И снится нам не рокот космодрома...
"Земляне" Первая часть "миров Билли" вышла в далеком 1997 году и представляла собой нечто похожее на одну из самых классических игр - "Lode Runner". Мальчик Билли укладывался вечером в постель, засыпал и попадал в своих снах в бесконечную череду игровых уровней, заполненных лестницами, лифтами, бонусами и злобными, туповатыми существами. В принципе, суть игры с тех пор не изменилась. Управляя парнишкой с помощью курсорных клавиш и пробела нужно, умудриться продолбить дыру в земле, и когда в нее угодит супостат, быстренько похоронить его киянкой по башке. При этом не нужно забывать о контроле над ситуацией, ибо лишь одно касание существа снижает показатель жизни Билли на единицу.
В столь сложной и напряженной задаче Билли могут помочь всевозможные бонусы, выпадающие из окочурившихся противников. Мины, бомбы, волшебные стенки, непроницаемые для врагов и прочие полезные вещи. Уровни, в большинстве своем, содержат не только стандартные (а-ля "Lode Runner") лестницы, но и всевозможные устройства, облегчающие быструю передислокацию по уровню. Телепорты, лифты, антигравитаторы, позволяющие совершать мощные прыжки и тому подобные подарки судьбы. На последнем уровне каждого мира (а в игре их 10), Билли ожидает босс, так что прежде, чем перебраться в следующее приключение, придется сдать экзамен на профпригодность и на владение киркой, лопатой и киянкой.
Геймплей по сравнению с "Lode Runner" более спокойный. Здесь нет суетливой беготни по лестницам, в поисках выхода с уровня. Есть лишь аккуратный расчет и методичное вколачивание противника в сыру землю-матушку. Уровень считается пройденным лишь после тотального захоронения тварей. Сравнительная неспешность игры иногда прерывается, когда начинает исчерпываться лимит времени на прохождение уровня, а противников еще пруд пруди, но в основном, такие проблемы возникают лишь на уровнях с боссами.
Графика в игре очень качественная. Несмотря на то, что рабочее разрешение игры по сегодняшним меркам смехотворно (640x480), а существа и уровни пререндеренно-спрайтовые, игра успешно оперирует множеством красивейших спецэффектов на OpenGL, а анимация движений вполне реалистична и плавна.
Так что скучающим по классическому аркадному геймплею товарищам придется прорваться сквозь 150 игровых уровней (по 15 на каждый мир) и вывести Билли из снов живым и здоровым.
1235 Прочтений • [Worlds of Billy 2 ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]