Для начала, как обычно, несколько общих рекомендаций. Прежде всего, разработчики предусмотрели в игре виды как от первого, так и от третьего лица. В принципе, играть можно на любом из них, это дело вкуса, но вид со стороны предпочтительнее, если вашим оружием является меч. Кроме того, при игре от первого лица, вы не сможете совершать некоторые движения, например, не получиться сделать удар с разворота. Еще одна особенность этих режимов: прыгучесть Катарна при игре от третьего лица лучше, так как в конце прыжка Кайл может делать эффектное сальто, учтите это, когда будете в Нар Шаде.
Второе, на что хотелось бы обратить внимание, это уровень сложности. Он влияет на количество противников и некоторые начальные характеристики, например, при игре на уровне Jedi Master у вас будет только 50 единиц здоровья, не больше. Оптимальным является уровень сложности Jedi, прохождение велось именно не нем.
В игре вам встретятся различные противники, но их можно разделить на две группы: Джедаи и все остальные. Дело в том, что против воинов Силы эффективно можно использовать только световой меч и ракетницу, но никак не энергетическое оружие или гранаты.
Пока народа не видно, аккуратно опробуйте клавиши управления, что-то можете перенастроить под свои нужды, хотя раскладка по умолчанию вполне удобоварима. Помните о грамотно работающей схеме нанесения повреждений в игре, так что если есть возможность выстрелить неспешно в голову, это следует делать в обязательном порядке. Не расходуйте без особой на то надобности ночное видение, иногда лучше подкрутить яркость или гамма-коррекцию - батарейка тает поразительно быстро и имеет дурное обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент. На партнеров, бегающих изредка вместе с вами, особо не надейтесь - если им повезет, они, конечно, в состоянии в кого-нибудь попасть, но в целом их точность оставляет желать много лучшего. Как ни странно, одурманенные враги сражаются на вашей стороне куда грамотнее. Да, и не забывайте сохраняться почаще, клавиша QuickSave для этой цели весьма полезна.
В этом прохождении я не буду останавливаться на каждом встречном противнике, тем более что их количество варьируется от уровня сложности. Будем надеяться, что с обычной зачисткой местности вы справитесь сами. Также мы не будем говорить обо всех секретах, которых обычно есть по паре-тройке на каждом уровне. Во-первых, в них не встречается ничего существенного для прохождения; во-вторых, нужно же что-то вам оставить и для собственных исследований.
Последняя важная деталь - в игре оружие может стрелять в двух режимах, причем один из них очень часто бесполезен, в то время, как другой много раз спасет вам жизнь. У светового меча есть три стиля использования, которые переключаются клавишей L (если стили доступны). Первый из них - это очень быстрые и слабые удары и низкая защитная способность; второй - все параметры средние (это оптимальный стиль, по ходу игры используйте именно его); третий - медленные, но очень сильные удары и отличная защита (использовать имеет смысл лишь против одиночных, медленных противников).
Игра разделена на 9 больших миссий, в каждую из которых входят несколько этапов. Световой меч у Кайла появится только после третьей миссии. Итак, в путь!
Kejim Post.
Ваше первое задание состоит в исследовании имперской базы и ее планомерной зачистке. Миссия не отличается особой сложностью, единственный нюанс - вам необходимо оберегать Джен - если она погибнет, придется начинать все заново.
Для начала идем налево, в незапертую дверь, в комнате прыгаем по ящикам наверх, находим первую секретную зону. В нише слева от входа есть стойка с боеприпасами, но проход закрыт двумя минами. Особого смысла их взрывать сейчас нет, поэтому идем обратно к шаттлу, обходим его и убиваем двух штурмовиков, Джен по мере своих сил поможет вам в этом благородном деле. Заберите оружие поверженных врагов и навсегда забудьте о "любимом пистолете Кайла Катарна" - он годится только для самоубийства. Идем направо по карнизу над пропастью до первого поворота. Здесь подождите офицера, разделайтесь с ним и смело идите дальше. Вас радостно встретит толпа штурмовиков на платформе, а еще один - на эстакаде, всех их нужно перебить, причем быстро, и следите, чтобы враги не оказались у вас за спиной. Когда бой утихнет, Джен объявит, что ручной бластер большую дверь в стене не пробьет. Сразу после этого прибегут три штурмовика. Идем за угол, откуда они появились, и находим справа в стене проход. Пройдя через дверь в следующее помещение, преодолеваем слабое сопротивление офицера и забираем его ключ. Поднимитесь на лифте. Поворачивайте направо в маленькую комнату, а внутри поднимитесь на платформе вверх. Активируем консоль с изображением турели и спускаемся обратно к Джен, по пути отстреливая штурмовиков. Оседлав пушку, разнесите запертые ворота и идите на платформу грузового лифта. Спустившись вниз, открываем дверь и попадаем в коридор, где за бронестеклом укрылся офицер. Стреляйте в штурмовика и приготовьтесь к тяжелому бою. Офицер поднимет тревогу, а из правой двери выбежит целый взвод имперцев. Разделавшись с ними, идите в дверь, откуда они появились.
На складе, где мы оказались, нужно взорвать контейнер с желтым знаком и прыгнуть вниз в вентиляционную решетку. Идите по коридору, пока не увидите странно выглядящий агрегат, мерцающий красными огнями. Дайте очередь по генератору и убегайте подальше, иначе Катарн сгорит заживо. Снова идем к теперь уже бывшему генератору. Слева, за стеклом есть лифт, обойдите остатки механизма и лезьте на платформу. На верху прыгаем в вентиляционную решетку и убиваем офицера, возьмите его ключ доступа и активируйте три кнопки в комнате. В помещение зайдет Джен - она останется работать с компьютерами, а мы, тем временем, продолжим исследование базы.
Выходим из комнаты и идем в открывшуюся дверь. С двух сторон от вас находятся двери. Повернув налево, мы в итоге дойдем до зала с мостиками и странного вида устройством в центре (и почему в мире Star Wars постоянно встречаются всякие бездонные ямы?). Запомните это место - вам еще не раз предстоит сюда вернуться. Но сейчас нам нужно пройти направо, на склад с маленьким дроидом и лифтом в углу. Прежде чем спускаться на лифте, возьмите в ящике очки ночного видения - они нам очень пригодятся. Спускаемся на платформе вниз. Включите очки ночного видения и осмотритесь. Пробираясь среди ящиков, нам нужно выйти в освещенную комнату с низкой дверью у пола, но по пути к ней не пропустите вторую секретную зону справа. Пригнувшись, пройдите в дверь и перебейте всех имперцев. Посмотрите на пульт управления - вам нужно нажать две кнопки и внимательно рассмотреть странный знак синего цвета. Нажав кнопки, мы открыли двери в ранее недоступные части базы, а знак - это не что иное, как часть секретного кода. Всего таких частей три, осталось найти еще две.
Выходим через дверь, отключаем защитное поле, а потом поднимаемся по ступенькам и направляемся залу с мостами. Сначала направляйтесь в "зеленую" секцию. Уничтожьте пушки под потолком и проходите в дверь. Слева вас ждет куча штурмовиков вместе с командиром, разделайтесь с ними и поверните направо от двери. Поднявшись по ступенькам, нажмите кнопку и соберите все, что есть в комнате. Возвращайтесь к месту последнего сражения. В конце длинного коридора есть комната с турелями и лифтом, который ведет на поверхность к началу уровня - если вы там что-то забыли, можно вернуться. Вообще, нам нужно спуститься по ступенькам в начале коридора и в зале с колоннами в защитном поле найти консоль - щелкаем по ней и бежим спасать Джен. Как можно быстрее бегите к тому месту, где вы ее оставили, по дороге избавляясь от штурмовиков, и помогите ей в неравном бою.
Вместе с Джен идем обратно в зал с компьютером и колоннам, где ваша компаньонка откроет двери. Выходим в коридор туда, где были запертые двери (справа) и проходим в комнату управления. Расстреляв имперцев, посмотрите на зеленый код. Больше здесь делать нечего - снова идем в зал с мостиками. Кстати, в зале посмотрите наверх, видите кнопку в защитном поле? Направляемся в красную часть базы, отстреливаем пушки и идем в дверь справа. В коридоре повернем сначала направо, как обычно нажмем кнопку и соберем все бесхозные вещи. Затем возвращаемся в коридор. Сначала пойдем по ступеням слева и поднимемся на небольшом лифте. В комнате убейте двух штурмовиков, а затем, нажмите кнопку. Посмотрите через стекло - поле исчезло.
По карнизу идем к кнопке, нажимаем ее - мы включили питание. Осталось найти красный код. Идем обратно в начало секции в коридор, но теперь идем прямо до конца. Затем через дверь в комнату с двумя ящиками и колонной в красном поле. Поверните направо к компьютеру и активируйте (четыре раза!) его. Послушайте сообщения и идите дальше в комнату, где слева - два регенератора, а справа - дверь, где имперцы взорвали сами себя. Нам в эту дверь. Быстро, но осторожно идем по длинному туннелю, и он скоро взорвется, отрезав путь к отступлению. Идем в дверь направо, затем по ступенькам вниз и расстреливаем дроидов. Будьте очень осторожны с дроидами и не подходите к ним близко, так как, взорвавшись, они вполне могут вас убить. Теперь заходим в лифт посреди комнаты и изящно вылезаем прямо на крышу второго туннеля справа (там есть "тарелка"). Отбившись от дроидов, идите до конца разваливающегося туннеля и прыгайте вниз. Поворачиваем в дверь налево, убиваем все, что шевелится, и выходим через единственную дверь справа. Штурмовики нам очень рады. Смотрим на последнюю часть кода и выходим через дверь. Это то место, где мы вошли в первый туннель, теперь идем в зал с мостиками и активируем все три консоли с помощью кодов. Нажимаем три кнопки на центральной панели и по выдвинувшемуся мостику проходим в недоступную ранее часть базы.
Kejim Base.
Идем вперед до окна. Если выстрелить по взрывоопасным бочкам, вы заметно облегчите жизнь себе и ускорите смерть штурмовиков. Возьмите ключ офицера и откройте им дверь в конце коридора. Из комнаты, где мы оказались, выходим через дверь в коридор и слева нажимаем кнопку. Нажмите два переключателя за стеклом (разбейте...) и идите в зал к "холодильнику". Застрелите офицера и дроидов, возьмите ключ. Прыгаем в манящую синеву холодильной камеры и БЫСТРО бежим к двери напротив. В коридоре нажмите кнопку справа, а затем с помощью консоли обезвредьте установку. По ступеням идем наверх и вновь выходим к установке. Теперь аккуратно проходим внутрь, но не прыгаем, а идем по карнизу направо до стойки, по которой можно запрыгнуть наверх. Так и сделайте. Наверху есть секретная зона - обойдите по уступу "холодильник". Идем вперед, через дверь до комнаты с "аквариумом", в который лучше не падать - вода под напряжением. Кстати, по дороге можно запрыгнуть на платформу слева - это очередная секретная зона. По верху идем к окну напротив входа (все на втором "этаже"). Через окно взорвите контейнер и по появившемуся мосту проходим в комнату. Воспользуйтесь лифтом и идите по коридору до кабины с кнопкой. Нажмите ее, посмотрите на результат и возвращайтесь в комнату с водой.
Спустившись на лифте вниз, проходите в зал (мы его видели), избавьтесь от турелей и соберите все, что есть в помещении. Затем в комнате с водой заходим в сооружение в центре. Прыгаем вниз. Идем до конца туннеля в комнату, затем направо и нажмите кнопку. По красному туннелю идем до очередной кнопки и нажимаем ее. Если хотите, можно снова вернуться в зал и собрать призы. Если не хотите, то идите в обратно комнату и идите по другому коридору до конца. Откройте дверь, устраните имперцев и активируйте консоль. Идем налево и ключом с убитого офицера открываем дверь. В комнате еще раз свернем налево и нажмем две кнопки, а затем идем в противоположенный конец через открывшуюся дверь. Уничтожьте турели и взорвите контейнер - увидите проход и прыгайте в него. Нажмите две кнопки и по лестнице идите до двери, за которой слышны голоса коварных минеров. Дальше комментировать не буду. Пройдите в комнату с остатками "подрывников" и убейте всех, кто уцелел, не забудьте взять ключ доступа. Идем обратно в коридор и ключом открываем запертую дверь. Будьте осторожны - проход заминирован.
Можно вновь собрать призы в большом зале, либо идите обратно к перекрестку, где за небольшим пультом управления стоял офицер. Теперь идем вниз по лестнице. Справа в комнате поднимитесь на лифте и через дверь идите в комнату с парой кнопок (их нужно нажать). В комнате справа нажмите еще одну кнопку. Возвращайтесь обратно и идите тем же путем, каким мы шли раньше до комнаты с двумя турелями. Теперь проходим через дверь и в новой комнате открываем дверь слева, она выглядит так, будто закрыта защитным полем, но через нее можно пройти. Внутри разберитесь с толпой имперцев и застрелите штурмовика на турели, а потом займите его место, не забыв нажать кнопку сзади. Хладнокровно избавьтесь от прибежавших врагов и идите туда, откуда они пришли. Снова нечто похожее на генератор. Слева есть стеклянная перегородка - идите туда и нажмите кнопку. Теперь пригнитесь и спрячьтесь. Огибая лазерные лучи, пройдите до пролома в стене слева и идите туда. Спуститесь вниз по лестнице.
Слева находится дверь - осторожно откройте ее и быстро возьмите ключ мертвого офицера, затем сразу уходите. Теперь идем к закрытой двери в другом конце зала, открываем ее и активируем консоль. Сейчас под контролем Кайла находится небольшой дроид. Выводите его из помещения и направляйтесь прямо в опасную комнату - внизу есть небольшой проход. Теперь движемся направо, находим очередной въезд и, проехав до конца, найдите в комнате кнопку. Теперь комната с зеленым кристаллом не опасна, и Кайл может пройти туда (в ней, кстати, есть еще одна секретная зона). Дальше просто идем до выхода, отстреливая имперцев. Первая миссия завершена.
Artus Mine.
Те зеленые кристаллы, которые вы видели в конце первой миссии, добываются на рудниках Артуса, которые как раз недавно были захвачены войсками империи. Конечно, у Новой Республики нет возможности их отбить обратно, зато у нее есть вы - бесстрашный камикадзе, готовый за деньги голыми руками захватить даже разрушитель класса "Палач", не говоря уже о каких-то шахтах.
Идите вперед, пока не увидите площадку и строения. Теперь будьте осторожны - слева есть башня, на которой установлены прожекторы. Если Кайл попадет в луч света, прилетят дроиды, поэтому осторожно обогните эту башню и, зайдя в дверь, отключите сигнализацию. Теперь идем обратно на площадку с ящиками и далее, вниз по скалам до трупа шахтера. У него вы найдете новое оружие - нечто вроде арбалета (интересно, шахтер его как кирку использовал?). В режиме альтернативного огня он стреляет очень точно даже на большие расстояния, да и по мощности он превосходит имперский "автомат". Теперь снова идем на платформу и по трубам перебираемся на противоположную сторону (осторожно, некоторые трубы обвалятся). Там поднимаемся по ступенькам и входим в дверь. Теперь, в комнате поднимемся на лифте и конфискуем ключ у офицера. Снова идем вниз и, открыв запертую дверь, проходим в следующую комнату. Слева откроем дверь и на грузовом лифте спустимся вниз.
Внизу, за дверью вас ждет большой зал, который просто набит штурмовиками. Если хотите проверить свои рефлексы - идите туда, если не хотите, то сделайте вот что. Когда вы ехали на лифте, то видели в стене небольшой проход - прыгните в него и найдете секретную зону, а также небольшую бойницу, через которую можно расстрелять или забросать гранатами большую часть врагов. Когда закончите, выходите в этот зал. Теперь идите в дверь слева и направляйтесь к лифту - на нем приедут штурмовики. Освободите место и поднимайтесь наверх. На перекрестке идите прямо до двери. В помещении вас ждет конкретный сюрприз - две замаскированные комнаты с кучей штурмовиков. Вообще, имперцы на этом уровне ходят косяками, поэтому вам придется туго. Что касается засады, есть одна хитрость. Штурмовики появятся, как только вы пройдете вглубь комнаты. Запомните, какие стены являются дверями, перегрузите сохраненную игру и заминируйте эти стены - бедных штурмовиков просто разорвет на части.
Выходим из комнаты на мостики над залом. Идем по коридору до новой комнаты с врагами, отстреливаем их и через дверь выходим на улицу. Внизу, под вами через определенные интервалы выдвигается труба - в этот момент нам нужно спрыгнуть на нее. Когда труба уедет обратно, прыгните на уступ, обрамляющий этот механизм, и ползите в трубу. Быстро бежим до конца и очень быстро расстреливаем четыре красных колонны, а затем и выдвинувшуюся платформу. На этой платформе поднимаемся вверх и запрыгиваем на наклонную эстакаду со стороны компьютеров. Прыгайте на крышу следующей вагонетки и - вперед! Пригнитесь и внимательно смотрите налево, когда увидите выступ в скале, где таинственным зеленым светом мерцают кристаллы, прыгайте туда.
В туннелях вам встретится новая разновидность врагов - маленькие существа, похожие на крабов, против них довольно сложно использовать стреляющее оружие, а вот электрическая "дубинка" прекрасно подойдет. Пятясь назад, атакуйте этих э-э-э... ну, в общем, вы поняли. Идите по туннелям, в конце концов, вы выйдете к месту, где рядом с трупом шахтера стоит странная машина, которая, видимо, прокладывала дорогу. Активируйте механизм и пройдите до вентиляционной решетки, через которую можно прыгнуть на пролетающую вагонетку. С нее быстро перебирайтесь на платформу и спускайтесь вниз. Идем в следующую комнату, но будьте очень осторожны - там немало врагов. Справа в углу будет компьютер, вам нужно нажать на кнопку и... примите поздравления, Кайл смог сломать имперское чудо техники, а с ним и весь рудник. Теперь выбегайте через дверь в этом зале в помещение с пролетающими вагонетками, где мы уже были не раз. Наша задача - попасть в ту комнату, где ранее штурмовики за стенами устроили засаду на Катарна. Путь вы знаете, так что - вперед. В комнате идите в дверь, увидите монорельсовую дорогу - садитесь на "электричку" и...
Artus Detention Area.
Нам нужно освободить шахтеров из заточения, да и самому Катарну пора покидать это негостеприимное место. Уничтожайте имперцев и по обвалившимся конструкциям поднимайтесь наверх. Нажмите кнопку, затем спускайтесь на нижнюю платформу и проходите через открывшуюся дверь. Двигайтесь до тупика и ждите появления отряда штурмовиков, а затем проходите туда, откуда появлялись враги. Слева в коридоре есть кнопка, которую необходимо нажать, после чего проходите в дверь. Теперь идем по левой стенке и проходим в дверь. Мы оказались в многоуровневом помещении с огромной круглой конструкцией посредине.
Это не что иное, как тюрьма, где томятся захваченные шахтеры. Нам нужно подняться на самую верхнюю секцию. Приготовьтесь к тяжелым испытаниям: на каждой платформе вас будет ждать толпа врагов. Рано или поздно вы доберетесь до комнаты с кнопками и мониторами - это комната управления, нажав все кнопки, мы выпустим заключенных. Теперь идем вниз в ранее закрытую дверь. Двигайтесь, пока не встретите шахтера, который сообщит, что необходимо найти командира базы - он должен открыть двери в ангар. Для начала идем в вышеупомянутый ангар и помогаем шахтерам отбиться от имперцев. Кстати, ведь рудники были захвачены недавно - когда же Империя успела привезти сюда TIE-Fighter'ы?
На полу в ангаре можно найти много полезного хлама, когда закончите поиски, поднимитесь наверх, воспользовавшись лифтом. Найдите незапертую дверь и идите до решетки, разбив которую, попадете в узкий туннель. Идите до конца, затем поднимитесь на лифте и идите в зал с большим вентилятором, который вы включили раньше. Прыгайте на вентилятор, вас подхватит потоком воздуха. После этого двигайтесь налево до темного туннеля. Включите прибор ночного видения и вперед. Туннель довольно запутанный, но по общему правилу вам нужно всегда идти наверх. Выйдите в комнату, где обитатели подземного мира дожевывают штурмовиков (это же надо, они и броню едят!) и проходите через дверь. Вы окажетесь в помещении с двумя дверьми, правая ведет в ангар, а левая - к командиру базы. Походите по помещениям и, нажав кнопку, проходите в комнату к ба-а-льшому начальнику. Наведите на офицера прицел - и он пойдет открывать ворота ангара, понятно, что он должен дойти до пульта управления живым, а не долететь кусками, поэтому оберегайте имперца (до чего мы дошли...) по дороге. В конце пути он сделает то, что вы "просили" и, набравшись смелости, нападет на Катарна. Убейте его вместе с прибежавшей охраной и идите через открытую дверь справа. Сядьте на лифт, проходите в комнату, разбейте решетку и прыгайте вниз.
Artus Topside.
Мы оказались на земле и теперь нужно действовать очень быстро. Объясняю ситуацию: освобожденные шахтеры находятся под ураганным огнем превосходящих имперских войск и вам нужно не допустить их (шахтеров) гибели. Нормальную разборку сильно осложняет присутствие огромных AT-ST, от которых срочно необходимо избавиться. Понятно, что драться с имперскими "ходунами" врукопашную - не самая удачная мысль (хотя и интересная; неправильная, но интересная), поэтому поворачиваем налево и быстро бежим в помещение. Внутри стреляем в имперцев и нажимаем кнопку, после чего, выходим обратно. Уклоняясь от огня прущей прямо на вас "курицы", садимся на лифт, наверху займите место в турели и отправьте на тот свет все, что движется, начав с AT-ST. Теперь можно помочь шахтерам. Вскоре из ангара выползет еще один танк с ногами - повторите с ним ту же операцию, что и с предыдущим "ходуном". Все, можно расслабиться. На орбите и в атмосфере идет жестокий бой, нам нужно обезвредить ионные пушки, которые не дают сесть кораблям для эвакуации вашей персоны. Идем по каньону до ангара, отстреливая редких штурмовиков. Когда к вам выйдет очередной AT-ST, зигзагами бегите обратно, но смотрите, чтобы смертоносная машина шла за вами, затем повторите с "ходуном" то же самое, что и с его коллегами. Снова идем по каньону до конца и проходим в дверь справа. Поднимитесь на лифте и выходите на мостики вокруг ионных пушек. По этим эстакадам идите к зданию (осторожнее, часть секций под напряжением) и заходите внутрь. Когда дойдете до ангара с имперцами и их техникой, проходите в дверь (смотрите под ноги, а то вам их оторвет), затем спуститесь вниз, заберите ключ офицера и проходите в комнату, где нажмите кнопку. Вокруг зенитных пушек больше нет силового поля, поэтому выходим обратно к ионным орудиям на улице и с помощью стационарных турелей прекращаем их работу. Теперь с чувством исполненного долга идите обратно в ангар, но не прыгайте вниз, а на самом верхнем уровне пройдите в закрытую ранее дверь. В общем, выходите из душного помещения на свежий воздух (по дороге услышите Джен) и теперь держитесь крепче...
Джен захвачена м-м-м... существом по имени Десан и его помощницей. При ближайшем рассмотрении окажется, что Десан является Мастером Джедаем, поэтому атака на него не принесет ничего хорошего, в чем вы сами можете убедиться. Заявив, что Кайл не является для него серьезным противником, Десан популярно докажет Катарну, что, вообще говоря, так оно и есть. Буквально размазав Кайла по стене, Десан прикажет своей помощнице убить Джен, и помешать этому вы никак не сможете. Оставив Катарна на площадке, Десан улетит...
Massassi Temple - Jedi Training Academy - Yavin 4 Moon.
Понятно, что Кайл не может перенести такое унижение и теперь у вас на всю игру есть четкая цель - избавить мир от пресмыкающегося, возомнившего себя Дартом Молом. Естественно, что Кайл не может на равных бороться с Десаном, поэтому, не придумав ничего нового, Катарн отправляется в Долину Джедаев, где... ну, в общем, смотрите заставку.
Теперь осталось забрать обратно свой световой меч, который Кайл когда-то отдал самому Люку Скайуокеру. Летим в Академию Джедаев на Явине 4 и, послушав робота-секретаря, идем к лифту в ангаре. Теперь все время поднимайтесь наверх, а затем идите в большой зал, где нас уже ждет легендарный персонаж и Джедай по совместительству. После беседы со Скайуокером вы будете сильно обрадованы известием о том, что меч вам нужно искать на площадке для испытаний (забота Люка о Катарне просто поражает, когда пройдете этот уровень, поймете, о чем я - это же надо было так световой меч спрятать!).
Спуститесь на лифте на один этаж вниз, поворачивайте направо и выходите через дверь. В стене слева есть отверстие - вам в него.
Идем в дверь, там вы найдете синий кубик, который является первой Силой. Кайл теперь может отталкивать предметы. Идем в следующую комнату, где в полу и в стенах находятся таблички. В каждой паре плит (стена-пол) есть одинаковый знак, вам нужно, толкая плиты на полу, сделать так, чтобы этот знак на полу был на расстоянии одной клетки от стены. Поймете, когда увидите. Когда дверь откроется, идите в нее. Берем еще один кристалл - притягивание предметов. В комнате с водой нам нужно забраться на самый верх, притягивая из стены ступеньки. Если в конце не идти в дверь, а подняться по выдвигаемым ступеням дальше, вы найдете секретную зону.
Следующая Сила - ускорение, наверное, самая полезная вещь в игре. Проломите стену и прыгайте в дыру впереди. Там пройдите в коридор с кнопкой на полу. Встаньте на кнопку и увидите, как впереди открываются двери. Включаем скорость и пробегаем до конца коридора.
Последняя Сила - прыжок. Выйдите в зал и по колоннам запрыгните наверх. Идите в зал с решеткой и деревянным мостом в углублении. На стенах есть каменные головы - воздействуйте на них силой и, когда мост и решетка поднимутся, бегите вперед, не забыв включить скорость. Справа в стене пробейте дыру и идите в зал, заберитесь наверх, к двери.
Последнее испытание. Вам нужно встать на кнопку и, когда появится движущаяся платформа, пробежать по ней и прыгнуть наверх.
И вот, торжественный момент - световой меч перед вами, правда, в клетке. Для начала, втолкните крепления в колонну, чтобы опустить ее вниз. Посмотрите по сторонам, рядом находится спуск. Идите (сверху!) до маленького лифта и сядьте на него. Когда лифт достигнет нижней точки, вы увидите, что клетка, накрывавшая меч, поднялась. Теперь включите скорость и, пробежав вперед, притяните к себе оружие Джедаев. Это еще не все. Видите дверь и каменные глыбы на канатах? Бросая меч, перерубите веревки - и дверь откроется. Идем вперед. Интересно, Скайуокер свой меч так каждый раз добывает? У него это что, вместо утренней зарядки? Да и меч Кайла раньше зеленый был... А вот, кстати, и Люк. Он расскажет вам о том, что Десан летает на корабле галактического мусорщика (и мафиози) из Нар Шады и предупредит, что Темная Сторона Силы - это не есть хорошо. Что ж, поскольку других следов Десана нет, летим в Нар Шаду.
Nar Shaddaa - The Smuggler's Moon - Streets.
Тот садист, который разрабатывал этот уровень, вполне заслужил звание почетного гестаповца - такого кошмара я еще не видел. Вам предстоит бесконечное блуждание по якобы улицам Нар Шады под постоянным огнем невидимых снайперов.
Здесь полностью поменялись враги - вместо имперцев вам встретятся обитатели этого дивного места. Особо опасны трехглазые существа, вооруженные гранатами - по понятным причинам световым мечом их отразить нельзя. Еще одна гадость от разработчиков - зеленые, как крокодилы, гуманоиды, вооруженные снайперскими винтовками. Проблема в том, что весь уровень ими кишит, а лучи лазеров мечом тоже не отражаются.
Идем в дверь на улице и оказываемся в баре, где вас попросят отдать ваше оружие. Подходите к бармену (адмирал Траун сменил профессию?) и поговорите с ним. Имя "Рило Барук" вызовет у красноглазого рыцаря прилавка и стаканов неожиданно бурную реакцию, и он поднимет тревогу. Включите скорость и как можно скорее перебейте всех посетителей бара.
Обследовав бар, идите на самый верх и нажмите там кнопку, чтобы снова вытащить бармена на свет божий. Под угрозой смерти он расскажет вам о Рило и пошлет вас в мусоросборник.
В баре есть две секретные зоны: на кухне ("подвиньте" силой холодильник) и в нише со столиком - щелкните на стене и найдете проход.
На втором этаже бара выходите на улицу и идите налево по эстакаде. Это, кстати, тротуар (понятно, почему здесь так мало жителей - остались только самые ловкие, остальные попадали вниз). Идите в дверь и поднимайтесь на лифте, наверху вас ждут "гренадеры". Слева есть выход и ящик, за которым сидит снайпер - столкните ящик вниз. Выходим на улицу и перепрыгиваем на балкон. По дороге старайтесь определить положение снайперов и избавляйтесь от них.
Посмотрите с балкона вниз - там есть нечто вроде командного центра. Разбежавшись, прыгните на него (сразу может не получиться) и через разбитое стекло валитесь внутрь. Нажмите кнопку и проходите по выдвинувшемуся мосту справа. В комнате придвиньте ящик к кнопке, зайдите на лифт и оттолкните ящик обратно. Поднявшись наверх, идите вперед и нажмите кнопку. Теперь можно пройти дальше. Избавившись от всех, прыгните через окно вниз. Пройдите через дверь и поднимитесь на лифте. Вы уже видели по дороге последнее слово в местной науке и технику - Летающее Корыто, вам нужно запрыгнуть на него, а оттуда - на следующую платформу. Стеклянный коридор заминирован, поэтому будьте осторожны, проходя через него. Увидев в комнате "водоем", взорвите бочки, а потом перерубите трубы, чтобы сделать воду безопасной для жизни. Потяните к себе мостик и прыгните на него, а затем - на верхний уступ. Нажмите кнопку, рядом с которой стоит астродроид, и посмотрите вниз с края платформы. Прыгайте на арматуру и, используя силу, чтобы притянуть еще одну, переберитесь на соседнюю. Добравшись до последнего участка, прыгните на "мусоровоз". По дороге смотрите направо - по ходу движения вам нужно будет Силой нажимать кнопки. Так с комфортом мы доедем до фабрики по переработке отходов Рило.
Nar Shaddaa - Reelo's Hideout.
Продолжим поиски гангстера. Уровень прыжка возрос на единицу - теперь Кайл может прыгать вчетверо выше "нормы". На движущемся конвейере пробейте решетку слева и прыгайте в комнату. Выходим в цех, где полным ходом идет переработка отходов. Справа есть несколько дверей, но нам сейчас не обязательно в них идти, хотя если вы перестреляете там всех врагов, то облегчите себе путь в дальнейшем. Идите налево и увидите нечто вроде вытяжки. Мы видели такие и раньше, но под этой нет тележки с отходами. Прыгаем в эту трубу и быстро проскакиваем в проход напротив, так, чтобы не попасть под пресс (если нужно, используйте скорость). Теперь выходите в зал с большими ящиками.
Нам предстоит бить все рекорды по прыжкам в высоту. Цель - уступ наверх, как до него добраться вы и сами разберетесь - ничего сложного в этом нет. Пройдите через коридор, затем по мосту и далее до стоящей тележки - выдвиньте ее, используя силу. Теперь идем обратно в цех. Проходим в двери справа от того места, где мы начали уровень - туда мы не пошли раньше. Во второй комнате найдите ящик в левом углу и оттолкните его, открыв проход. Дойдите до конвейера и прыгните на левый уступ. Устраните снайпера, нажмите кнопку и проходите в открывшуюся дверь. Идите по коридорам, убивая всех, кто встал у вас на пути - в итоге выйдите на мостики над главным цехом. Прежде чем идти туда, посмотрите направо (в конце коридора) и лезьте в вентиляцию. Через решетку выстрелите по взрывоопасному ящику, после чего спускайтесь вниз. Идите через разрушенную стену и попадете в элегантную тюрьму, в одной из камер которой встретите... Лэндо Карлисиана! По большооому секрету он скажет вам пароль доступа. Оставьте Лэндо сидеть в камере, а сами идите на второй уровень главного цеха. Проходите по мостам к лифту и заходите в комнату. Подойдите к двери с люком в полу, и Кайл скажет пароль, после чего можно идти дальше. Впереди вас ждет коридор с пушками под потолком, пройдите через него и выходите в коридор со снайперами. То, что осталось от Кайла после всего этого, должно нажать кнопку за стеклом и выйти на большую арену. Поговорите с Рило и приготовьтесь к очень серьезному бою. Отстрелите все пушки под потолком (все время перемещайтесь) и доставайте меч - толпы врагов выбегут к вам на встречу. Разделавшись с ними, идите наверх в кабинет Рило. Там нажмите кнопку - мы освободили Лэндо - и найдите еще одну кнопку под столом. Теперь вставайте в центр арены и ждите - спуститесь вниз. В тюрьме бегите за Лэндо до лифта. Поднимайтесь вверх.
Nar Shaddaa - Starport.
Задача - найти корабль Лэндо. Ваш уровень скорости возрос на единицу. Идем вперед, избавляемся от трехглазого существа и доходим до пульта управления. Оставив Лэндо у компьютера, спускайтесь на лифте и двигайтесь к началу этапа. Перебейте врагов, после чего проходите в открытую ими дверь. Обойдите очередную бездонную пропасть и пройдите к туннелю в стене. Включите очки ночного видения и справа перескочите ящики, после чего выходите на свет. Очистив улицу от преступных элементов, двигайтесь налево к стеклянной галерее. Идем дальше, сворачиваем направо и выходим на мосты. Идите направо и увидите пушку, которая обстреливает Лэндо - уничтожьте ее. Теперь обойдите пушку слева и прыгните на то место, где она была. Пролезаем в комнату и бежим по коридору к строению напротив. Нажмите кнопку и через стекло выпрыгивайте наружу, на мосты. Идем налево и прямо. В ангаре защищайте Лэндо и сами проходите в корабль, отбиваясь от врагов. Нам нужно приготовить корабль к полету, то есть заправить его топливом (какие там реакторы... - керосин, керосин!). Идите направо и оттолкните ящик, прыгайте в решетку под ним. Пройдя до конца, увидите "бензоколонку" - нажмите на ней четыре кнопки, а потом - еще одну, в стороне. Идите обратно в ангар, но теперь к левой стене. Найдите решетку, прыгните в нее и повторите все еще раз. Идите на улицу и, походив вокруг, найдите здание с трубами. Прыгайте на эти трубы и пройдите к пульту управления. Нажимая кнопки, подберите пароль, после чего бегите на корабль Лэндо. При взлете нас попытается остановить Рило Барук. Слева есть пульт управления бортовой пушкой - воспользуйтесь им и снесите сине-зеленому мафиози голову.
Bespin - Cloud City - Underside.
Нам предстоит побывать в таком знакомом Беспине - заоблачном городе, оккупированном армией покойного Рило. Главная цель сейчас - проникнуть в город с нижних уровней, куда нас высадил Лэндо, и найти его (Лэндо) астродроида. После темного и неприятного предыдущего уровня, Беспин будет просто раем. По-моему, это лучший этап во всей игре.
У Кайла появились новые возможности: лечение и Mind Trick, а Push и Pull выросли до второго уровня. Вы окажетесь на самом нижнем уровне города, идите по парапету до первой решетки и пробейте ее. Осторожно, не подходите близко - внутри действует поршень и вас может просто сдуть. Подождите, пока поршень опустится, прыгайте на него и на этом "лифте" поднимайтесь наверх. Прыгните на площадку, избавьтесь от врагов и проходите в дверь. Внутри найдите пульт управления, подвиньте оператора и, посмотрев по сторонам, нажмите кнопку. В зале есть камера, куда периодически врываются потоки огня. Нажав кнопку, мы открыли дверь в эту камеру, но очень скоро она закроется - нам нужно успеть проскочить в нее (включите скорость) и выйти через противоположную дверь. Понятно, что огня в камере в момент нашего в ней появления быть не должно. Теперь поднимаемся на лифте. В этом странном месте есть несколько уровней с поднимающимися лифтами - когда они останавливаются, появляется силовое поле, по которому можно бегать. Нам наверх. Выходите через дверь наверху и отстреливайте монстров. Справа найдите решетку и через нее идите по туннелю до еще одного странного механизма.
Здесь наверх поднимаются потоки воздуха - прыгните на них и Кайл полетит. Таким хитрым способом нам предстоит достигнуть вершины. Учтите, что на платформах вас ждут враги, которых лучше всего сбрасывать вниз, используя Силу. Наверху Кайл глубокомысленно произнесет фразу о том, что он чувствует возмущение в Силе и тут же к нам выйдет причина этого возмущения. Вот оно - первое появление ситха, такие вам еще много раз встретятся (Десан к этому времени уже начал их серийное производство). Силу против темного джедая использовать почти бесполезно, поэтому включите скорость и зарежьте его мечом (единственный совет при битве со всеми воинами Силы независимо от их уровня - включите скорость и постоянно маневрируйте, стараясь ударить противника в спину или в бок). Перепрыгивайте на платформу напротив и входите в дверь. Узнаете это место? Идите направо, в дверь и найдите дроида Лэндо, потом выпустите его. Теперь следуем за ним и садимся на лифт.
Bespin - Cloud City - Streets.
Слева над вами есть небольшая комната - прыгните туда, заберите оружие странного существа и нажмите кнопку. Это приведет в действие лифт, на котором ехал астродроид. Следуйте за роботом и проходите в открытую им дверь. У вас появился Force Grip, теперь вы можете легко избавляться от одиночных врагов.
Кайлу предстоит пройти по заминированному мосту, избегая огня снайперов. Проблема в том, что за вами, как танк, едет дроид Лэндо, который должен остаться живым. Переключитесь на недавно приобретенное оружие, включите скорость и в режиме альтернативного огня расстреливайте мины, затем очень быстро избавьтесь от обстреливающих вас врагов. Идем за астродроидом. В ангаре проходите через дверь, разбив замок, и идите дальше. Избавившись от ситха, проходите в очередную дверь, где вас встретит местный полицейский, который любезно предложит свою помощь.
На улице идите вперед, круша полчища врагов. Дойдите до турели и проходите к лифту. Наверху направляйтесь через коридор на улицу и идите по верхнему уровню до небольшого лифта. Спуститесь на нем и найдите другой лифт напротив. Наверху нажмите кнопку в комнате и идите обратно к открывшимся воротам. Проходите через них на живописную площадь с фонтаном, где вас встретят темные джедаи. Поднимаемся на лифте и идем к мосту, который, как обычно, заминирован. Пройдите по нему и прыгните вниз. Проходим вперед и заходим в дверь. Приятная встреча: имперцы. Поднимитесь на лифте и заберите ключ у офицера, а затем откройте им дверь.
Bespin - Cloud City - Platform.
У Катарна появилась новая способность - он теперь может метать молнии. К сожалению, на первом уровне, пользы от этого никакой, но все равно приятно.
Идем вперед, проходим в комнату за стеклом и движемся дальше. Дойдите до того места, где разветвляется коридор, и уничтожьте установленные на пол орудия. Проходите прямо в помещение с ящиками и двумя андроидами под лестницей. Поднявшись на верхний уровень, пройдите в дверь, заберите ключ у офицера и возвращайтесь. Теперь идите к лифту в коридоре и поднимитесь наверх (осторожно, мины). Там откройте ключом дверь и нажмите кнопку. Теперь вновь идите вниз, зала, где был постамент в центре, и проходите в открывшуюся дверь в конце коридора.
Что ж, Десана мы не нашли (к счастью для Кайла), зато здесь его помощница, именно она убила Джен. Тэвион обрадует Катарна известием о том, что теперь местонахождение Долины Джедаев раскрыто и что сам Кайл вообще-то сделал все так, как хотел Десан.
Тэвион - это первый серьезный противник, встреченный вами в игре, поэтому приготовьтесь к трудному поединку. Не пытайтесь использовать против нее Силу (хотя можете поэкспериментировать с молнией) и постоянно перемещайтесь. Восстанавливая запасы силы, бегайте по площадке, держась подальше от противника. Когда морально будете готовы, включите скорость и, обойдя врага сзади, атакуйте. Рано или поздно вы с ней справитесь. Тэвион скажет Кайлу, что Джен жива и находится у Десана, а заодно и пояснит, как найти рептилию.
The Cairn Installation - Docking Platform.
Появился "быстрый" стиль использования меча, кроме того, вырос на единицу навык метания. Выходите из помещения, где вы оказались, через правую дверь до большого ангара. Идите в дверь напротив, до того момента, когда в очередном зале на вас не свалится Люк Скайуокер. Скоро к вам прибежит толпа врагов, но теперь можно особо не напрягаться, а просто постоять в стороне - Люк все сделает за вас. После сражения Скайуокер пойдет искать Десана, а Кайл - Джен. Выходим из комнаты через дверь напротив и дойдите до двух кнопок, нажмите их, после этого идите в большой ангар, где мы были раньше. Поднимитесь на лифте наверх и проходите в комнату. Теперь нам нужно открыть ворота: слева в комнате активируйте правую консоль, а в правой части помещения нажмите кнопку. Увидев открывающиеся двери быстро (включите скорость) проходите в них, иначе они вновь закроются.
Внутри запрыгните на мостик с шаттла и через вентиляцию лезьте в туннель.
Кнопкой отключите силовое поле и прыгайте вниз. Идем вперед, по дороге вам встретятся другие помещения с полями и кнопками, Кайлу нужно пройти до конца к решетке под полем. Прыгаем в решетку и в комнате нажимаем две кнопки, откроется дверь, через которую и идите.
Теперь нам предстоит не слишком приятная процедура - по шахтам лифтов нам нужно выбраться отсюда. В зале найдите опущенную вниз платформу, прыгните туда и через решетку запрыгивайте в тоннель. Идите к следующей шахте и ждите проезжающего мимо лифта. Прыгните на крышу и по ходу движения найдите проход в стене - нам в него. Путешествуя по шахтам, мы, в конце концов, выйдем к лифту, у которого пробита крыша - прыгайте в него и внизу проходите в дверь.
The Cairn Installation- Assembly Area.
На единицу выросли способности Mind Trick и Force Grip. В зале перебейте всех и используйте Mind Trick на офицере за стеклом в комнате. Он откроет дверь - проходите туда. Поднимитесь на лифте справа и нажмите кнопку, потом снова спускайтесь вниз и воспользуйтесь другим лифтом. Заберитесь на верх цилиндрического сооружения и прыгните на мостики, а оттуда - в вентиляционную решетку. Взорвите четыре генератора и конструкция, которую вы видели, развалится. Идем вниз и через дыру в стене проходим на своеобразный склад. Прыгните наверх и пройдите через дверь, идите через коридор.
В зале прыгайте по ящикам до входа в строение в центре и там поднимитесь наверх. Выходите через окна наружу, прыгайте на мостик и нажмите кнопку. Этим мы обезопасили пол - прыгаем вниз и выходим через ворота. Идите дальше, спуститесь на лифте вниз и выходите через зал в следующую комнату. Расстреляйте дроидов (меч их почти не берет) идите в дверь. Дойдите до конца и нажмите кнопку, затем идите обратно к лифту и спускайтесь на нем. Выходим обратно на склад и идем вперед.
Помните, как в конце второй миссии мы лихо отстреливали AT-ST с помощью турели? Теперь нам предстоит то же самое, только вот пушки уже не будет. В борьбе с "ходуном" можно просто отойти назад к двойным дверям, через которые он не пролезет и с обратной стороны расстрелять беспомощную машину. Выходим через дверь справа. Спускайтесь по лестнице и идите по вентиляционному тоннелю.
The Cairn - Reactor.
Способность лечения выросла до второго уровня и до максимума вырос уровень скорости. Используя вышеупомянутую скорость, продвигайтесь вперед в тот момент, когда смертоносные лучи гаснут. Идите через лабиринт, пока не найдете тупик с тремя генераторами лучей, взорвите их и пролезьте через пролом в стене. Идите до зала с колонной посредине, нажмите там кнопку и возвращайтесь обратно к началу уровня. По пути смотрите наверх и найдите дыру в потолке - прыгните туда.
Выходите в зал, где вращается огромная турбина. Проходя через секции слева или справа, дойдите до конца и найдите люк внизу, в полу комнат. Прыгните туда и выходите ко второй турбине. Идите по ней, перепрыгивая опасные участки, и идите в дверь. Выходите в большой зал и садитесь на движущуюся платформу справа. Потом быстро прыгайте на уступы на стене, так как в вас выстрелят из ракетницы. Доберитесь до конца и поднимитесь наверх на лифте. С помощью лифтов поднимайтесь на самый верх, где нажмите кнопку и спускайтесь вниз на недоступном ранее лифте. Заберите ключ офицера и поднимитесь наверх, к кнопкам, которые ранее нажали. Откройте ключом дверь и идите вперед.
The Cairn - Docking Platform.
Нам нужно найти корабль адмирала Файара. Push и Pull выросли до максимума, теперь Кайл может Силой раскидывать врагов по сторонам, причиняя им немалые повреждения и вырывать оружие из рук нескольких врагов одновременно.
Идите по коридорам и комнатам и проходите в просторный зал. Обратите внимание, что вам пока не встретился ни один противник, это наводит на тревожные мысли и небезосновательно. В зале вас ждут два ситха, каждый из которых по уровню мастерства не уступает Тэвион. Разделайтесь с врагами и выходите через дверь из которой чуть раньше появились штурмовики. Заберите ключ офицера и идите к началу уровня, где, используя ключ, откройте запертую дверь. На лифте спускаемся вниз. Кайл, посмотрев в зал, скажет, что он никогда не справиться с таким количеством врагов, поэтому нам предстоит пройти там незамеченными. Пригнувшись, идите вдоль правой стены и найдите вентиляционную решетку. По дороге можно использовать Mind Trick, чтобы обезопасить себя от внимания имперцев. По вентиляционной шахте ползите прямо и до конца, затем выходите наружу. С мостиков прыгните на платформу и пройдите через окно. Используйте скорость и быстро перебейте всех внизу, начав с офицера. Теперь нажимаем кнопку и, включив скорость, бежим к лифту и к генераторам, которые мы обезвредили (правда, ненадолго), нажав кнопку. Возьмите офицерский ключ и идите дальше, пока не доберетесь до закрытой двери, которую откройте ключом. Спускаемся на лифте, нажимаем кнопку, затем снова спускаемся вниз. Дойдите до очередной части энергосистемы и осторожно запрыгивайте наверх по арматуре. Продвигайтесь вперед через еще один такой же зал и выходите в помещение, где, запрыгнув наверх, пролезьте через вентиляцию. Там, где вы оказались есть кнопка, нажав которую, мы отключим электричество в комнате, а напротив этой кнопки есть дверь, через которую нам нужно незаметно пройти. Под покровом темноты проскальзываем мимо имперцев и через коридор проходите в большой зал. Здесь есть офицер, который попытается включить сигнализацию - сначала избавьтесь от него. Справа запрыгивайте на платформу и заходите в дверь. Посмотрите на забавную дуэль Скайуокера и Десана, в которой рептилия, конечно, избежит заслуженного возмездия (а то игра раньше времени кончится). Миссия завершена.
Doomgiver - Communications Array.
Корабль адмирала Файара (у него что, на Звездный Разрушитель денег не хватило?) покинет доки и уйдет в гиперпространство, а нам необходимо найти на его борту Джен и послать сигнал истребителям Новой Республики. Кайл теперь может почти что летать - прыжок вырос до третьего уровня, а молния - до второго. Кроме того, защита мечом поднялась до максимума и доступен "силовой" режим. Остальные изменения в Силе не слишком важны. В зале найдите комнату с офицером, заберите его ключ и откройте запертую дверь. Теперь едем на лифте и попадаем в зал с высокотехнологичным оборудованием. На потолке справа есть вентиляционная решетка - прыгните в нее. Пройдите по вентиляционной шахте, прыгните вниз и нажмите кнопку. Вы теперь управляете одним из астродроидов - выезжайте в зал, где прыгали в вентиляцию и проезжайте по туннелю. Внутри нажмите кнопку у двери, после чего можно оставить дроида. Проходите в открытую роботом дверь и на лифте спускайтесь вниз.
В зале перебейте всех и в центре разбейте стекло в полу. Пройдите по коридору до лифта, на котором мы поднимемся в помещение с четырьмя кнопками - активируйте их. Выходите через дверь из комнаты и проходите в дверь слева. Садимся в "метро" и едем до конца. Заберите ключ офицера и идите по коридору, где вас уже ждут турели на полу и толпа имперцев. Открывайте дверь и проходите в секцию из которой идет управление радиосвязью.
Спускайтесь на лифте вниз и окажетесь в странном многоуровневом помещении. Здесь находится множество комнат, в которых есть консоли с кодовыми символами, нам нужно активировать три верных кнопки. Ищите нужные кабинки, руководствуясь правилом: к ним обычно не ведут мосты, а к входу нужно прыгать. Теперь выходите обратно в зал и поставьте правильную комбинацию в трех кабинах. Теперь воспользуйтесь пультом управления. Вот они технологии будущего - чтобы простое сообщение послать, необходимо полчаса прыгать по каким-то эстакадам!
Идите обратно в зал с тремя кабинками и проходите в открывшуюся дверь.
Doomgiver - Detention Area.
Rogue Squadron, используя информацию, которую мы послали им в конце прошлой миссии, атакует имперский крейсер, вышедший из гиперпространства. Идем через коридор и в зале берем ключ офицера. В центре зала на втором уровне есть лифт - спускайтесь на нем и увидите консоль - это пульт управления одним из орудий крейсера. Можно несколько расслабиться и пострелять по имперским истребителям. Затем идем к лифту и наверху проходим через дверь. Идем прямо до ангара, в который и заходим. Выходим из него через дверь напротив и в комнате слева нажмите кнопку, после чего идем в правую дверь, где тоже нажмем кнопку и выходим обратно в ангар. На лифте попадаем в коридор, в конце которого вас шквальным огнем встретят турели. Поднимитесь на лифте наверх и проходите в комнату с компьютером. Нажмите кнопку дважды и выходите через открывшиеся двери внизу. На лифте поднимайтесь наверх. Идем через дверь и попадаем на очередной перекресток. Из одной комнаты можно открыть шлюзы в ангаре, что избавит Кайла от проблем с имперцами (не забудьте сделать как было, а то последуете за штурмовиками). Выходим в ангар и идем дальше в коридор, затем проходим в комнату с вентиляционной решеткой наверху и трубами. Дойдите до вентиляционной решетки и падайте вниз к отряду имперцев. Предупреждаю, не стоит их обстреливать сверху, иначе в вас засадят из ракетницы и Катарн вместе с остатками потолка упадет вниз.
Возьмите ключ и откройте дверь, затем идем в дверь слева. Дальше идите до ангара где будет толпа врагов и пара ситхов в нагрузку. Проходите в дверь слева в дальнем углу. Дойдите до офицера за бронестеклом и используйте Mind Trick. Теперь идите к Джен и выходите по коридору. Один должен держать кнопку, другой пробегает в следующую комнату и нажимает кнопку там. Повторить нужное число раз. Выбегаем обратно в ангар.
Doomgiver - Shield Array.
Истребители Новой Республики продолжают атаку, а нам нужно им помочь, отключив силовое поле Doomgiver'а. Ваша способность лечения выросла до третьего уровня - теперь можно очень быстро восстанавливать здоровье, это вам пригодится.
Идите до парапета, а на нем зайдите в дверь (любую), по пути разделайтесь с имперцами. В коридоре приготовьте какое-нибудь оружие помощнее и сломайте нескольких атакующих дроидов. Бегите в конец коридора и по лестнице пройдите в зал управления. Дальше все как обычно - уничтожаем имперцев, нажимаем кнопку - в зале с парапетом выдвинется труба, по которой можно пройти в дверь. Бегите туда и заходите внутрь. Забираем ключ офицера (он ему уже не нужен) и бежим обратно к парапету, а затем проходим в дверь прямо по курсу. Теперь можно открыть дверь впереди, внутри вы найдете еще одну дверь (там, где большое стекло) - откройте ее и нажмите кнопку в комнате. Бежим обратно к парапету, где снова заходим в сооружение в центре, но там прыгаем в открытый люк справа.
Выберитесь из туннеля и зарубите очередного ситха. Идем направо через дверь и едем на лифте наверх. Там поверните направо и выйдите в странное помещение с несколькими уровнями. Ваша задача - попасть наверх (можно просто туда запрыгнуть). Проходим в дверь и через стекло валимся вниз. Следующая цель - комната справа, где вас встретят турели под потолком. Поднимаемся на лифте и идем в дверь слева. Мы нашли то, что искали - генератор силового поля корабля, но, как видите, он и сам в силовом поле. Нам однозначно надо его сломать, поэтому прыгаем на идущие от генератора конструкции и разрушаем красные трубы, а потом и сами конструкции. И в этот момент непонятно откуда выползет сам адмирал Файар в механизированной броне. Он очень обидится на Кайла за то, что тот сломал его генератор и атакует Катарна.
Хотя Файар и не джедай, он совсем неслабый противник, благодаря костюму. Учтите, что адмирал окружен мощным защитным полем, поэтому не стоит подходить к нему близко - получите немалые повреждения. Кроме того, силовое поле восстанавливается очень быстро, а вблизи флотоводец использует мощный манипулятор.
Убить его можно так: быстро выпустите в него все ракеты, сбив силовое поле и повредив костюм, а затем переключитесь на меч, включите скорость, забегите за спину противника и атакуйте. Меч следует использовать в "силовом" режиме. Очень скоро адмирал отправится к праотцам, а нам пора убираться с разваливающегося крейсера. На корабле больше нет гравитации, поэтому готовьтесь летать.
Прежде чем выходить из реакторного зала, летите наверх, где, осмотревшись, найдете секретную зону. Все, теперь быстро (но аккуратно) летим в начало уровня, к залу с парапетом, находим открытую дверь и встречаемся с Джен. По пути вам будут попадаться дроиды, которые летают гораздо лучше вас - будьте к этому готовы.
Yavin Swamp.
Спасательная капсула упала посреди обширных болот Явина. Наша главная задача на ближайшее время - пробраться в атакованную Академию Джедаев. Джен отправляется на помощь пилотам Новой Республики, а Кайл - спасать республиканцев на земле. Ваш уровень молнии возрос до максимума, теперь Катарн может не бояться, что останется без работы - на любой электростанции ему будут рады. Приготовьтесь к встрече с новой разновидностью штурмовиков - "болотная" модификация. Они, словно зеленые подводные лодки, будут всплывать из-под воды и набрасываться на вас. По дороге старайтесь не падать в воду, иначе световой меч погаснет и вы сможете его включить, только выбравшись на берег. Ну, вперед!
Идем до большого камня и запрыгиваем на него - на вас снова свалятся ситхи, вы прекрасно знаете, что с ними делать. Идите вдоль правой стены пока, в конце концов, не придете к еще одной спасательной капсуле ("удачно" приземлились имперцы - это надо уметь...). Теперь найдите дерево справа от капсулы и ныряйте под воду. Проплывите через подводный туннель и, пройдя вперед, поверните налево. Идем между скалами (внимательно смотрите по сторонам, здесь справа есть секретная зона - туда можно запрыгнуть) до руин на берегу. Теперь нам налево и до тупика.
В руинах будет проход, точнее дыра в стене - лезьте туда. Разобравшись с джедаями, идем к месту, где происходит небольшая разборка имперцев и республиканцев. (Когда выйдите из туннеля, нырните в озеро - и справа будет еще один секрет). Теперь идем направо и двигайтесь, пока не увидите AT-ST. Круша врагов, идем дальше, к выходу (через еще одну капсулу).
Yavin Canyon.
Прекрасная возможность "порулить" имперским ходуном (признайтесь, вы всегда хотели это сделать). Прыгайте на брошенную машину, а, затем - в люк. Дальше просто идите по каньону, отстреливая пушки, штурмовиков и коллег на AT-ST.
Кстати, можно сделать намного проще и, включив Скорость, пробежать через весь каньон на одном дыхании.
В конце зайдите (уже без AT-ST) в пещеру, зарежьте еще одного ситха, а затем проходите через подземелье в Академию Джедаев.
Этот уровень, несмотря на простоту, содержит ряд интересных моментов. Прежде всего, когда вы повернете за угол и окажетесь на территории с пушками и имперским ходуном, можно прыгнуть на уступ, с которого вас обстреливал штурмовик. Там будет вход в пещеру - идите через нее. Если вы идете пешком, внимательно смотрите на стены - там можно найти проходы, которые сократят путь.
Yavin Jedi Academy.
Идем по тоннелю до ангара (а здесь мы уже были...), уничтожая все, что встречается на пути. Пройдите через дыру в стене, поднимитесь наверх и, перебив всех, идите в следующую комнату. Всех врагов, как обычно, убиваем и идем в новый зал где повторяем то же, что и в предыдущем. Прыгаем наверх.
Ваша задача - пройти во двор Академии, где вас ждут четыре(!) темных джедая одновременно. Разобравшись с ними, поворачиваем налево и проходим через дверь к еще двум ситхам и убегающему Десану. Порубите врагов в капусту, и Кайл сам побежит за неудавшимся Императором.
Yavin - The Final Showdown.
И снова в бой, покой нам только снится. Идем вниз и разбиваем камни, блокирующие проход. В комнате, где вы окажетесь, начнется небольшой обвал, нужно запрыгнуть на уступ справа, а затем идти дальше по коридору. В тупике поверните налево, затем, пройдите через "липовую" стену. Вскоре вы увидите языки пламени, вырывающиеся из колонн - пройти между ними не так просто даже с включенной скоростью, но сделать это вполне реально. Увидев трех Десанов одновременно, бегите влево, а внизу перерубите трубу, чтобы потушить огонь и прыгайте в отверстие в полу. В комнате нажимайте Силой таблички, а когда увидите образовавшийся новый коридор (стена отъедет назад), проходите по нему и после поворота найдите еще одну табличку на стене. Пройдите последнее испытание (движущиеся камни) и приготовьтесь к финальной битве.
После короткого диалога (фраза Катарна "come, join us" просто вызывает умиление, таким тоном она сказана...) начинается сражение.
Десан - самый сильный противник из встреченных вами в игре, он прекрасно использует Силу, да и мечом владеет лучше вас. В принципе, ничего нового я вам в битве с ним посоветовать не могу. Все то же самое: включенная скорость, а когда запас Силы иссякает, бегайте кругами, восстанавливая ее - так можно воевать с джедаем довольно долго и вы получите от этого истинное удовольствие.
Как надоест гибнуть в мучениях, сделайте следующее. По ходу игры вам часто встречались дроиды, которых можно запускать и небольшие стационарные турели (не те которые в вас стреляли, а те, которых вы находили в ящиках), использовать их было особо негде, поэтому их должно скопиться немало. Короче, все это нужно быстро установить где-нибудь наверху на открытом месте и в итоге, Десана либо пушки завалят, когда он будет драться с вами, либо вы зарежете, когда он будет атаковать турели. Так или иначе, ящерица обречена.
И последнее. В центре зала есть небольшая пирамида, если на стенах нажать кнопки, то над ней появится луч света, в который можно прыгнуть - и на короткое время вы станете невидимы. Удачи!
Что интересно, Кайл на этот раз оставил lightsaber себе, а не отдал его Люку на хранение...