Вперед, легионеры, железные ребята!
Вперед, сметая крепости, с огнем в очах!
А. и Б. Стругацкие Венгерская компания Digital Reality, создавшая Imperium Galactica I и II, продолжает осваивать космическое пространство. Ее очередное детище, трехмерная real-time стратегия Hegemonia: Legions of Iron, начинается с конфликта между Землей и Марсом, но впоследствии выливается в крутые межзвездные разборки, охватывающие четыре десятка солнечных систем.
Итак, 2104 год. Колония на Марсе разрослась до 700 миллионов человек. Марс, с его разреженной атмосферой и низкой гравитацией, превратился в основную базу космических исследований человечества, что повлекло за собой развитие и других высоких технологий. За последние 30 лет 90% всех изобретений делается на Марсе.
Помимо мощного научного потенциала, Марс имеет собственную экономику, собственный космический флот и даже собственную армию. 150 миллионов колонистов на других планетах и базах по всей Солнечной системе куда теснее связаны с Марсом, нежели с Землей. Все это вместе образует Организацию Колонистов, с каждым днем набирающую силу и становящуюся все более независимой от Земли. Мировое правительство, находящееся на Земле, от этого не в восторге.
Трения между землянами и колонистами нарастают. 3 июля начинаются переговоры на Луне, призванные найти взаимоприемлемый компромисс. Марсиане требуют официального признания их частичного суверенитета и трети мест в мировом парламенте. Земляне находят эти требования чрезмерными. Переговоры заходят в тупик, и 11 июля марсианская делегация прерывает их и отправляется домой. На обратном пути марсиан атакуют неизвестные корабли, в результате 17 человек убито и полсотни серьезно ранено (весьма оптимистический исход для космического боя, надо сказать). Марсианское правительство требует от Земли расследования в трехнедельный срок. Следствие не дает результатов, однако, несмотря на отсутствие формальных доказательств, Марс обвиняет Землю. Среди населения колоний стремительно растут антиземлянские настроения. Марсианский патруль (изначально по собственной инициативе, которая затем получила одобрение сверху) арестовывает несколько земных торговых кораблей и конфискует их товары.
1 августа, так и не получив от Земли виновных в нападении на дипломатов, Организация Колонистов провозглашает свою полную независимость и разрывает все соглашения с Землей. Мировое Правительство отвечает на это двухнедельным ультиматумом, требуя от "мятежников против единства и процветания человечества" сложить оружие и восстановить прежний статус. Ультиматум, естественно, игнорируется, и 15 августа начинается полномасштабная война между Землей и колониями. У землян в этой войне больше войск, у колонистов более развитые технологии. Результаты войны непредсказуемы, вплоть до полного уничтожения человечества...
Но уничтожить себя человечество не успевает, поскольку для этой задачи находятся другие желающие. Поиск новых средств ведения войны открывает технологию межзвездных полетов, и за пределами Солнечной системы люди сталкиваются с иными формами жизни. Некоторые из них вполне дружелюбны, зато другие...
В игре будет две кампании (очевидно, за землян и за колонистов), имеющие миссионную структуру. В одних миссиях упор делается на колонизацию новых миров, в других - на разведывательные операции (кстати, по части шпионажа разработчики придумали что-то особенное, хотя пока не говорят, что именно), хватает, разумеется, и чисто боевых миссий с масштабными баталиями, в которых могут принимать участие до нескольких сотен кораблей (впрочем, это относится к истребителям; большие корабли не столь многочисленны - что вполне логично; самые большие корабли будут в 20 раз больше самых маленьких). По ходу миссий вы будете не только наблюдать развитие сюжета, но и делать собственную карьеру - от простого капитана до высших командных постов. Понятно, что, когда вам придется командовать большим флотом в реальном времени, вы не сможете водить за ручку каждый корабль, а должны будете положиться на своих офицеров. По этой части нам обещают продвинутый AI и целую кучу персонажей, каждый из которых имеет свои личные характеристики, меняющиеся со временем, что вносит в игру элемент RPG. Хотя даже на самых высоких постах вам не придется воевать сразу во всех 35-40 звездных системах, однако последние миссии кампаний охватывают до десятка систем одновременно. Естественно, в этих условиях вам не придется возиться с мелкими деталями на каждой планете или базе, но все же вам предстоит распределять внимание и ресурсы между действиями флотов, планетарной обороной, работой промышленности и научными исследованиями (в игре, кстати, будет внушительное дерево технологий - не меньше двухсот). В космосе вас ждут четыре инопланетных цивилизации и 40 типов кораблей. Помимо планет и кораблей, в космосе встречаются черные дыры, пояса астероидов, газопылевые туманности и гиперпространственные "червоточины".
В отношении многопользовательских возможностей авторы тоже пока не раскрывают всех карт, но известно, что таких режимов будет несколько: обычные бои в космосе, кампания для кооперативной игры и отдельные сценарии с различными условиями победы. Участвовать во всем этом смогут, в зависимости от режима, одновременно 8 или 16 игроков, в локальной сети и Интернете.
Графический движок Walker Engine является особой гордостью разработчиков. Действительно, большие высокодетализированные корабли и реалистичные космические объекты сделали бы честь любому симулятору. Следует упомянуть также масштабирование в широких пределах, богатые световые эффекты и точную модель повреждений. Движок поддерживает до 100 тысяч полигонов на экране, и при этом на Pentium-III 500 с GeForce 2 выдает 30 фреймов в секунду! Авторы с гордостью заявляют, что некоторые ведущие производители видеокарт уже взяли его в качестве эталона для тестирования своих новейших продуктов. Впрочем, обладателям старого железа тоже не стоит отчаиваться - игра пойдет уже на TNT 2.
В общем, игра обещает быть красивой, масштабной и увлекательной. Как говорят сами разработчики, "наша цель - чтобы, присев поиграть на минутку, вы потом удивлялись, сколько часов прошло..."
1286 Прочтений • [Hegemonia: Legions of Iron ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]