. Может быть, это просто ошибка в алгоритме pathfinding'а, или он просто испугался стрельбы и повредился разумом?..
Графика в игре простенькая, кубированная, с недостатком полигонов и слабенькими текстурами. Звук насыщен в плане стрельбы, но почти полностью отсутствует в остальных случаях. Враги разговорчивы, как рыбы, и бесшумны, как бабочки. Звучат у них только автоматы. В общем, в этой игре даже зацепиться не за что. Стандартный FPS со средней по нынешним временам графикой, минимальным набором звуков и ужасным AI союзников и противников. NPC прописаны нормально, но от них ничего и не ожидается, кроме как убегать в панике подальше при звуках выстрелов. Зато последнего здесь хоть отбавляй, чем, скорее всего, игра и возьмет свою аудиторию.
654 Прочтений • [US Most Wanted: Nowhere to Hide ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]