Сезон охоты на ботов Наш сегодняшний гость представляет собой классический FPS в компании с ботами и продолжает топать славной тропинкой, проложенной его именитыми предшественниками в лице Quake, UT и иже с ними. "Враг неизвестен", конечно, гораздо более скромен в своих притязаниях на популярность, однако для всех любителей побегать с базукой наперевес и поразмять старые косточки, изничтожая направо и налево роботоподобных ботов, может представлять определенный интерес.
В самом начале игры вам будут доступны две карты (всего их здесь шесть), на каждой из которых необходимо набрать определенное количество фрагов, то бишь завалить указанное количество ботов, сперва 5, потом 15, и, наконец, все 20. Причем вам это необходимо сделать раньше, нежели это удастся кому-то из этих молодчиков. Так, постепенно оттачивая технику скоростного бега с прятками за колоннами или уступами по комнатам, подвалам, рампам и мостам над пропастью, вы и доберетесь до конца этой игры. Надо сказать, что искусственный интеллект у противников на довольно высоком уровне. Я играл на максимальном уровне сложности - "безумцы", и могу сказать, что порой приходилось действительно жарковато. Управление в игре вполне стандартно для шутера от первого лица: бегаем при помощи мышки и курсоров, левая кнопка мыши отвечает за огонь, на правую повешен zoom, а колесико служит для переключения между оружием. Оружия в этой игре не так много. Это пистолет, плазменная винтовка, уничтожитель протеина (стреляет молниями) и базука. Патроны к оружию разбросаны по уровням и регулярно восстанавливаются на своих местах, помимо них там также можно набрести на аптечки и броню.
По поводу графики и звука можно сказать, что они тут есть, разумеется, не Unreal 2, но все же. Наверное, самонадеянно было бы ожидать большего от столь молодой команды. В общем, попробуйте представить себе, к примеру, весьма упрощенную модель уровней из Кваки, обтянутую средними текстурками (есть в космосе, на городских улицах, в замке...), но в которой встречаются и зеркальные полы, и источники освещения, да и, скажем, выстрел из гранатомета оставляет после себя очень недурственный дымовой след. В общем, восторгаться особо нечем, но играть это, честно говоря, нисколько не мешает. Зато для владельцев маломощных, по нынешним меркам, компьютеров эта игра может сдать своеобразной отдушиной - тот же Unreal 2 туда при всем желании не влезет, а эта игрушка запросто, позволяя выставлять разрешение, начиная от 320х200 и заканчивая 1280х1024х16bit. Напоследок остается только посетовать по поводу отсутствия здесь мультиплейера, он бы как раз не помешал. Зато порезвится с шустрыми "железяками" можно от души (про графику почти забываешь после нескольких пройденных уровней и пары десятков затоптанных противников), поскольку бегают они резво, да и стреляют на удивление точно.