Как осень следует за летом, так и за каждым уважающим себя хитом неизбежно следуют add-on'ы. Не избежала этой участи и масштабная real-time стратегия Empire Earth от Stainless Steel; правда, add-on под названием The Art of Conquest делает Mad Doc Software, но это, по большому счету, лишь смена вывесок - те люди, что работают над add-on'ом сейчас, принимали участие и в исходном проекте.
Если вкратце, то Empire Earth: The Art of Conquest будет включать в себя три новых кампании примерно по 6 миссий (сценариев) каждая, новую эпоху (космическую), 36 новых юнитов (половина для однопользовательской, половина для сетевой игры), новые нации и новые достижения и возможности цивилизаций. По словам разработчиков, они учли все основные пожелания любителей Empire Earth.
Первой в хронологическом порядке идет древнеримская кампания, охватывающая период становления империи - где-то от Юлия Цезаря до Траяна, т.е. от конца первого века до н.э. до начала второго века н.э. Что интересно, значительная часть этой кампании посвящена не завоеванию чужеземных народов (хотя это тоже будет - вам предстоит разбираться с галлами, британскими кельтами и египтянами, а также отражать набеги варваров), а гражданским войнам внутри самой римской державы.
Среди римских юнитов - сенатор, который может за определенную сумму превращать одни юниты в другие (например, простых горожан в солдат), легионер, способный поражать врага не только мечом, но и метательным оружием, "скорпион" - осадное орудие, представляющее собой гигантский лук на станине, и др. Бойцы обретут способность использовать горящие стрелы.
Вторая кампания посвящена Тихоокеанскому театру военных действий Второй мировой войны в период с 1942 по 1944 год (стало быть, сбросить атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки опять не получится). Воюя на стороне американцев и их союзников (впрочем, в многопользовательском режиме можно воевать и за японцев), вы сможете принять участие в наиболее значительных битвах той войны - за Мидуэй, за Гуадалканал, за Соломоновы острова, за Айво Джиму и т.п.
Специфика тихоокеанской кампании состоит в том, что, с одной стороны, сражения разворачивались за острова в океане, удаленные друг от друга на сотни и тысячи километров, а с другой стороны - сами эти острова были невелики, и воевавшие на них силы были не столь многочисленны, как в масштабных битвах на германском фронте. В игре найдут свое отражение рейды коммандос и партизанская война в джунглях. Впрочем, ближе к концу кампании будут и столкновения между целыми армиями. По словам разработчиков, в каждом случае они старались найти оптимальный баланс между исторической достоверностью и играбельностью.
Среди юнитов этой кампании - японские истребители A6M2 Zero, американские пикирующие бомбардировщики SBD Dauntless, огромные боевые корабли, такие как японский Yamato, огнеметные танки Sherman, морские и воздушные десантники со своими средствами высадки.
Наконец, третья кампания наиболее оригинальна. Действие ее разворачивается в будущем, в новой, Космической эпохе (следующей за Нанотехнологической эпохой, в хронологии игры). В XXIII-XIV столетии между различными азиатскими нациями (которые, из-за смещения национальных и культурных границ, будут заметно отличаться от современных) разворачивается война за марсианские колонии. Причем действие будет происходить и на Земле, и на Марсе, а также в космическом пространстве (с точки зрения движка игры, это все равно что материки, разделенные океаном). Вообще, конечно, многое в этой кампании, отличаясь внешне, по сути своей представляет уже имеющиеся в игре механизмы: так, вместо городских жителей здесь роботы, вместо ферм и лесов - углеродные поля.
Для переправы с Земли на Марс и обратно надо выстроить космический док, в котором, в свою очередь, строятся космические корабли - от огромных "капитальных" космолетов, аналога морских авианосцев, до небольших корветов и мелких истребителей. Что любопытно - внешне многие из них будут выглядеть достаточно нетривиально для земного флота. Истребители могут летать как в открытом космосе, так и над планетами, в то время как все остальные корабли - только в космосе. Вообще старого движка хватило не везде - для космических полетов была разработана своя физическая модель (вряд ли, впрочем, близкая к реальности).
Среди прочих юнитов этой кампании - танки "Центурион" (кстати, свои центурионы, только настоящие, есть и в римской кампании), гвардейская пехота, киберниндзя, способные с помощью "логической бомбы" (видимо, некоего средства электронной борьбы) вывести из строя целое здание, баллистические ракеты, противоракетные комплексы и т.д.
Среди новых возможностей, которые цивилизации смогут использовать в борьбе с конкурентами, будут как военные (в частности, обеспечивающие лучшую маскировку - почему-то это ассоциируется у разработчиков с германским Бундесвером), так и вполне мирные, вроде страхового дела или улучшенных горнодобывающих технологий. Можно снабдить своих солдат и таким неоднозначным качеством, как фанатизм - это вдвое увеличивает их силу атаки, но в то же время вдвое уменьшает число хит-пойнтов.
В многопользовательском режиме игрокам будут доступны цивилизации Японии и Кореи, а также некоторые новые тактические приемы. Среди новых юнитов здесь имеются крестоносцы (Crusaders), способные обращать вражеские юниты на свою сторону, а также спецназовцы из S.A.S, способные без особых проблем подорвать любое здание.
Графика, как и положено add-on'у, в целом восходит к исходной игре, хотя будут и свои новшества, в первую очередь связанные с космической кампанией.
В общем, можно надеяться, что поклонники Empire Earth не будут разочарованы. Выход The Art of Conquest запланирован на осень.
2345 Прочтений • [Empire Earth: The Art of Conquest ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]