Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem ( IGROK )
Десантные операции Очередной wargame, разработанный австралийской командой энтузиастов со звучным именем Panther Games, существующей аж с 1985 года, возвращает нас к известным событиям второй мировой, поведав нам о противостоянии немецких и союзных войск близ местечка Arnhem. Как всегда, условно-схематичная графика отчасти компенсируется большим обилием дополнительных кнопок, в которые авторы попытались вложить максимум того, что им хотелось.
Перед началом игры вы можете выбрать одну из шести кампаний, или полтора десятка обычных сценариев, включающих в себя и обучающие. Далее определиться на какой стороне воевать, какие погодные условия должны быть на поле боя и как будут обстоять дела с боеприпасами и подкреплением (кому их выставить побольше, а кому и поменьше). Потом отправляемся разруливать квадратные иконки, изображающие боевые юниты, что ползают по абсолютно плоской карте в окрестностях вышеупомянутого Арнема. Отдавать им можно 12 различных команд (передвигаться, атаковать, защищаться...), не считая выставления еще целой дюжины вспомогательных опций. Например, вы послали свой отряд на указанную высоту, вдобавок можете указать, как именно он должен туда добираться: по кратчайшему пути, либо по самому безопасному, потери при этом минимальные или средние и т.д. (часть опций можно поставить на "авто"). В результате отряд сам потом выберет себе траекторию и начнет по ней двигаться, кстати, ужасно медленно даже на утроенной скорости игры. Вся игра проходит в полном real-time, посему о походовке и гексах можете забыть сразу же. Не знаю, кто от этого сильно выиграл, поскольку так все только растягивается во времени, да и управлять войсками получается далеко не самым лучшим образом.
У каждого юнита имеется целый ворох показателей (здоровье, мораль, усталость...), часть из которых для удобства можно прикрепить к самому квадратику юнита, например, индикатор его здоровья (зеленое, желтое). Помимо управления самими юнитами, можно вызывать еще и авиаудары, правда, их как всегда выдают поштучно - не более парочки в одни руки на игру. Для победы, как это издревле повелось, необходимо выполнить несколько ключевых заданий, как-то: занять мост, отбить аэропорт, разгромить вражеские отряды в указанной точке и т.д. Для удобства отслеживания положения дел на поле боя в меню имеется соответствующий индикатор, показывающий насколько вы близки к Lose или же Win. Насчет графики я уже говорил, остальное ясно из скринов, добавлю лишь, что вполне вразумительная озвучка позволяет лучше ориентироваться в ситуации на поле брани, поскольку дым от взрывов или следы от выстрелов оставляют желать лучшего.
Напоследок еще упомяну о том, что игра поддерживает мультиплейер и обладает встроенным редактором сценариев, для овладения которым рекомендуется воспользоваться подробным мануалом. Конечно, ни о каком интересе к этому проекту со стороны основной играющей массы говорить, к сожалению, не приходится, но, вполне возможно, что истинные ценители штучных военных стратегий, что ярко выделяются своей непричесанной самобытностью, а также любители изготавливать собственные сценарии проявят и к этой игрушке внимание.
1025 Прочтений • [Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]